Характеристика НПС «Ленинск»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту на тему:

Реконструкция НПС «Ленинск», замена насосных агрегатов.

 

 

Выполнил: студент гр. СТХ-04-1            

          Надыршин И.Д.

                                                   Проверил: Пономарева Т.Г.

 

 

Тюмень 2008

АННОТАЦИЯ

 

В курсовой работе описывается перечень работ по замене магистральных насосов НМ 10000-210 на нефтеперекачивающей станции «Ленинск».

Произведен расчет допустимого кавитационного запаса насоса.

А так же рассмотрен вопрос о применении при монтаже насосов мультипликаторов крутящего момента "Norbar".

Также представлена техника безопасности и охрана труда, экологическая безопасность.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4

Глава 1. Общая часть……………………………………………………………...5

1.1. Характеристика НПС «Ленинск»….……………………………………...5

1.2. Характеристика перекачиваемых товарных нефтей……………………..6

1.3. Климатическая характеристика района расположения НПС

«Ленинск»…………………..……………………………………………………7

Глава 2. Технологическая часть………………………………………………….9

2.1. Назначение и конструкция НМ 10000-210……..…………………………9

2.2. Техническая характеристика НМ 10000-210 и электродвигателя..........11

2.3. Демонтаж насосного оборудования …………………………………......11

2.4. Монтаж насосного оборудования ……………………………………….12

2.5. Пуск насосного агрегата …………………………………………………15

Глава 3. Расчетная часть.

Допустимый кавитационный запас насоса…………………………….............17

Глава 4. Спецвопрос. Применение мультипликаторов крутящего момента "Norbar"…………………………………………….………………………..........21

Глава 5. Техника безопасности и охрана труда………………………………..25

5.1. Общие требования………………………………………………………...25

5.2 Требования безопасности при выполнении подготовительных

работ ……………………………………………………………………………26

5.3. Требования безопасности при выполнении ремонтных

работ ………………………................................................................................26

5.4. Требования безопасности при выполнении грузоподъемных

работ ………........................................................................................................27

5.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях…...............................28

5.6. Экологическая безопасность……………………………………………...28

Список литературы………………………………………………………………29

 

ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день трубопроводный транспорт остается одним из наиболее развитых видов транспорта жидких и газообразных углеводородов.

В состав магистральных нефтепроводов входит множество различных сооружений. Одно из важнейших – нефтеперекачивающие станции.

Нефтеперекачивающая станция (НПС) представляет собой комплекс сооружений и устройств для приема, накопления и перекачки нефти по магистральному нефтепроводу. Оборудование НПС разделяется на основное и вспомогательное.

Транспортировку нефти по магистральным трубопроводам производят насосные агрегаты. При соблюдении техники эксплуатации основными параметрами МН являются: подача и производительность, создание необходимого давления, коэффициент полезного действия, мощность, допустимая высота всасывания.

При достижении оборудованием морального и физического износа и невозможности его дальнейшей эксплуатации, а также нецелесообразности ремонта, производится его полная замена на новейшие агрегаты, которые отвечают современным требованиям принятыми в нефтегазовой отрасли.

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

НПС «Ленинск»

Климат территории умеренно континентальный. Зимой преимущественно сказывается влияние Уральских гор, обуславливающего неустойчивую морозную погоду. Наблюдаются частые вторжения холодных воздушных масс с севера и теплых с юга, с которыми связаны изменения погоды.

Летом нередко происходит вторжение воздушных масс с западной и северных частей региона.

Многолетняя среднегодовая температура +8,6 0C, средняя температура  самого жаркого месяца (июля) 25,9 0C и самого холодного месяца (января) -16,2 0C. Преобладающие ветры северо-западные, западные и юго-западные.

Район относится к зоне достаточного увлажнения, среднегодовое количество осадков составляет 467 мм. Большая часть осадков выпадает в теплый период года (350 мм).

Рассматриваемая территория простирается в пределах восточной части абразионно-эрозионной равнины Зауралья и примыкающей к ней Уральских гор. Абразионно-эрозионная платформа характеризуется увалисто-равнинным рельефом с высотными отметками 200 - 300 метров над уровнем моря. Выравненность и высота местности уменьшается к востоку.

