Национальная ассоциация караванинга в России: проблемы и основные направления деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Национальная Ассоциация Караванинга – крупнейшее некоммерческое объединение отрасли, в состав которого входят Европейские союзы, ассоциации и Федерации отрасли, , гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса, а также транспортные, страховые, консалтинговые компании, учебные заведения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития новой для РФ и стран СНГ отрасли и внутреннего туризма.

Являясь некоммерческой организацией, Ассоциация защищает корпоративные интересы своих членов и права обслуживаемых ими клиентов. Своей важнейшей задачей Ассоциация считает:

 

Развитие таких видов туризма как караванинг, агро-, эко-, автотуризм в стране, способных стимулировать внутренний и въездной туризм в РФ.

Создание и поддержание позитивного имиджа караванинга.

Активная работа по популяризации данных видов туризма в России, с целью привлечения инвесторов (как гос.проекты, так и частные либо частно-государственные проекты) для создания инфраструктуры соответствующей международным стандартам.

Работа над созданием имиджа России как страны благоприятной для туризма, с разнообразным внутренним туристическим продуктом высокого качества. Обмен опытом с международными организациями отрасли караванинга. И как следствие создание в стране цивилизованного туристического рынка и содействие развитию отечественной туриндустрии на федеральном и региональном уровнях.

Одно из основных направлений деятельности Ассоциации – участие в формировании нормативно-правовой базы развития сферы караванинга, агро-, эко-, автотуризма, а также лоббировании интересов игроков отрасли в государственных органах. Осуществление классицикации, сертификации кемпинг площадок в РФ. Ассоциация активно участвует в разработке других нормативных, в том числе подзаконных актов, федеральных и региональных программ развития внутреннего и въездного туризма. За счет привлечения большого числа разнопрофильных специалистов в Ассоциацию из руководящего состава членов ассоциации, союз образует комитеты и рабочие группы для решения след. круга вопросов и проблем: Безопасность на дорогах, Сертификация и Классификация кемпинг площадок, Стандарты для производителей, Таможенные пошлины, Налогообложение, Экология, Защита окружающей среды, Конструирование и др.

 

К числу других основных направлений работы Ассоциации можно отнести подготовки кадров, отраслевой системы статистического учета и отчетности, сбор и анализ отраслевой информации, консалтинг в сфере караванинга, агро-, эко-, автотуризма, проектирование и строительство кемпинг площадок, бухгалтерского учета и налогообложения, привлечение инвестиций для развития туристической инфраструктуры, рекламно-информационное обеспечение продвижения российского тур.продукта на внутреннем и внешнем рынках, маркетинг продвижение компаний указанной отрасли.

 

61. Современные тендеции брендинга в продвижении гостиничных услуг.

 

Не существует единого определения для такого понятия как брендинг. Этот термин используется в маркетенге для обозначения комплекса мероприятий, целью которых есть повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльное отношение к торговой марке. Брендинг используется в самых различных сферах бизнеса, и сфера гостеприимства – не исключение.
В настоящее время многие гостиницы и, тем более, гостиничные сети сосредотачивают свои усилия на формировании устойчивых конкурентных преимуществ и укреплении имиджа собственных предприятий. В связи с этим, особое внимание уделяется брендингу, цель которого – заставить клиентов «влюбиться» в бренд и в те услуги, которые за ним стоят, усилить приверженность клиентов.

Для отечественных гостиничных предприятий брендинг – это новое понятие, а вот многие мировые гиганты уже давно успешно пользуются концепцией брендинга. Благодаря этому такие названия как «Marriott», «Holiday Inn», «Ritz», «Hilton», «Four Seasons», «Ассог» рождают в голове большинства людей ассоциации с чем-то надёжным, качественным и даже роскошным.
Секрет успешного брендинга кроется в том, чтобы понять, чего хочет потребитель, чего именно он ожидает от вашего товара или услуги, и в соответствии с этим разрабатывать модель построения и развития бренда. При этом не стоит пытаться угодить всем. Важно определить, на кого будут ориентированы гостиничные услуги: на бизнес туристов, на активных путешественников или отдыхающих с детьми, и на основе этого создавать концепцию бренда. Хотя многие известные гостиничные бренды, не желая сосредотачиваться только на одном сегменте рынка, используют стратегию дифференциации. Например, гостиничная цепь «Marriott» разработала несколько брендов, каждый из которых ориентирован на определённую группу клиентов: «Senior Living Services» – на пожилых людей, «Conference Centers» – на бизнес-туристов и конгрессменов, «Residence Inn» - на тех, кто останавливается на длительный период, и т.д.
Другим аспектом удачного брендинга есть отслеживание последних тенденций и применение их на практике. Растёт популярность здорового образа жини? Работайте над формированием «экологического» имиджа вашего отеля (использование натуральных материалов в интерьере, кухня для вегетарианцев и т.д.). Хотите привлечь посетителей во время Евро-2012? Позиционируйте бренд так, чтобы он был интересен футбольным фанатам (возможность просмотра спортивных телепередач, наличие тренажёрного зала, использование футбольной символики в дизайне и т.д.).
Как донести информацию о бренде до потенциальных потребителей гостиничных услуг? В ХХI веке на помощь приходит интернет брендинг. И начинается он с создания собственного веб-сайта. Хороший гостиничный сайт – это эффективный инструмент маркетинга и незаменимый помошник в создании положительного имиджа гостиницы в глазах клиентов. Преподнесите бренд красиво – и клиенты к вам потянутся

 





Дата: 2016-09-30, просмотров: 192.