Потребный парк поездных локомотивов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Парк поездных локомотивов определяют по затрате времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях; стоянки в пунктах основного и оборотного депо, а при сменном способе на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад (табл. 2.23). Простой локомотивов в основном и оборотном депо дан в табл. 2.24.

 


Таблица 2.23 Расчет времени работы поездных локомотивов

Наименование участков

Лок.-ч в сквозных поездах и одиночном следовании по направлениям, тыс.

Лок.-ч со сборными поездами, тыс.

Время простоя в основном и оборотном депо, тыс. лок.-ч

Общее время, тыс. лок.-ч

Время в движении по направлениям

Время работы на промежут. станциях

всего

четному нечетному всего четному нечетному всего
А-Б 9 17 26 36,9 69,7 106,6     1,6  
Б-С 7 12 19 28,7 49,2 77,9     1,6  
Всего 16 29 45 65,6 118,9 184,5        

 

Таблица 2.24 Расчет простоя локомотивов в основном и оборотном депо

Наименование участков Число пар поездов Простой в основном депо, ч Простой в оборотном депо, ч Общее время простоя пары поездов, ч Время простоя локомотивов за сутки, ч Простой поездных локомотивов за год, тыс. ч
А-Б 26 2,5 1,6 106,6 2558,4 933,816
Б-С 19 2,5 1,6 77,9 1869,6 682,404
Всего 45   - 184,5 4428 1616,22

 

Формула расчета рабочего парка поездных локомотивов имеет следующий вид:

М rb — рабочий парк поездных локомотивов за сутки;

∑М t затрата времени поездными локомотивами в год.

 




Рабочий парк грузовых вагонов

Определяют его по затратам вагоно-часов на отдельные виды работы по формуле:

 

 

где ∑ ntdu — время нахождения вагонов в движении (табл. 2.25);

∑ ntst — простой вагонов на промежуточных станциях (табл. 2.26);

∑ nttr — то же, на технических станциях (табл. 2.27);

∑ nt rто же, под грузовыми операциями (табл. 2.28).

 

Таблица 2.25 Расчет вагоно-часов в движении

Наименование участков

Вагоно-километры, млн

Vt, км/ч

Вагоно-часы, тыс.

Направления

 
четное нечетное всего четное нечетное четное нечетное всего
А-Б 73,69 124,11 197,80 60 65 4421,25 8067,07 12488,32
 Б-С 51,16 96,57 147,73 55 60 2813,77 5794,04 8607,81
Всего 124,85 220,68 345,52 - - 7235,02 13861,11 21096,12

 

Таблица 2.26. Расчет вагоно-часов на промежуточных станциях

Наиме-нование участков

Вагоно-километры, млн

V , км/ч

Вагоно-часы в пути, тыс.

Вагоно-часы в движении, тыс.

Вагоно-часы на промежуточных станциях, тыс.

четное нечетное всего четное- нечетное четное нечетное всего четное нечетное всего
А-Б 73,69 124,11 197,80 50,00 55,00 3684,38 6825,98 10510,35 4996,88 10959,50 15956,37 5446
 Б-С 51,16 96,57 147,73 45,00 60,00 2302,17 5794,04 12460,87 3306,23 9154,64 12460,87 0
Всего 124,85 220,68 345,52 - - 5986,55 12620,02 22971,22 8303,11 20114,14 28417,25 5446

 


Таблица 2.27 Расчет простоя вагонов на технических станциях

Наименование технических станций

Количество транзитных вагонов, тыс.ваг.

Норма простоя вагонов, ч

Вагоно-часы на технических станциях, тыс.ч

С переработкой Без переработки С переработкой Без переработки С переработкой Без переработки Всего
А 4290 10010 4 0,4 17160 4004 21164
Б 2945,10 6871,90 4 0,4 11780,40 11780,4 2748,8
С 7235,10 16881,90 4 0,4 28940,40 28940,4 6752,76

 

Таблица 2.28 Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями

Наименование станций и участков

Число вагонов, тыс.

Норма простоя

Вагоно-часы простоя

Со сдвоенными операциями С одиночными операциями Со сдвоенными операциями С одиночными операциями Со сдвоенными операциями С одиночными операциями Всего
А 2140 1560 4 0,4 8560 624 9184
А-Б   2010 4 0,4 0 804 804
Б 1700 220 4 0,4 6800 88 6888
Б-С   1950 4 0,4 0 780 780
С 1490 1240 4 0,4 5960 496 6456
Всего 5330 6980 - - 21320 2792 24112

Дата: 2019-11-01, просмотров: 250.