Основная масса огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, огрины могут работать на Свободных торговцев. В таком случае они дополняют свою экипировку накидкой с геральдикой Свободного торговца, в дополнение к обычной униформе.
На некоторых Имперских мирах, огринов набирают в Адептус Арбитрес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу, как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки.
Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных не-людей за спиной значительно повышает авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые инквизиторы тоже путешествуют со слугами-огринами. Естественно, такие слуги проходят БНУО-терапию.
Огрины-ренегаты
Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда огрины выступали против Империума. Уже упоминались огрины Имперской Гвардии служившие Хорусу во времена Великой Ереси. Также встречались огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.
Автор перевода: Corporal.
Ратлинги
Ратлинги
|
Ратлинги (homo sapiens minimus) - маленькие, шумные, голодные и порочные создания, служащие снайперами в Имперской Гвардии, что является для них наиболее подходящей ролью. Так же, ратлинги зачастую служат поварами. Это умение, несомненно, они приобрели, пытаясь наполнить собственные желудки. "Крысята", как их называют на жаргоне гвардии, подвержены клептомании. Это известно из докладов комиссаров о мелких кражах. Кружки азартных игроков растут по существу тогда, когда ратлинги присоединены к взводу или полку.
Из-за своего маленького роста они становятся героями армейских шуток, хотя почти каждый солдат был в свое время спасен сверхметкостью этих коротышек.
Происхождение
Ратлинги, как и огрины, являются ответвлением человеческой расы. Зеленые, мирные, пасторальные миры были идеальным местом жизни, что вело к уменьшению размеров людей живших на них. Опасности выживания стали далеким воспоминанием. Будучи физически слабыми и бесхребетными, ратлинги обладают отличной координацией и обостренным восприятием - идеальными умениями для того, чтобы разделаться с редкими хищниками и соперниками. "Крысята" очень осторожны. Попав в опасную ситуацию, они скорее предпочтут спрятаться и переждать, чем встретиться с угрозой лицом к лицу, а решившись напасть на врага сделают это издалека, чтобы лишний раз не рисковать. Именно эти черты делают ратлингов прекрасными ремесленниками и снайперами.
Внешний вид
Ратлинги выглядят как очень маленькие люди. Их рост составляет около одного метра. У них непропорционально большие, мохнатые ступни. Довольно часто ратлингов путают с обычными человеческими детьми.
Многие из этих недолюдей используют свою внешность как преимущество. Являясь представительными, общительными и похожими на детей (ратлинги очень редко имеют растительность на лице, ведь это делает их менее похожими на детей), ратлинги приспособились к обширному спектру различных ситуаций, в особенности к ведению дел с теми, кто не осведомлен о репутации этого народа.
Миры ратлингов
В основном ратлинги живут на отдельных мирах, хотя им разрешено проживать в городах по всему Империуму. Орн, одна из планет, населенная этим низкорослым народцем, была уничтожена во время Готической войны Абаддоном Разорителем.
|
Автор перевода: Ash Walker.
Техника
Атлант
"Атлант"
Танк технической поддержки
Атлант – легко бронированный танк технической поддержки, разработанный на основе унифицированного шасси "Леман Русс". Буксировка танка "Леман Русс", весящего 60 тонн, требует от тягача поистине сверхмощности и сверхнадежности. Именно поэтому, путем снятия орудийной башни и стандартной брони, на базе "Лемана Русса" и был создан "Атлант" - танк технической поддержки, оснащенный высокофорсированным двигателем, способным дать машине достаточно мощности для буксировки своего собрата-тяжеловеса. В случае необходимости буксировки сверхтяжелых танков, таких как "Призрачный Меч" или "Гибельный Клинок" могут быть использованы несколько "Атласов" одновременно.
Полки, в которых эти ремонтные танки стоят на вооружении, часто формируют из "Атлантов" специальные ремонтные роты, находящиеся в непосредственном подчинении у командира полка или начальника штаба полка. Далеко не во всех частях эти танки имеются в достаточном количестве, поэтому каждый из них ценится на вес золота.
