МАНДРАГОРА ЗОЛОТАЯ, КОРОННЫЙ МИР ДИНАСТИИ САУТЕХ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мандрагора всегда являлась важным миром, центром некронских армий, сражающихся на восточном краю галактики. По окончании Войны в небесах ее стазисные склепы были полностью заполнены одними из лучших воинов, которыми когда-либо командовали некронские династии. Мандрагора обладала непревзойденной защитой, как и подобает миру ее уровня, потому-то она пережила Великий Сон неповрежденной и избавленной от внимания мародёров.

 

Мандрагора вернулась из гибернации не только целой и невредимой, но и при наличии огромных легионов под ее командованием. Этой ситуацией быстро воспользовался новый фаэрон Имотех Повелитель Бурь. Приказав активировать дольменные врата Мандрагоры, он направил войска вернуть центральные миры, захваченные орочьими ордами военного вождя Снагражуба. С тех пор армии Мандрагоры представляют вездесущую угрозу у восточных рубежей Империума и не перестают увеличиваться.

 

ГЕДЕН, ПЛАНЕТА ПОЛУМРАКА, КОРОННЫЙ МИР ДИНАСТИИ НИГИЛАХ

Вследствие ужасающей ошибки в пространственной матрице стабилизатора, коронный мир Геден наполовину расположен в карманном измерении, всего на несколько часов появляясь на звездной орбите в реальном мире. То, что поначалу восприняли как несчастье, обернулось величайшим даром для некронов Гедена, потому как теперь на их мир практически невозможно напасть. Глубоко под поверхностью Гедена находятся Покои Оракула, где при помощи стазисных полей и темпоральных стабилизаторов поддерживается жизнь в луковицеобразной голове древнего инопланетного пророка. Мысли его проецируются в виде многомерных голографических изображений, которые в теории показывают события будущего. При этом существо постоянно протестует против своего омерзительного заключения и специально затуманивает видения так, что они вводят в заблуждение столь же часто, сколь и говорят правду.

 

Древние враги

Из всех крупных сил галактики только эльдар сознают ту степень угрозы, какую на самом деле представляют некроны, и даже они точно не знают, сколько миров-гробниц дремлет во тьме. После Войны в небесах эльдар безмолвно следили за любыми признаками пробуждения некронов и оставили стражей на мирах, которые, по их мнению, содержали захороненные гробницы. Многие такие миры были засеяны жизнью и стали родным домом для изгнанников и экзодитов, чьи потомки оставались на страже. Там, где это было невозможно, предполагаемые миры-гробницы пометили на громадной кристаллической карте, чтобы не утратить знания об их расположении. Со временем эльдар стали пренебрегать клятвой долга, встревоженные собственным бедственным положением. К моменту Грехопадения - ужасному рождению Слаанеш – о спящих некронах практически забыли. Только в Черной Библиотеке и среди немногих открытых сегментов общества эльдар охранение продолжается.

 

Некроны для них - воплотившиеся в жизнь кошмары. Дети Иши считают бездушие самым худшим из всего возможного, и потому некроны вызывают у них неизменный ужас, который они не в силах подавить. Однако для совета провидцев мира-корабля Алайток время страшной мести еще продолжается. Местные эльдар помнят о том, что забыли их сородичи. Они восстановили фрагменты громадной карты, расширили свою сеть изгнанников и экзодитов и стали ожидать возвращения древнего врага. Таким образом, пока большинство миров-кораблей по новой оттачивают полузабытые стратегии, Алайток продолжает простирать свое влияние, нападая на некронов на их же территории, саботируя миры-гробницы и ведя бой с их легионами при любой возможности.

 

ТАНАТОС И НЕБЕСНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ

Мир-гробница Танатос является полой планетой, в центре которой спрятано одно из величайших сокровищ галактики - Небесный Планетарий. Созданный мастерами династии Орускар задолго до начала Войны в небесах, это переплетение из голограмм и живого металла само по себе бесценно уже только за свою художественную значимость. В то же время Небесный Планетарий представляет собой нечто большее, чем просто красивое место. Крохотные мерцающие точки в невероятно сложной матрице отображают местоположение каждой звезды в галактике. Если затушить один из этих огоньков, то настоящий аналог превратится в сверхновую за много тысячелетий до назначенного ей срока, неся огненное забвение всем близлежащим мирам.

 

Однако решение о подобном действии выносится на обсуждение ввиду того, что каждая звезда, уничтожаемая таким образом, нарушает фундаментальные силы галактики, вызывая катастрофическую цепную реакцию. Только через дальнейшее манипулирование Небесным Планетарием можно вернуть эти силы в их первоначальное состояние равновесия, что неизменно занимает много тысячелетий беспрерывного и высокоточного микроконтроля.

