Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В годовом плане работы подвижного состава определяются следующие качественные показатели:

1 Порожний пробег вагонов к груженому:

 

 


2. Процент порожнего пробега вагонов к общему пробегу:

 

 

3. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

 

 

4. Динамическая нагрузка груженого вагона:

 

 

5. Средняя масса поезда брутто:

 

 

где ∑NS — общий пробег поездов на отделении.

6. Вспомогательный пробег локомотивов к пробегу во главе поездов:

 

 

7. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему пробегу:

 


 

8. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:

 

 

где ∑mts - линейный пробег локомотивов

9. Среднесуточная производительность поездных локомотивов

 

 

где Мrb - рабочий парк поездных локомотивов

10. Полное время оборота вагона в сутках:

 

 

где ∑n rb — рабочий парк вагонов; ∑u gr+∑u rp— работа отделения за год,

Полное время оборота расчленяется на четыре элемента затрат:

время движения

 

 

где Rw полный рейс вагона; Vt - средняя техническая скорость;

 время нахождения вагона на промежуточных станциях

 

 

время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот

 

 

 где Tgr — среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;

km— коэффициент местной работы, показывающий количество грузовых операций, приходящихся на один оборот вагона;

время нахождения вагона на технических станциях за оборот

 

 

Где ztr— среднее число технических станций, проводимых вагоном за оборот; Ttr— среднее .время нахождения вагона на одной технической станции   Среднее время нахождения вагона по одной грузовой операции:

 

 

коэффициент местной работы

 


 

среднее время нахождения вагона на одной технической станции

 

 

среднее вагонное плечо

 

 

среднее число технических станций, проходимых вагонов за оборот

11 Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

 

 

12 Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:  

 

 

13. Груженый рейс вагона:

 

 


14. Порожний рейс вагона

 

 

Итоги всех произведенных расчетов оформляют в две итоговые таблицы в форме табл. 2.29, 2.30.

 

Таблица 2.29 Технико-производственные показатели и пробеги подвижного состава на отделении (грузовое движение)

Показатели Единица измерения Величина показателя
Тонна-километры эксплуатационные динамическая нагрузка груженого вагона динамическая нагрузка вагона рабочего парка Порожний пробег вагонов к груженому Вагоно-километры общие Тонна-километры брутго Масса поезда брутто Поездо-километры Вспомогательный пробег локомотивов к общему: общий пробег локомотивов Линейный пробег локомотивов Рабочий парк поездных локомотивов Рабочий парк маневровых локомотивов Среднесуточный пробег поездных локомотивов Суточная производительность локомотива млн Т/Ваг. млн % млн млн т тыс. % тыс, км тыс, км лок/сут лок/сут км тыс. т км брутто 15145 43,83 33,88 29,39 20,16 402,63 3000 16604 37,28 8582,04 5534,79 516 79,18 4,55 88,16

 

Таблица 2.30 Показатели использования вагонов грузового парка

Показатели Единица измерения Величина показателя
Полное время оборота вагона Полное время оборота вагона Груженый рейс вагона Процент порожнего пробега вагона к общему пробегу Полный рейс вагона Участковая скорость Техническая скорость Время нахождения вагона в движении за оборот Время нахождения на промежуточных станциях Время нахождения вагона под одной грузовой операцией Коэффициент местной работы Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот Время нахождения вагона на технической станции —Вагонное плечо Число технических станций, которые проходит вагон за оборот Время нахождения вагона на технических станциях за оборот Среднесуточный пробег вагона Суточная производительность вагона рабочего парка Среднесуточный прием груженых вагонов Среднесуточная погрузка Среднесуточная работа отделения Рабочий парк в среднем за сутки сут ч км % км км/ч км/ч ч ч ч ч ч км ед. ч км т км нетто ваг. ваг. ваг. ваг. 41,60 998,40 66,96 22,72 555 50 60 9,25 1,85 6,57 2,7 17,74 0,40 3,6 3 41,60 2,3 80,41 29500 13470 5687 1652

 







Заключение

 

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

В представленном курсовом проекте произведен расчет показателей плана грузовых перевозок по отделению, определен объем работы качественных показателей использования подвижного состава, рассчитан: объем работы вагонов, пробег и количество поездов по участкам и направлениям, пробег поездных и маневренных локомотивов, рабочий парк грузовых вагонов


 Список литературы

 

1. Абрамов А.Е. "Основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий" / М.: Экономика и финансы, 2004г.

2. Артеменко В.Г. "Финансовый анализ" / М.: Издательство "ДИС", 2004г.

3. Астахов В.П. "Анализ финансовой устойчивости фирмы" / М.: Ось, 2003г.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. " Теория экономического анализа" / М.: Экономика и финансы, 2002г.

5. Баканов А.С. "Годовая отчетность коммерческой организации" / М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2000г.

6. Балабанов И.Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" / М.: финансы и статистика, 1997г.

7. Бернстайн Л.А. " Анализ финансовой отчетности" / Пер. с англ. - М.: финансы и статистика, 2001г


Дата: 2019-11-01, просмотров: 183.