Во время сражения они находятся в безопасности, в глубоком тылу, находясь в постоянном ожидании вызова на передовую для ремонта или буксировки поврежденной техники. Как только экипаж танка получает просьбу о помощи, "Атлант" сразу же выдвигается на поле боя на поиски подбитого "Лемана Русса". Поврежденный танк подцепляется крюком, находящимся в кормовой части "Атланта", а задний ковш зарывается в землю, в дальнейшем, после погрузки подбитой машины, "Атлант" может вместе со своим грузом развить хорошую скорость в направлении укрытия.
Поврежденные машины, нуждающиеся в серьезной починке, могут быть отбуксированы "Атлантом" в тыл, где они в свою очередь грузятся на эвакуатор, снабженный буксировочной платформой, который может доставить их в ремонтный цех. Для этого в ремонтных ротах, как правило, используется тягач "Троян".
Боевые машины, поврежденные менее серьезно (например, разорван трак), могут сразу же после ремонта снова вступить в бой, так как команда Атланта способна отремонтировать такие машины прямо на месте. Именно для этих случаев в команду ремонтного танка часто включается техножрец Адептус Механикус с собственными сервиторами поддержки, который наблюдает за правильностью ремонта и порядком вознесения молитв Духу Машины.
Боевые машины, не подлежащие восстановлению, просто осматриваются командой "Атланта" в поисках ценного имущества, исправных запасных частей и неизрасходованной амуниции, после чего Дух погибшей машины направляется Императору, а ее остов остается ржаветь на поле боя.
Автор перевода: D1mko.
Саламандра
"Саламандра"
Командно-штабная машина
На базе шасси "Химера" (СШК) разработано огромное количество модификаций боевых машин и машин поддержки, активно используемых войсками Имперской Гвардии и доказывающих свою надежность и универсальность на протяжении многих веков. На базе этого шасси были разработаны такие машины, как "Цербер", "Василиск", "Бомбарда", "Гидра" и т.д. Все они имеют разные цели и предназначения, поэтому одни модификации могут встречаться в частях Имперской Гвардии гораздо чаще, чем другие. Так, например, "Саламандра", как правило, используется либо как бронированная командно-штабная машина (КШМ) либо как бронемашина разведывательных подразделений.
В стандартной комплектации "Саламандра" представляет собой машину для перевозки командного состава Имперской Гвардии, обеспечения устойчивой связи между подразделениями и управления боем. В том же качестве могут быть использованы и "Химеры", оснащенные мощным коммуникационным оборудованием. КШМ "Саламандра" вооружена установленным на корпусе тяжелым болтером, а также либо вторым тяжелым болтером либо огнеметом, установленными на башне. Тем не менее, несмотря на внушительное вооружение, "Саламандра" является скорее транспортом, предназначенным для укрытия командного состава и перемещения по полю боя, чем полноценной боевой машиной.
На задней платформе машины расположено сложное коммуникационное оборудование дальнего радиуса действия, призванное постоянно поддерживать контакт командования (чаще всего капитана) с вверенными ему подразделениями, вышестоящим командованием и командирами взаимодействующих подразделений. В состав экипажа каждой машины входит связист, специально подготовленный к использованию сложной аппаратуры связи в боевых условиях. Также в состав экипажа входит один офицер - командир машины, механик-водитель и стрелок.
В воинских подразделениях Ванахайма механик-водитель КШМ "Саламандра" также экипирован мультиспектральным следящим устройством, установленном в верхней надстройке. Такое оборудование дает транспорту больше возможностей для прокладки безопасного маршрута в условиях плохой видимости и в ночное время суток.
Комбинация высокой маневренности, скорости передвижения, хорошей защищенности и мощного коммуникационного оборудования позволяет КШМ "Саламандра" выступать и в иных ролях на поле боя. Во взаимодействии с артиллерией КШМ "Саламандра" может исполнять роль машины наводки и корректировки навесного огня. Также она часто используется комиссарами в качестве персонального транспорта. В случае нехватки "Троянов" (тягач, - прим ред.), КШМ "Саламандра" может выполнять функции тягача для буксировки крупногабаритного тяжелого оборудования, припасов и даже орудий.
