Марки крестовин стрелочных переводов на железнодорожных путях.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:

- на путях движения пассажирских поездов, - не круче 1/11,; если пассажирские поезда двигаются без отклонения по стрелки допускается – не круче 1/9.

- на путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6;

- на прочих путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5.

На железнодорожных путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок:

- на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6;

- на прочих путях - не круче 1/7, симметричных крестовин - не круче 1/4,5;

- на подгорочных путях - не круче 1/9, симметричных - не круче 1/6.

 

Место установки входных светофоров.

Входные светофоры должны быть установлены от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м.

Допускается эксплуатация входных светофоров, ранее установленных на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода.

На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, должны устанавливаться перед воздушными промежутками, отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции.

 

Какие скорости допускаются при маневрах.

Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч - при следовании поезда с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади (без опробования тормозов), а также при следовании одиночного ССПС по свободным путям;

25 км/ч - при движении вагонами вперед, восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

3 км/ч - при подходе локомотива к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

 

Билет №8

 

Продолжительность технологических окон при текущем содержании объектов инфраструктуры.

Для выполнения работ по текущему содержанию должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке.

Для ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 - 1,5 часа.

 

Допуск содержания рельсовой колеи по уровню.

Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути, в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения устанавливается возвышение наружной рельсовой нити.

На железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 8 мм для постоянных и не более 20 мм для передвижных железнодорожных путей.

 

Требования к колесным парам подвижного состава.

Расстояние между внутренними гранями 1440 мм. (+3 мм и -1 мм при 120 - 140 км/ч) и (+3 мм и -3 мм при менее 120 км/ч).

Не допускается трещина в любой части оси, ободе, диске и ступице колеса, и остроконечный накат.

При скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:

- прокат по кругу катания более 5 мм;

- толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня (при гребне 30 мм), а при гребне 28 мм - на расстоянии 18 мм от вершины;

При скоростях движения до 120 км/ч:

- прокат у локомотивов:

· МВПС и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм,

· МВПС и ССПС и пассажирских вагонов местного и пригородного сообщений - более 8 мм,

· рефрижераторных и грузовых вагонов, а также у подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования - более 9 мм;

- толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня (при гребне 30 мм), а при гребне 28 мм - на расстоянии 18 мм от вершины, а на путях необщего пользования (горнорудных предприятий) - менее 22 мм;

- вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм;

- ползун у локомотивов, МВПС и ССПС, а также у тендеров и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм.

При обнаружении в пути следования у вагона ползуна глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания.

При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм, у локомотива, МВПС и ССПС от 1 до 2 мм допускается следовать со скоростью 15 км/ч, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм и свыше 4 мм (соответственно) со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 261.