 

С такой властью в руках, разумеется, царский двор Танатоса не позволяет никому безумных выходок. Они считают себя садовниками мироздания и спокойно используют Планетарий в аккуратной и бережливой манере, только при необходимости подрезая галактический сад, дабы не дать ему бурно зарасти. К несчастью, не все с должным уважением относятся к такой сдержанности. Беспрестанные войны бушуют в пустынных землях континентов и небесах Танатоса, армии и флотилии династии Орускар прилагают все усилия, чтобы Небесный Планетарий не попал в руки беспечных чужаков и других некронов.

 

КОСТЯНОЕ ЦАРСТВО ДРАЗАК

На северо-восточном краю галактики расположены Вурдалачьи звезды. На местных мирах, озаряемых холодными лучами умирающих солнц, скитаются твари из первобытных кошмаров: кифорские изверги, тогорские дурнокровы и прочие столь чужеродные существа, что кажется, они больше относятся к сверхъестественному, чем реальному миру. Но даже здесь есть нечто такое, что вселяет совершенно неповторимый ужас - Костяное Царство Дразак.

 

Дразак - логовище освежеванных, проклятых некронов, одолеваемых жаждой плоти. Они бродят по безжизненным улицам Дразака, сражаясь за куски гнилого мяса и осколки костей в безнадежной попытке заглушить крики собственных обманутых чувств. Лишь один среди всего населения Дразака защищен от пронизывающего это место безумия - Валгуль, Падший Лорд. Восседая на троне из раздробленных костей и содранной кожи, Валгуль правит своим страшным царством, всегда поддерживая тот небольшой уровень порядка, какой может. По-видимому, Валгуль остается нетронут вирусом свежевателя, который поглотил его народ, но какое существо в здравом уме добровольно станет жить среди тараторящих освежеванных? Вероятно, он остается с ними из чувства долга или, быть может, его персональное безумие имеет некую более утонченную форму.

 

Власть Валгуля основывается не на благоразумии - преображенная натура его подчиненных делает такие понятия смехотворными - а на способности преподносить кровавые дары, которыми наслаждаются его слуги. Через каждые несколько солнечных месяцев, когда уже не остается мяса - потому что его разорвали на кусочки чересчур крошечные, чтобы рыться в них, или просто из-за его сильного разложения - Валгуль объявляет очередное Время Вознаграждения, и отправляет флотилии Дразака устраивать налеты на соседние миры. Разбойников Дразака не интересуют богатства или привычные трофеи, они желают только крови и хладнокровных убийств.

 

ТРАНТИС, ЛУНА НАЛЕТЧИКОВ

Хотя номинально Трантис считается миром-гробницей, на самом деле это всего лишь окраинный мир и по совместительству спутник крупного и богатого ресурсами имперского мира Мандал. С момента оживления некроны Трантиса наводят ужас на фермерские и шахтерские общины. Всегда нападающие в темное время суток эскадрильи низколетящих истребителей "Ночная коса" проносятся над землей, развертывая небольшие войска налетчиков для разрушения и мародерства.

 

Нередко целые поселения разоряют и пожинают за одну ночь, а на том месте, где когда-то жили и трудились люди, остается только большой выжженный кратер. Общины Мандала настолько отдалены друг от друга, что проходят целые дни, прежде чем исчезновение замечают; разумеется, из-за больших расстояний и речи быть не может ни о каком оказании помощи в случае нападения налетчиков. Местное население приучилось бояться прихода сумерек. С наступлением тьмы в поселениях вводится комендантский час, запираются взрывозащитные двери, и выставляется караул. Тем не менее, каждые несколько ночей неожиданно и бесследно исчезает очередное поселение.

 

По иронии судьбы Трантис всегда имел значение лишь как небольшая промежуточная станция для хранения ресурсов и сырьевых материалов. Мир-гробница имеет право оставить себе небольшую долю награбленного, остальная часть переправляется ближайшим центральным мирам. Однако со времен Великого Сна часть паутины Трантиса отделилась ото всех других путей, фактически изолировав ее от тех миров, которым она должна поставлять ресурсы. Потому сейчас Трантис постепенно утопает в награбленных ресурсах, от которых мало пользы. Но рейды все равно продолжаются...