Почвенный покров территории г. Миасса (НПС находится в 15 км от города) является производным геологических, геоморфологических,  климатических, гидрологических, а также биотических особенностей данной территории. В нем отражена вся мозаичность и разнообразие факторов почвообразования с наложением воздействия хозяйственной деятельности.

Верхний слой грунта сложен «цветными глинами». Его мощность составляет 0,7 – 0,8 м. Они являются почвообразующими породами для серых лесных почв. Под ними бурые делювиальные опесчаненные суглинки.

 



Пуск насосного агрегата

Рассмотрим операции по пуску НСА при неработающей станции. При этом предполагается, что удаление из насоса воздуха и заполнение насоса нефтью уже проведено. Далее проводят предпусковые операции, которые заключаются в следующем:

1. проверка исправности и пуск системы смазки. Выполняют: проверка уровня масла в маслобаках; осмотр всех элементов маслосистемы с выявлением возможных внешних дефектов и утечек масла; проверка настройки электроконтактных манометров по минимально допустимому давлению масла на выходе маслонасосов; открытие задвижек на входе и выходе маслонасосов. Также выполняется проверка открытого состояния всех задвижек на пути движения масла от маслонасосов до задвижек на выходе маслоохладителей включительно; пуск маслонасосов; проверка давления развиваемого маслонасосами; проверка наличия утечек в элементах маслосистемы.

 

 

2. включение вентиляции. Различают:

§ приточно-вытяжная вентиляция

§ подпорная вентиляция

§ беспромвальная вентиляция.

3. подготовка насоса (открытие задвижек на входе и выходе насоса, выполняют со щита в операторной или по месту расположения задвижки; открытие задвижки на маслопроводе насосного агрегата.)

4. проверка готовности электросиловой системы.

5. проверка включения электропитания щитов операторной.

6. проверка на агрегатном и станционном щитах блинкеров и световой индикации на отсутствие в системах НСА и НС неисправностей.

7. проверка установления неисправностей, выявленных до остановки либо в момент остановки НСА.

После проведения таких операций, переходят непосредственно к пускуагрегата:

1. выбор режима работы НСА с помощью ключа выбора режима на агрегатном щите;

2. пуск агрегата нажатием кнопки «ПУСК» на агрегатном щите в операторной;

3. проверка блинкеров и световой индикации на агрегатном и станционном щитах на отсутствие неисправностей.

Далее производят контроль за выходом агрегата на рабочий режим:

1. в операторной насосной станции (проверить наличие тока в обмотках статора электродвигателя, проверить наличие давления на выходе насоса и величину вибрации агрегата);

в насосном зале и зале электродвигателей (проверить давление масла в подшипниках, проверить наличие давления на выходе насоса, проверить отсутствие течи в маслопроводах, разъемных соединениях насоса и обвязывающих его трубопроводах.)

 

ГЛАВА 3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Решение:

F = п·d2вх/4 = 0,785м2,

υ вх = Q/F = 2,54 м/с2,

ωмк = п·D1·n/60 = 204,09 м/с2,

hsp = 4·H = 840 м,

hs = hsp ·(1,558 + 0,0063·(Т - 273)) = 1520,4 м,

В = (29,5/ hs)1,9 = 5,584,

Rα = В ·hs = 8490,

Θ = (В· ωмк2)/g = 23734,

Кт  = 0,001 (по рис 12.25 [3]),

∆Нкр = (1/logB) ·(log Rα – log(1/(1+ Кт· Θ))) = 3.419 м,

Rе = 1,27·Q/( υ·dвх) = 940·106,

ζд п = 1 (по рис 12.23 [3]),

δhv = ζд п· υ вх2/(2g) = 0,64 ,

α = 1,3 (по рис 12.20 [3]),

Kδ = 1,01 (по рис 12.21 [3]),

(∆Ндоп)н = (∆Ндоп)в - α ·Kδ·(∆Нкр - δhv) = 61,35 м,

hвх min = (∆Ндоп)н + hs – (υ вх2/2g) = 1580 м,

pвх min = hвх min· ρн·g = 13 МПа.

 

Вывод: минимальное давление p вх min =13 МПа и минимальный напор h вх min =1580 м на входе в насос при которых не будет возникать кавитации.

