Правильно ли произведено деление понятия? Если нет, то произведите деление правильно.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Урок: интересный, очень интересный, неинтересный, скучный.

5. Проведите операцию деления объема понятия, указав основание деления: пассажир автобуса.

6. Определите отношения между понятиями, изобразив их графически:

параллельные прямые, параллелограмм, параллельность, ромб.

7. Для данной схемы подберите ряд соответствующих понятий:

 

8. Произведите объединение, пересечение, вычитание объемов понятий:

ромб; параллелограмм.

9. Дайте полную логическую характеристику понятиям:

А) свобода Б) алфавит В) четное число, не делящееся на 2.

Дайте классификацию суждения. Укажите субъект, предикат, связку, записав суждение в соответствии с общей схемой.

Сокровища Оружейной палаты являются государственным достоянием.

Определите вид отношения между категорическими суждениями.

Нет ничего тайного, что не стало бы явным. - Не существует такого тайного, которое стало бы явным.

Преобразуйте суждения с внешним отрицанием в суждения без внешнего отрицания.

Неверно, что ни одно пирожное не является бесплатным.

13. Установите вид сложного суждения. Укажите его составные час­ти. Запишите суждения с помощью символов.

А) По уголовному праву ошибка может быть либо фактической, либо юридической. Б) Если предприятия концерна повысят производительность труда на 2% и снизят себестоимость продукции на 0,3%, концерн получит при­быль в миллион долларов.

ВАРИАНТ 7

1 . Выпишите необходимые признаки, которые следует включить в содержание указанного понятия. Будет ли этих признаков достаточно для адекватного задания содержания? Если нет, то добавьте необходимые признаки.

Стол: предмет мебели; имеет широкую горизонтальную доску (столешницы); ножки длиной 45-78 см; предназначен для приема пищи; изготавливается из дерева.

2. Раскройте содержание понятия: западная страна.

3. Ограничьте и обобщите понятия: физический закон; разрушение взрывом моста.

Правильно ли произведено деление понятия? Если нет, то произведите деление правильно.

Рейсовые автобусы: ходящие по расписанию, ходящие регулярно, ходящие очень редко, ходящие нерегулярно.

5. Проведите операцию деления объема понятия, указав основание деления: банк.

6. Определите отношения между понятиями, изобразив их графически: деньги, бумажные деньги, монеты, фальшивые деньги, советские деньги, валюта.

7. Для данной схемы подберите ряд соответствующих понятий:

 

 

8. Произведите объединение, пересечение, вычитание объемов понятий:

бегемот, млекопитающее.

9. Дайте полную логическую характеристику понятиям:

А) крупнейшая библиотека России Б) пожилая молодежь В) сирота.

10. Дайте классификацию суждения. Укажите субъект, предикат, связку, записав суждение в соответствии с общей схемой. Ряд важнейших проблем развивающихся стран связан с переустройством их экономики.

Определите вид отношения между категорическими суждениями.

Каждая война сопровождается жертвами и потерями. - Не бывает войн без жертв и потерь.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 231.