Анализ качества выпущенной продукции клиентов К/О.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Качество характеризуется надежностью, долговечностью, безопасностью, наличием или отсутствием рекламаций.

Рекламация – это претензия, предъявленная поставщику в связи с поставкой продукции, качество которой не соответствует условиям договора.

Качество – это величина не постоянная, и зависит от:

- уровня применяемой техники и технологий;

- уровня квалификации работников;

- дисциплины.

К-т удельного веса сертифицированной продукции в общем объеме выпуска продукции: сертифицированная продукция : на общий объем выпуска продукции и на 100%. Сопоставляя фактич коэффициент прод-ции с данными за прошлый го можно судить о выполнении задания повышения качества продукции.

К-т сортности = ст-ть продажи всех сортов к ст-ти продажи 1-го сорта. Хар-ет качество, только в легкой и пищевой промышленности.

 

12. Анализ ритмичности работы предприятия.

Важнейшим показателем эффективности пр-ва является ритмичность пр-ва.

Ритмичность – это равномерность выпуска продукции в равные отрезки времени в течении отчетного периода.

Ритмичность свидетельствует о рациональной организации произ-ва и труда (непрерывность, пропорциональность, ритмичность).

К-т ритмичности 1 равен отношение суммы фактического выпуска в пределах плана к плановый выпуск за тот же период

К-т ритм 2 равен сумме фактического удельного веса выпуска за каждый период, но не более плана.

К-т аритмичности = Кр – 1.

 

13. Анализ реализации продукции предприятия.

Анализ реализации продукции начинается с оценки показателя реализованной продукции.

РП=Он+ТП-Ок

Он и Ок – остатки на нач/кон.

На изменение объема реализации влияет:1. Изменение объема ТП

2. Изменение остатков ГП на складе

3. Изменение остатков отгруженной продукции на начало и конец периода.

Увеличение Он увеличивает объем реализации, увеличение Ок уменьшает объем реализации.

 

14. Понятие, показатели и критерии деловой активности клиента К/О.

В процессе анализа Ос надо изучить изменение Оф за отчетный период, уделяют внимание их структуре, т.к. отражает % соотношения А и П частей Оф, поэтому надо рассчитать удельный вес отдельных групп Оф в их общей ст-ти. Структура Оф прогрессивна если А преобладает.

В процессе анализа считают следующие показатели:

К-т обновления рассчитывается как отношение ст-ти вводимых основных фондов к ст-ти основных фондов на конец года.

К-т выбытия определяется как отношение ст-ти выбывших основных фондов к ст-ти основных фондов на начало года.

К-т износа рассчитывается как отношение суммы начисленного износа к первоначальной ст-ти основных фондов.

 

Анализ показателей оборачиваемости оборотных ср-в клиентов К/О.

Уровень кредитоспособности зависит от величины и изменения Об – виды имущества, которые полностью расходуются в течении отчетного года и совершают несколько оборотов.

К-т оборачиваемости рассчитывается как отношение выручки от реализации к средним остаткам оборотных средств.

К-т оборачиваемости в днях: длительность одного оборота в днях – Т.

∑ вовлечения (высвобождения) ср-в: в результате замедления оборачиваемости оборотных ср-в происходит дополнительное вовлечение ср-в в оборот. В результате увеличения оборотности оборотных ср-в происходит высвобождение основных ср-в.

 

Анализ имущества заемщиков по составу и структуре.

Все показатели характеризующие имущество заемщика отражаются в Активе баланса. Общая стоимость имущ-ва определяется как сумма итогов всех разделов активов баланса.

Имущ-во состоит:

-иммабилизированные основные средства; НМА; долгосроч фин вложения (первый раздел баланса)

-мобильные ср-ва (оборотные активы) – материальные оборотные ср-ва (МОС), ден средства, краткосрочные фин вложения, долгосрочная дебет задолженность.

Задачи в процессе анализа имущества: 1)Дать оценку изменения стоимости имущества за анализируемый период. 2) Дать оценку изменения ср-в. 3) Дать оценку эффективности использования осн ср-в. 4) Дать оценку изменения структуры имущества.

Источником анализа явл баланс

 

Анализ источников формирования имущества клиентов КО.

Источником формирования оборотных ср-в явл собственные оборотные ср-ва (СОС) и краткосрочные пассивы.

Задачи анализа: 1. Дать оценку изменения в источниках формирования ср-в вложенных в имущество.

2. Дать оценку изменения структуры собственных и заемных ср-в вложенных в имущество.

3. Дать оценку состояния собственных оборотных средств.

При анализе источников формирования ср-в вложенных в имущество необходимо сравнить источники ср-в на конец и начало года и выявить причины их изменения.

При анализе СОС вложенных в имущество необходимо определить наличие СОС

СОС=капитал и резервы+долгосрочные кредитные займы-внеоборотные активы.

СОС=Оборотные активы-краткосрочные кредиты и займы.

Уменьшение СОС оценивается отрицательно особенно если они не прокрывают МОС. Для этого следует рассчитать долю МОС покрываемых СОС. Отношение СОС к МОС *100%.

Анализ прибыли клиента КО.

Основным финансовым результатом деятельности предприятия является прибыль или убыток. Основное назначение Прибыли – это отражать эффективность хозяйственной деятельности предприятия.

От ее величины зависит обшее финансовое положение предприятия.

Выполнение обязательств перед бюджетом, расширение производства и осуществление других мероприятий.

Задачи анализа:

1. Дать оценку изменения прибыли в динамике

2. Выявить причины изменения прибыли за отчетный период

3. Праверить правильность исчисления налога на прибыль

4. Проверить правильность распределения прибыли

5. Выявить резервы дальнейшего увеличения прибыли

Источником анализа служит форма №2

 

19.Анализ прибыли от реализации продаж. Наибольший удельный вес в составе прибыли от обычной деятельности занимает прибыль от реализации продаж.

В процессе анализа ставятся следующие задачи:

1)Дать оценку изменения прибыли за отчетный год

2)Выявить причины изменения прибыли

Факторы, влияющие на изменение прибыли:

1.изменение объема реализации = прибыль от реализации по базе* % роста или снижения объема реализации/ % роста или снижения объема реализации.

(Фактическая выручка то реализации продукции базовая оценка/ выручка от реализации * 100%)

2. изменение структуры реализованной продукции = фактическая прибыль от реализации в базовой оценке – прибыль от реализации по базе – изменение объема реализации

3. изменение цены реализации.

Выручка от реализации по отчету – выручка от реализации фактическая в базовой оценке

4. изменение полной себестоимости. Фактическая себестоимость реализованной продукции.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 156.