 

 


ГЛАВА 4. СПЕЦВОПРОС.

 

Применение мультипликаторов крутящего момента "Norbar".

Сегодня нефтеперерабатывающие предприятия уделяют все больше внимания модернизации и переоснащению своих производственных мощностей, проведению планово-профилактических ремонтов и текущему обслуживанию технологического оборудования.

Одной из распространенных задач, с которой постоянно сталкивается любое предприятие нефтегазовой и нефтеперерабатывающей отрасли, является работа с болтовыми соединениями, большинство из которых ответственные, и к ним предъявляются повышенные требования к точности затяжки. Выполнить все требования конструкторской и нормативной документации по моменту затяжки возможно только с использованием динамометрического инструмента, а с учетом того, что в нефтеперерабатывающей и нефтехимической отрасли оборудование имеет достаточно серьезные габариты, кроме точности предъявляются повышенные требования и к мощности этого инструмента.

Одним из примеров решения подобных задач является применение ручного мультипликатора (усилителя) крутящего момента совместно с динамометрическим ключом. Широкий модельный ряд мультипликаторов позволяет подобрать оптимальный комплект для решения практически любой задачи по обслуживанию болтовых соединений. А неприхотливость в обслуживании и простота в эксплуатации дают этому инструменту широчайшее поле применения как в условиях цеха, так и на открытой местности.

 

                                                                                        у к п

 

                                                                                                              

Коэффициент усиления крутящего момента варьируется от 5:1 до 125:1 в зависимости от модели, максимальный момент — 47500 Нм.

Помимо этого, так как мультипликатор не является инструментом ударного действия (как, например, ударный пневмогайковерт), он изначально не склонен к искрообразованию, а используя совместно с ним торцевые головки из взрывобезопасного сплава (например меднобериллиевого), образование искры практически исключено.

В частности, значительно облегчить ремонт насосов типа НМ-10000-210 удалось за счет применения ручных мультипликаторов Norbar 60/25 с моментом затяжки до 6000 Нм и коэффициентом усиления 25:1. В стационарных условиях целесообразно использовать мультипликаторы с пневмоприводом для повышения производительности труда. Максимальный момент затяжки — 100000 Нм.

В ремонтно-механических цехах ряда неф­теперерабатывающих и нефтехимических заводов с успехом применяются пневмомультипликаторы следующих моделей: 7 MTS (6000Nm), 9 MTS (9500Nm), 11 MTS (20000Nm), а также целый ряд ручных мультипликаторов для ремонта теплообменного, насосно-компрессорного оборудования, реакторов катализаторного типа, запорной арматуры средних и больших диаметров и т.д.

Преимущества мультипликаторов крутящего момента "Norbar":

- Установленное передаточное отношение - действительный коэффициент усиления крутящего момента.

- Не требуется таблиц для определения величины крутящего момента на выходе.

- Большинство моделей выпускается с безопасным храповым механизмом, снабженным стопором обратного хода для обеспечения безопасной и комфортабельной работы.

- Возможность установки различных реакционных опор делает мультипликатор "Handtorque" легко приспосабливаемым ко многим условиям применения.

- Большинство моделей может использоваться с электронными преобразователями крутящего момента для обеспечения точного контроля крутящего момента.

- Диаметр 72мм обеспечивает прекрасный доступ

- Гарантируется точность лучше чем ±4%.

- Модели 25:1 имеют храповой механизм со стопором обратного хода для облегчения работы и обеспечения безопасности.

- Разнообразные виды механизмов противодействия для обеспечения максимальной гибкости применения.

- Могут быть установлены электронные первичные измерительные преобразователи крутящего момента для обеспечения точного контроля крутящего момента затяжки.

- Выпускается с различными передаточными отношениями и размерами выходного присоединительного квадрата.

- Уменьшенный диаметр корпуса мультипликатора обеспечивает лучший доступ к рабочей зоне, особенно к фланцам трубопровода.

- Противодействие от высоко прочного паза.

- Реакционная опора может скользить по шлицу, позволяя использовать торцевые головки различной длины.

