Что является границами станций на однопутных и двухпутных участках.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Границами железнодорожной станции являются:

- на однопутных участках - входные светофоры;

- на двухпутных участках с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому пути являются входные светофоры.

При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца путей необщего пользования их границами является входной светофор или знак "Граница станции", установленный в створе с входным или маневровым светофором.

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути".

 

Билет №9

 

Какие устройства применяются для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов?

Для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов применяются предохранительные тупики, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов.

 

Места установки предельных столбиков.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями путей составляет 4100 мм. На станционных путях построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях допускается 3600 мм.

 

Высота подвески воздушной линий СЦБ.

Воздушные линии СЦБ должны находиться на высоте не менее:

- 2,5 м - от земли в ненаселенной местности;

- 3,0 м - от земли в населенной местности;

- 5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

- 7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных путей.

Линии СЦБ в местах пересечения с электрифицированными путями прокладывается только в кабельном исполнении.

 

При каких неисправностях запрещается выдавать локомотивы, МВПС и ССПС.

Не допускается выпускать локомотивы, МВПС и ССПС, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

1. неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2. неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

3. неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

4. неисправность привода передвижения;

5. неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД или ВИП;

6. неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

7. неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

8. неисправность радиосвязи, а на МВПС - неисправность связи "пассажир-машинист";

9. неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

10. неисправность системы подачи песка;

11. неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

12. трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

13. трещина в корпусе буксы;

14. неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

15. отсутствие или неисправность предохранительных устройств от падения деталей на путь;

16. трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

17. неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

18. неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

19. неисправность токоприемника;

20. неисправность средств учета электроэнергии;

21. неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

22. неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

23. появление стука, постороннего шума в дизеле;

24. отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

25. неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

26. неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

27. неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;

28. неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.

 

Билет №10

 

Периодичность проверки продольных профилей путей сортировочных горок и станционных путей.

Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей станций, путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в 3 года, на остальном протяжении железнодорожных путей профиль проверяется не реже одного раза в 10 лет.

Продольный профиль главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 278.