Разведывательная машина
Боевую машину "Саламандра" можно с уверенностью назвать хребтом разведки моторизированных частей Имперской Гвардии. Укомплектованные "Саламандрами" и "Стражами" (конечно, иногда еще встречаются мотоциклы и лошади, а также другие совсем непонятные животные) разведывательные подразделения Гвардии, как правило, находятся на острие атаки, выполняя задачи по рекогносцировке путей продвижения войск и обнаружению вражеских подразделений.
Действуя на определенном удалении от основных сил, разведка часто нуждается в собственных средствах эффективного ведения огня. Именно таким средством является разведывательная боевая машина "Саламандра", вооруженная автоматической пушкой и тяжелым болтером и поэтому несущая основную часть тяжелого вооружения во время разведывательных миссий. Конечно же, "Страж", в отличие от "Саламандры", гораздо более мобилен и может использоваться практически на любой местности, однако ввиду его легкости, неспособности нести тяжелое вооружение и слабой бронированности "Страж" имеет мало шансов остаться в строю во время боевого столкновения с наступающим противником. Именно поэтому "Саламандра" и включается в состав разведгрупп. Несмотря на то, что "Саламандре" очень далеко до настоящего танка в плане брони и вооружения, она очень полезна, так как очень быстра и поэтому способна вытащить разведчиков из многих трудных ситуаций. Кроме того, только эта бронемашина в силах вытаскивать поврежденную легкую технику разведчиков из под вражеского огня, под который разведчики часто попадают во время первого огневого контакта с противником.
Так как разведчики по большей части работают на приличном удалении от основных сил, которые могли бы их поддержать при нападении, они часто перегружают двигатели своих машин, для того чтобы быстро оторваться от мощных вражеских группировок. Именно поэтому для этой модификации "Саламандры" разработаны специальные форсированные двигатели, способные выдерживать убийственные для стандартного двигателя нагрузки. Естественно такие двигатели имеют меньший ресурс и требуют более частого обслуживания.
Так как "Саламандры" разведки часто находятся в глубине вражеских позиций, они периодически могут натыкаться на засады или просто на замаскированные укрепленные позиции врага. Во время миссий для взаимной поддержки и прикрытия группы зачастую состоят из двух машин. В то время как одна машина движется, вторая направляет и прикрывает ее.
В наступлении главная цель "Саламандр" - прокладка маршрутов для основной группировки войск. Если части Имперской Гвардии держат оборону, "Саламандры", как правило, патрулируют тыл. Нет ничего удивительного в том, что вы увидите "Саламандр", охраняющих склады с припасами, бункеры или патрулирующих важные маршруты вместе со "Стражами".
По особому распоряжению командования, во время генерального наступления, в случае нехватки боевых машин, "Саламандры" могут быть включены в состав механизированных боевых подразделений, в основном имеющих на вооружении "Химеры". В этом случае патрули механизированных подразделений и "Саламандры" разведки действуют сообща.
В состав экипажа "Саламандры" входят стрелок, механик-водитель, командир машины (в машине) и связист (на задней платформе). В соответствии с назначением "Саламандр" разведки, все машины оборудованы мощными коммуникаторами, позволяющими получать распоряжения и передавать разведданные в штаб части. Это оборудование настолько мощное, что дает возможность в случае необходимости передавать информацию непосредственно командованию дивизии, находящемуся на значительном удалении от линии фронта и защищенному несокрушимой броней "Левиафанов" и командных танков.
Автор перевода: D1mko.
Страж
"Страж"
"Страж" – еще один пример универсальной полевой техники. Его многосуставные ноги позволяют ему выполнять миссии практически в любых условиях. Он может спокойно передвигаться там, где пасует гусеничная или колесная техника. В отличие от стандартной тяжелой техники, он уверенно себя чувствует на любой местности, например, в непроходимых джунглях, на болотах или в горах.