 

 

Таблица №4.2

Основные характеристики некоторых моделей мультипликаторов

Модель Усилие затяжки Пере- даточное отношение входной квадрат выходной квадрат Масса Масса реакционной опоры
Нм   дюймы дюймы кг кг
30/5 3000 5:1 3/4 1 5,0 2
30/15 AWUR 3000 15:1 1/2 1 7,0 2
30/25 AWUR 3000 25:1 1/2 1 7,0 2
45/26 AWUR 4500 26:1 1/2 1 8,7 4
60/25 AWUR 6000 25:1 1/2 1 1/2 10,6 4
60/125 AWUR 6000 125:1 1/2 1 1/2 12,1 4

 

Применение современных инструментов дает возможность в кратчайшие сроки проводить ремонт и вводить в строй новые объекты нефтегазовой отрасли, соблюдая при этом все требования и нормативы.

Поэтому дальнейшее внедрение оборудования, созданного с использованием современных технологий, позволит свести к минимуму производственные проблемы и значительно повысить эффективность монтажно-ремонтных работ.

 


ГЛАВА 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА

5.1. Общие требования

К работам по ремонту МНА допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие обучение и имеющие удостоверение по технике безопасности.

Оформление производства работ и движение техники в охранной зоне МН должно проводиться в соответствии с Регламентом Организация производства ремонтных и строительных работ на объектах магистральных нефтепроводов.

Наряды-допуски должны быть оформлены в соответствии с Регламентом оформления нарядов-допусков на огневые, газоопасные и другие работы повышенной опасности на взрывоопасных и пожароопасных объектах МН дочерних акционерных обществ ОАО “АК “Транснефть”.

При нарушении ремонтным подразделением мероприятий, указанных в разрешении на производство работ, наряде-допуске и требований настоящего регламента, работы должны быть немедленно остановлены.

Руководители и специалисты, участвующие в производстве строительных и ремонтных работ на объектах МН, должны пройти аттестацию и проверку знаний в области промышленной безопасности и охраны труда в соответствии с Положением о порядке подготовки и аттестации работников организации, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов подконтрольных Госгортехнадзору России

 

 

                                                                                                                   

                                                                                                              у к п

5.2. Требования безопасности при выполнении подготовительных работ

 

- обесточить эл.двигатель МНА и выполнить организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ;

- снять силовые предохранители, выкатить масляный выключатель в ремонтное положение и отключить автоматы питания агрегатных задвижек;

- сбросить давление с насоса, убедиться в герметичности задвижек, вывесить на их штурвалы запрещающие плакаты;

- проверить наличие инструмента, материалов и приспособлений;

- сделать запись в оперативном журнале «Вывода оборудования в ремонт».



Требования безопасности при выполнении ремонтных работ

 

При проведении ремонтных работ необходимо строго соблюдать следующее:

- к ремонтным работам разрешается приступать только после получения оформленного надлежащим образом наряда-допуска;

- дополнительно проверять наличие предупредительных и запрещающих плакатов, отсутствия остаточного давления в насосе и маслосистеме;

- разборку фланцевых соединений следует начинать с ослабления нижних болтов для слива остаточного продукта.

- при ремонтных работах использовать искробезопасный инструмент, допускается применение обычного инструмента густо смазанного консистентной смазкой;

- при необходимости применения ударного инструмента из обычного металла, пользоваться им только через прокладки из материала, не дающего искрения (дерево, медь, бронза);

- для снятия крышки насоса, ротора насоса, статора и ротора эл.двигателя пользоваться кран-балкой, стропами  соответствующими требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Требования безопасности при выполнении грузоподъемных работ

- запрещается находиться под подвешенными крышкой насоса и другим оборудованием для осмотра и других целей;

- в процессе эксплуатации стропы осматривают через каждые 10 дней, редко используемые стропы осматривают перед выдачей их на работу, результаты осмотров записываются в журналы учета и осмотра стропов;

- применять стропы грузоподъемностью соответствующей поднимаемому грузу и длиной, чтобы угол захвата между их ветвями не превышал 90 градусов;

- запрещается нахождение людей в том числе и лица, производящего зацепку груза, между поднимаемым грузом (крышкой насоса, ротором и т.д.) и стенкой, корпусом насоса, щитами управления и другим оборудованием;

-   после окончания или перерыве в работе груз опускают на землю;

- запрещается подтаскивать груз по полу зала при косом натяжении грузовых канатов, открывать крышку насоса от корпуса кран-балкой;

- не разрешается использовать стропы, если:

- на них отсутствует бирка или клеймо;

- вес поднимаемого груза выше указанного на бирке.