 

Матрицы нуль-поля

Будучи существами, длительно пребывающими без всякой духовной сущности, некроны не могут проецировать в варп свое сознание или обуздать его силу в какой-либо степени. Они не в состоянии использовать варп-путешествия по галактике и совершенно лишены псайкеров. Во многих отношениях это благо, потому как варп представляет собой ненадежного помощника, нанося серьезный ущерб тем, кто использует его силу. Отсутствие подобных способностей укрепляет их собственные недостатки, особенно при противостоянии врагам, для которых колдовство столь же неотъемлемая часть войны, как и обыкновенные средства поражения; нет надежнее защиты против псайкера, чем другой еще более могущественный псайкер.

 

Многие миры-гробницы защищены от психических помех обширными матрицами нуль-поля. Разработанные во время Войны в небесах, они вырабатывают энергию, что нарушает связь псайкера с варпом, не давая ему применить всю свою мощь. Демоны в присутствии матриц нуль-поля всегда мерцают, то исчезая, то появляясь, словно не могут долго находиться в материальном мире. В последние годы М41 матрица нуль-поля доказала свое разрушительное воздействие на тиранидов. Слуги Разума Улья лишены иммунитета перед тревожащими своим бездушием некронами, и матрица нуль-поля лишь помогает усилить этот эффект на, как правило, нерушимый Разум Улья. К сожалению, такая защита далека от совершенства. Матрица нуль-поля для надлежащего функционирования требует немыслимых затрат энергии и представляет сама по себе хрупкий механизм, который необходимо прятать в самом центре мира-гробницы, чтобы не дать ее разрушить. Несмотря на это, они существуют, как доказательство способности некронов сотворить технологическую защиту против любой атаки независимо от ее природы.

 

ЗАПЕННЕК, ГРАБИТЕЛЬСКИЙ МИР

На завершающих этапах Войны в небесах одна из величайших битв произошла над Запеннеком, коронным миром династии Сарнех. Царский флот Запеннека доблестно сражался, противостоя нападению почти несметного числа эльдар. Битва была недолгой, но грандиозной по масштабам разрушений. Выжившие эльдар отступили, оставив саму планету нетронутой, но с тех пор ее орбита засорена почерневшими обломками некогда великолепных флотов. Вскоре после битвы подошло время Великого Сна, и по этой причине некроны Запеннека не успели очистить околоземное пространство. Так они и сошли в гибернацию с искусственной защитной оболочкой планеты из кости духа и живого металла.

 

Все оставалось на своем месте до конца М41 и возвращения самого печально известного изгоя династии Сарнех, самозваного пиратского короля Тасара Неодолимого. Пробудившийся на мире Афонос, куда его изгнали, и влекомый непонятным чувством, которое он не мог определить, Тасар возвратился на Запеннек. Обнаружив планету еще в состоянии глубокого сна, он обманом внедрил свой образ в главную программу мира-гробницы. Тотчас же он убедил главную программу в том, что он - Тасар Неодолимый - не обесчещенный изгнанник, а на самом деле законный фаэрон. Более того, затем он приказал, чтобы данный измененный статус был закодирован в разум спящих некронов мира-гробницы. Таким образом, изгой Запеннека стал им править, а те, кто сослали его, стали ему служить.

 

Под командованием Тасара древний и величественный коронный мир династии Сарнех превратился в Грабительский мир. Покров из обломков предоставил Тасару все необходимые материалы для постройки пиратского флота невиданной на протяжении миллионов лет величины, а из перепрограммированных некронов Запеннека он получил надежно преданный экипаж и капитанов. Корабли Тасара уже начали мародерствовать как в паутине, так и в реальном космосе. Несомненно, галактика еще пожалеет о том дне, когда он пробудился.

ИМПЕРИЯ ОТДЕЛЕННЫХ

Радиационные бури, что бушевали на мире-гробнице Саркон, навсегда разрушили энграммы памяти каждого некрона на ней. Ее подопечные до такой степени стали безмозглыми, что главная программа комплекса сама управляет их телами. Слабо осознавая, что ее собственные системы также повредились, главная программа заметила, какое спокойствие и порядок пришли на Саркону, и решила распространить их повсюду. Покопавшись в собственных архивах, главная программа отправила бездумные легионы для вторжения на Такарак, соседний спящий мир-гробницу. Оборона Такарака была быстро сломлена, и Сарконский Император (так теперь именовала себя главная программа) стер память обитателей Такарака и забрал себе их тела. На момент 967.М41 еще три мира-гробницы были захвачены подобным образом, после чего Сарконский Император начал простирать свою волю и на не-некронские миры при помощи управляющих сознанием скарабеев для подчинения себе всех непокорных живых созданий.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 242.