(«календарная сетка» 12 месяцев 2019 года, с выделением конкретных дат/событий по тематике календаря):
на 12 страницах раздела Календаря представлена «календарная сетка» (365 дней года) в хронологической последовательности;
в «календарной сетке» выделены даты/события, места (и мероприятия), туристические маршруты для детей, являющиеся значимыми в соответствии
с тематикой Календаря (допускается система цветового или иного условного их обозначения, включая даты событий, туристических маршрутов и др.).
Раздел «Спорт - Здоровье - Настроение»
(краткое описание выделенного содержания 12 месяцев 2020 года):
на 12 страницах раздела Календаря (в каждом месяце) представлено краткое описание физкультурно-оздоровительного содержания выделенных дат, событий и мероприятий, туристических маршрутов и др.;
содержание описания должно быть понятно для всех участников образовательных отношений (дети и родители) в соответствие с их возрастным возможностями, отвечать требованиям логической последовательности изложения материала;
описание может иметь иллюстративное сопровождение в виде таблиц, рисунков, фото, соответствующих требованиям целостного построения
в выборе шрифта, формата;
описание дат, событий и мероприятий излагается публицистическим стилем (строгая нацеленность на результат – сообщить информацию, которая будет воздействовать на мировоззрение большого числа людей) или художественным (богатая экспрессивно-эмоциональная лексика, метафоры
и сравнения, яркая авторская позиция).
Раздел «ВМЕСТЕ в Месте»
(описание форм совместного взаимодействия детей и родителей):
описание конкретных форм совместного физкультурно-оздоровительного и спортивного взаимодействия детей и родителей (законных представителей)
в формате краткой методической инструкции: мотив деятельности, обеспечивающий потребность ребенка включиться в деятельность; цель,
в которой прогнозируется результат деятельности; содержание, которое представлено в виде знаний, впечатлений, переживаний
и желаний ребенка; средства, позволяющие реализовать замысел;
и результат, в качестве которого выступают: приобретенные двигательные умения и навыки; развивающиеся физические качества (ловкость, сила, быстрота, выносливость и др.); освоенные спортивные движения (бег, ходьба, лыжи, велоспорт и др.); фоторепортаж, видеорепортаж и др.;
описание может быть представлено в виде графического изображения, таблиц, рисунков, фото, соответствующих требованиям целостного построения в выборе шрифта, формата;
предложенные формы совместного взаимодействия детей и родителей (законных представителей) должны соответствовать характеристикам совместной деятельности, отвечать условиям безопасного взаимодействия (физического и психологического).
Содержание Календаря должно соответствовать заявленной физкультурно-оздоровительной тематике, в том числе отражать природные, ландшафтные и географические особенности места проживания в Пермском крае, туристические объекты и маршруты (по необходимости).
Обязательным содержанием календаря являются сценарии совместной деятельности для детей и родителей, описанные в соответствии
с вышеуказанной краткой методической инструкции. Фотографии и/или другие изображения, используемые в Календаре, должны быть выполнены в высоком качестве полноцветной офсетной печати (см. требования к полиграфии).
7.4.3. Календарь. Критерии оценки:
актуальность тематического содержания Календаря для детей дошкольного возраста и их родителей (законных представителей)
в соответствии с требованиям Стандарта и реализуемой ООП ДО;
содержательная насыщенность разделов Календаря, отвечающая возрасту, потребностям, интересам детей;
использование краеведческого регионального содержательного компонента;
разнообразие предлагаемых форм (способов) совместной туристической деятельности детей и родителей (законных представителей);
качество методического сопровождения;
максимальная возможность самостоятельного использования Календаря детьми и их родителями (законными представителями);
полиграфическое оформление Календаря.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 200.