5.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

- в случае пожара нажать кнопку «ПОЖАР», сообщить оператору НПС и действовать согласно плана ликвидации возможных аварий и оперативного плана пожаротушения;

- при возникновении аварийной ситуации рабочие и оперативный персонал действуют в соответствии с планом ликвидации возможных аварий (ПЛВА); - все рабочие и специалисты оповещены о месте расположения первичных средств пожаротушения, нахождение ближайшего телефона или пожарного извещателя и уметь им пользоваться.

 

Экологическая безопасность

 

При выполнении строительно-монтажных работ необходимо соблюдать требования защиты окружающей природной среды, сохранения её устойчивого экологического равновесия и не нарушать условия землепользования, установленные законодательством об охране природы. Работы должны вестись в соответствии с требованиями Регламента проведения производственного экологического контроля в процессе эксплуатации и производства работ в дочерних акционерных обществах ОАО “АК “Транснефть”.

В планах производства работ должны быть указаны мероприятия по охране окружающей природной среды, разработанные для конкретных условий. При этом необходимо также учитывать, что вредное воздействие на окружающую среду растет с увеличением срока ремонта и возрастанием объемов работ.

По окончании строительных работ должна быть проведена рекультивация нарушенных земель согласно РД 39-00147105-006-97.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы» .Госстрой СССР. - М.: ЦИТТ Госстроя СССР, 1985.

2. СНиП III-42-80* «Магистральные трубопроводы». Правила производства и приёмке работ. Госстрой СССР. - М. Стройиздат. 1981

3. Гумеров А.Г., Гумеров Р.С., Акбердин А.М. «Эксплуатация оборудования нефтеперекачивающих станций» - М.: ООО «Недра-Бизнесцентр», 2001. – 475с.

4. Березин В.Л., Бородавкин П.П. «Строительство и монтаж насосных и компрессорных станций». М.: Недра, 1974 – 272 с.

5. РД-08.00-60.30.00-КТН-016-1-05 «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту оборудования нефтеперекачивающих станций».

6. СНиП 23-01-99 «Строительная климатология».

7. Березин В.Л., Бобрицкий Н.В. «Сооружение насосных и компрессорных станций» – М.: Недра, 1985. – 288с.

8. «Эксплуатация магистральных нефтепроводов»: Учебное пособие. 3-е изд./Под общей редакцией Ю.Д.Земенкова – Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2003. – 664с.

9. Технологические регламенты (стандарты организации) ОАО «Транснефть» Том 6 : Промышленная, пожарная и экологическая безопасность объектов магистральных нефтепроводов – М.: ООО «Недра-Бизнесцетр», 2005-2006.

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту на тему:

Реконструкция НПС «Ленинск», замена насосных агрегатов.

 

 

Выполнил: студент гр. СТХ-04-1            

          Надыршин И.Д.

                                                   Проверил: Пономарева Т.Г.

 

 

Тюмень 2008

АННОТАЦИЯ

 

В курсовой работе описывается перечень работ по замене магистральных насосов НМ 10000-210 на нефтеперекачивающей станции «Ленинск».

Произведен расчет допустимого кавитационного запаса насоса.

А так же рассмотрен вопрос о применении при монтаже насосов мультипликаторов крутящего момента "Norbar".

Также представлена техника безопасности и охрана труда, экологическая безопасность.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4

Глава 1. Общая часть……………………………………………………………...5

1.1. Характеристика НПС «Ленинск»….……………………………………...5

1.2. Характеристика перекачиваемых товарных нефтей……………………..6

1.3. Климатическая характеристика района расположения НПС

«Ленинск»…………………..……………………………………………………7

Глава 2. Технологическая часть………………………………………………….9

2.1. Назначение и конструкция НМ 10000-210……..…………………………9

2.2. Техническая характеристика НМ 10000-210 и электродвигателя..........11

2.3. Демонтаж насосного оборудования …………………………………......11

2.4. Монтаж насосного оборудования ……………………………………….12

2.5. Пуск насосного агрегата …………………………………………………15

Глава 3. Расчетная часть.

