Среди аккумулирующих факторов на рынке благ, определяющих воздействие закона спроса, предложения, равновесной цены на закон конкуренции, можно выделить
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) тип рыночной структуры

2) степень свободы ценообразования

3) наличие монополий

4) поведение потребителей

 

Рыночный спрос –

1) спрос каждого покупателя

2) спрос группы покупателей

3) совокупность индивидуальных спросов всех покупателей на рынке

4) количество приобретаемых на рынке товаров

3. Закон спроса на рынке благ заключается в утверждении…

1) чем выше спрос, тем выше цена

2) чем выше цена, тем ниже спрос

3) чем выше цена, тем выше спрос

4) чем ниже спрос, тем ниже цена

 

6. Выделите среди ниже перечисленных факторов те, которые приводят к сдвигу кривой спроса вправо вверх …

1) использование более дешёвой рабочей силы

2) появление новых предпочтений потребителей

3) рост цен по отрасли

4) снижение доходов потребителей

7.Если цена котельного топлива возросла на 10 %, а величина спроса на него не изменилась, то можно утверждать, что спрос на котельное топливо…

1) эластичен по доходу

2) абсолютно неэластичен по цене

3) имеет единичную эластичность

4) абсолютно эластичен по цене

 

8. Осуществление относительной замены одного блага другим благом (субститутом) при влиянии ценового фактора определяется как …

1) эффект дохода

2) эффект замещения

3) эффект Гиффена

4) эффект отложенного спроса

9.Воздействие, оказываемое на спрос потребителя за счет изменения реального дохода, вызванного изменением цены блага без учета эффекта замещения определяется как …

1) эффект дохода

2) эффект замещения

3) эффект Гиффена

4) эффект отложенного спроса

Количество товаров и услуг, которое производитель выставляет на рынок с целью продажи – это

1) величина рыночного спроса

2) величина рыночного предложения

3) объем производства

4) объем реализации

11. Движение кривой предложения на карандаши мог вызвать такой фактор, как…

1) широкая реклама карандашей

2) мода на рисование

3) падение цен на сырье, которое используется для производства карандашей

4) падение цен на товары-субституты для карандашей

 

12. Выделите среди ниже перечисленных факторов те, которые приводят к сдвигу кривой предложения вправо вверх …

1) использование более дешёвой рабочей силы

2) появление фирмы-конкурента

3) рост цен по отрасли

4) снижение энергоёмкости производства

 

13. Если рынок находится в точке равновесия, то при росте реальных доходов потребителей, равновесный объем возрастёт на________ед. товара…

1) 100

2) 690

3) 190

4) 60

 

14. Если рынок находится в точке равновесия, то при росте затрат на производство, равновесная цена изменится до ___________руб.товара…

1) 30

2) 50

3) 70

4) 20

15. Какой из коэффициентов показывает, на сколько процентов изменится объем спроса на товар при изменении его цены на 1%...

1) коэффициент прямой эластичности спроса по цене

2) коэффициент дуговой эластичности спроса по цене

3) коэффициент перекрёстной эластичности спроса по цене

4) коэффициент абсолютной эластичности спроса по доходу

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 680.