Основная роль "Стража" – легкий разведывательный транспорт, однако он также может использоваться при атаках подразделений Имперской Гвардии в качестве машин поддержки, т.к. установленные на нем тяжелые орудия дают пехоте дополнительную огневую поддержку. Кроме того, в качестве легких бронемашин "Стражи" могут быть использованы для тыловых операций, таких например, как подавление бунтов или патрулирование.
Не боевая модификация "Стража" - погрузчик, чаще всего используется в тылу и не имеет штатного вооружения в принципе. Эта грузовая машина – рабочая лошадка, предназначенная для работ по погрузке и выгрузке вооружения и припасов. Единственное их применение – это бесконечное перетаскивание ящиков с амуницией и других необходимых грузов. Так как погрузчик начисто лишен каких-либо намеков на вооружение и креплений для него, невероятно представить его на поле боя в качестве боевой единицы. Его единственное оружие – грузовой манипулятор с мощным гидравлическим захватом. Каждый погрузчик обладает тяжелым противовесом, прикрепленном к его задней части, для того чтобы машина не опрокидывалась вперед при переноске тяжелых грузов.
Погрузчики часто используются на аэродромах и на стартовых палубах космических кораблей для установки необходимого вооружения, загрузки ракет и амуниции на подвески ожидающих старта истребителей и штурмовиков. Артиллерийские позиции также часто укомплектованы несколькими "Стражами"-погрузчиками, которые могут быть очень полезны при зарядке орудий и переноске крупнокалиберных снарядов, к тому же, иногда им приходится еще и защищать орудийные позиции, но такое случается только в совсем отчаянных ситуациях.
Автор перевода: D1mko.
Циклоп
"Циклоп"
Cамоходная дистанционно управляемая бомба
"Циклоп" – это маленькая инженерная машина на гусеничном ходу, предназначенная для подрыва укреплений противника на поле боя. Внутри его корпуса находится мощный заряд взрывчатого вещества, который может быть подорван дистанционно с помощью радиокоманды. В момент взрыва собственный заряд разрывает "Циклопа" на куски, но при этом есть еще и надежда на то, что его цель тоже будет уничтожена.
Основная функция "Циклопа" чисто инженерно-саперная - подрыв вражеских фортификаций, в том числе бункеров и укрепленных огневых точек. Однако на поле боя ему нашлось и другое применение – уничтожение разнообразных боевых единиц. Эта инженерная машина одинаково хороша при разминировании и уничтожении противотанковых рвов, заграждений из колючей проволоки и т.д. К тому же они используются и в уличных боях для атак занятых врагом зданий или подрыва мостов. Несмотря на то, что он разрабатывался для уничтожения зданий и фортификаций, заряд взрывчатки настолько мощный, что им можно подорвать даже тяжелую боевую технику.
Каждым "Циклопом" управляет оператор – специально подготовленный гвардеец, направляющий машину в цель посредством устройства удаленного контроля. Описанное устройство выполнено в виде ручного контроллера, связанного с наполненным различным оборудованием связи ранцем.
Во время боя оператор управляет машиной, как правило, из укромного хорошо защищенного места. В любом подразделении всегда есть несколько обученных операторов.
Небольшие габариты "Циклопа" дают ему ряд преимуществ, главное из которых то, что он может перемещаться в качестве груза внутри другого транспортного средства. "Химера", например, может доставить на поле боя одну такую машину. Для контроля над ним транспорт должен быть оборудован соответствующим собственным устройством дистанционного управления. Воздушные транспорты, такие как "Валькирия", также могут перевозить "Циклопов", таким способом доставки часто пользуются штурмовые группы для саботажа в глубине обороны противника.
Несмотря на то, что "Циклоп" всего лишь инженерное оборудование, эти машины горячо любимы простыми пехотинцами за то, что частенько избавляют простых солдат от ненужного риска, которого им и так хватает сполна.
Автор перевода: D1mko.
Полки Имперской Гвардии
Дата: 2016-10-02, просмотров: 201.