Учебно-методический комплекс для V–IX классов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реализация данной программы осуществляется с помощью:

- 6 класс–УМК, который состоит из учебника «Встречи, 2-3 год обучения» для школ, где французский язык изучается как второй иностранный язык. Рабочей тетради и книги для учителя. Авторы: Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. - М.: Просвещение, 2013.

В учебнике 4 модуля, каждый из которых состоит из 2-х тем. В 6 классе изучаются 2 первых модуля.

Модуль1 – Я – франкофон, Я путешествую

Модуль 2 - Как перемещаться по Франции, Короли Франции

Модуль 3 –Жить в городе или в деревне, Праздники

Модуль 4 – Быть молодым сегодня, Свободное время

Рабочая тетрадь – основная цель – дальнейшее совершенствование грамматических навыков говорения и письма. Тетрадь состоит из 4 модулей, соответствующих модулям учебника. Может быть использована на уроках, а также для самостоятельной работы учащихся. Основные виды упражнений – подстановочные, трансформационные, репродуктивные.

В книге для учителя представлена структура и специфика учебника. Объясняются цели и задачи обучения в 6 классе. Описаны система упражнений и особенности каждого цикла, специфика уроков.

Аудиоприложение – обеспечивает аудитивную поддержку при формировании лексических и грамматических навыков говорения, а также при обсуждении той или иной проблемы учебника. Использование данного компонента необходимо для развития умения аудирования.

7 класс –УМК, который состоит из учебника «Встречи, 2-3 год обучения» для школ, где французский язык изучается как второй иностранный язык. Рабочей тетради, книги для учителя и 2-х СD дисков для работы в классе и дома. Авторы:Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. - М.: Просвещение, 2013.

В учебнике 4 модуля. Каждый модуль состоит из 2-х тем. В 7 классе изучаются 2 последних модуля.

Модуль1 – Я – франкофон, Я путешествую

Модуль 2 - Как перемещаться по Франции, Короли Франции

Модуль 3 –Жить в городе или в деревне, Праздники во Франции

Модуль 4 – Быть молодым сегодня, Свободное время

Рабочая тетрадь – основная цель – дальнейшее совершенствование грамматических навыков говорения и письма. Тетрадь состоит из 4 модулей, соответствующих модулям учебника. Может быть использована на уроках, а также для самостоятельной работы учащихся. Основные виды упражнений – подстановочные, трансформационные, репродуктивные.

В книге для учителя представлена структура и специфика учебника. Объясняются цели и задачи обучения в 7 классе. Описаны система упражнений и особенности каждого цикла, специфика уроков.

Аудиоприложение – обеспечивает аудитивную поддержку при формировании лексических и грамматических навыков говорения, а также при обсуждении той или иной проблемы учебника. Использование данного компонента необходимо для развития умения аудирования.

8 класс - 8 класс – Французский язык : 4-й год обучения.8кл.: авторы В.Н. Шацких, Л.В.Бабина, Л.Ю. Денискина, И.Н. Кузнецова. – М.: Дрофа, 2015

В учебнике 8 модулей

Модуль 1 – «Приключения»

Модуль 2 – «Чтение»

Модуль 3 – «История Франции»

Модуль 4 – «Знаменитые люди Франции»

Модуль 5 – «Франкофония»

Модуль 6 – «Французы – какие они? »

Модуль 7 – «Образование»

Модуль 8 – «Кто ваш герой»

 

9 класс – Французский язык : 5-й год обучения.8кл.: авторы В.Н. Шацких, Л.В.Бабина, Л.Ю. Денискина, И.Н. Кузнецова. – М.: Дрофа, 2014

В учебнике 8 модулей. Каждый модуль состоит из 8 уроков. Заключительный урок каждого модуля включает в себя контроль и повторение изученного материала.

Модуль1 – Образ жизни

Модуль 2 - Довольны ли вы жизнью

Модуль 3 – Красота – важно ли это для вас

Модуль 4 – Праздники

Модуль 5 – В мире общения

Модуль 6 - Как ориентироваться в мире

Модуль 7 – Все похожи и все разные

Модуль 8 – Мечта в жизни человека

Рабочая тетрадь – основная цель – дальнейшее совершенствование грамматических навыков говорения и письма. Может быть использована на уроках, а также для самостоятельной работы учащихся. Основные виды упражнений – подстановочные, трансформационные, репродуктивные.

В книге для учителя представлена структура и специфика учебника. Объясняются цели и задачи обучения в 8 классе. Описаны система упражнений и особенности каждого цикла, специфика уроков.

Аудиоприложение – обеспечивает аудитивную поддержку при формировании лексических и грамматических навыков говорения, а также при обсуждении той или иной проблемы учебника. Использование данного компонента необходимо для развития умения аудирования.

В книге для учителя представлена структура и специфика учебника. Объясняются цели и задачи обучения в 9 классе. Описаны система упражнений и особенности каждого цикла, специфика уроков.

Аудиоприложение – обеспечивает аудитивную поддержку при формировании лексических и грамматических навыков говорения, а также при обсуждении той или иной проблемы учебника. Использование данного компонента необходимо для развития умения аудирования.

Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).

- Примерные программы основного общего образования. Французский язык. 5-9 классы. Издательство. «Просвещение», М., 2009.

-Быкова В.В. Обучение французскому как второму иностранному.

-Бобкова Л.Г. Как составить рабочую программу по учебной дисциплине: Методическиерекомендации.-2-е изд.,доп./ ИПК и ПРО Курганской обл.- Курган, 2005,-42с.

-Е. Я. Григорьева - Программа «Практика обучения французскому языку как второму иностранному»

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).

- «Встречи, 1 год обучения» дляшкол, где французский язык изучается как второй иностранный язык./ Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. - М.: Просвещение, 2013.

- «Встречи, 2-3 год обучения» для школ, где французский язык изучается как второй иностранный язык./ Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. - М.: Просвещение, 2013.

- «Мнения»дляшкол, где французский язык изучается как второй иностранный язык./ В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2013.

- «Мир подростков» / В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2013.

 

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы:

http://www.philology.ru/linguistics3/gak-90.htm (краткий обзор языка)

http://www.le-francais.ru/ (уроки французского)

http://fr.prolingvo.info/(французский язык он-лайн)

http://www.alleng.ru/english/fren.htm (подборка ссылок, файлов для скачивания: словарей, учебников, пособий, текстов...)

http://www.uchiyaziki.ru/index.php/france(всё для изучения французского)

http://www.infrance.ru/francais/francais.html (материалы, обзоры методик, изучение языка)

http://french-online.ru/ (французский он-лайн)

http://www.frankguru.ru/feedback.html (полезные ссылки для изучающих французский)

http://www.french.vzmakh.ru/ (учим французский самостоятельно)

http://www.languages-study.com/francais-dictionary.html (французские словари)

http://www.languages-study.com/francais-links.html (большое количество полезных ссылок по французскому языку)

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 190.