Допустимый кавитационный запас насоса…………………………….............17

Глава 4. Спецвопрос. Применение мультипликаторов крутящего момента "Norbar"…………………………………………….………………………..........21

Глава 5. Техника безопасности и охрана труда………………………………..25

5.1. Общие требования………………………………………………………...25

5.2 Требования безопасности при выполнении подготовительных

работ ……………………………………………………………………………26

5.3. Требования безопасности при выполнении ремонтных

работ ………………………................................................................................26

5.4. Требования безопасности при выполнении грузоподъемных

работ ………........................................................................................................27

5.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях…...............................28

5.6. Экологическая безопасность……………………………………………...28

Список литературы………………………………………………………………29

 

ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день трубопроводный транспорт остается одним из наиболее развитых видов транспорта жидких и газообразных углеводородов.

В состав магистральных нефтепроводов входит множество различных сооружений. Одно из важнейших – нефтеперекачивающие станции.

Нефтеперекачивающая станция (НПС) представляет собой комплекс сооружений и устройств для приема, накопления и перекачки нефти по магистральному нефтепроводу. Оборудование НПС разделяется на основное и вспомогательное.

Транспортировку нефти по магистральным трубопроводам производят насосные агрегаты. При соблюдении техники эксплуатации основными параметрами МН являются: подача и производительность, создание необходимого давления, коэффициент полезного действия, мощность, допустимая высота всасывания.

При достижении оборудованием морального и физического износа и невозможности его дальнейшей эксплуатации, а также нецелесообразности ремонта, производится его полная замена на новейшие агрегаты, которые отвечают современным требованиям принятыми в нефтегазовой отрасли.

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Характеристика НПС «Ленинск»

Нефтеперекачивающая станция "Ленинск" введена в эксплуатацию в 1983 году, яв­ляется структурным подразделением филиала «Челябинское НУ» ОАО «Уралсибнефтепровод» – дочернего предприятия ОАО «Транснефть».

Основные направления деятельности предприятия ОАО «Транснефть»:

§ перекачка, координация и управление транспортировкой нефти по магистральным нефтепроводам на нефтеперерабатывающие предприятия России и за ее пределы;

§ профилактические, диагностические и аварийно-восстановительные работы на нефтепроводах;

§ координация деятельности по комплексному развитию сети магистральных нефтепроводов и других объектов нефтепроводного транспорта:

§ взаимодействие с нефтепроводными предприятиями других государств по вопросам транспортировки нефти в соответствии с межправительственными соглашениями;

§ координация деятельности организаций в решении задач научно-технического прогресса в трубопроводном транспорте нефти, во внедрении новых технологий и материалов:

§ привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции акционерных обществ, входящих в компанию;

§ организация работы по обеспечению охраны окружающей среды

 

 

                                                                                           

                                                                                        у  к п

 

в районах объектов нефтепроводного транспорта.

В состав ОАО «Транснефть" входят:

§ около 50 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 420 до 1220 мм

§ 386 нефтеперекачивающих станций

§ 833 резервуаров емкостью около 15 млн. куб. м.

ОАО «Транснефть" осуществляет транспорт 93% добываемой в России нефти.

Нефтеперекачивающая станция "Ленинск" представляет собой комплекс сооружений и устройств для перекачки нефти по магист­ральному нефтепроводу УБКУА.

Проект нефтеперекачивающий станции разработан Тюменским филиалом проектно­го института ГИПРОТРУБОПРОВОД

В состав НПС "Ленинск" входят:

§ насосная станция с магистральными насосными агрегатами и системой смазки, охлажде­ния и откачки утечек;

§ фильтры-грязеуловители;

§ узел регуляторов давления;

§ система сглаживания волн давления;

§ технологические трубопроводы;

§ системы водоснабжения, теплоснабжения, вентиляции, канализации, пожаротушения, электроснабжения, автоматики, телемеханики, АСУ, связи, производственно–бытовые здания и сооружения.

Таблица №1.1

Дата: 2019-11-01, просмотров: 240.