Критерии и шкала оценивания ответа студента на устном опросе
Оценка «ОТЛИЧНО» ставится, если студент активно участвует в устном опросе, и все ответы по заданным вопросам правильные.
Оценка «ХОРОШО» ставится, если студент активно участвует в устном опросе, однако в ответах по заданным вопросам имеются недочеты: ответы не полные, при ответах допущены одна-две ошибки.
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент участвует в устном опросе, однако в ответах по заданным вопросам имеются недочеты: ответы не полные, при ответах были допущены более четырех ошибок.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не ответил ни на один вопрос и показал полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме.
Критерии и шкала оценивания на устном опросе (max 5 баллов)
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Уровень сформированности компетенций | Повышенный | Высокий | Пороговый | Не сформированы |
Баллы (БРС) | 5 баллов | 4-3 балла | 2 балла | 0 баллов |
Оценочное средство № 2 (развернутая беседа)
Критерии и шкала оценивания ответа студента при развернутой беседе (max 7 баллов)
Оценка «ОТЛИЧНО» ставится, если студент активно участвует в развернутой беседе, и все ответы по заданным вопросам правильные.
Оценка «ХОРОШО» ставится, если студент активно участвует в развернутой беседе, однако в ответах по заданным вопросам имеются недочеты: ответы не полные, при ответах допущены одна-две ошибки.
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент участвует в развернутой беседе, однако в ответах по заданным вопросам имеются недочеты: ответы не полные, при ответах были допущены более четырех ошибок.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не ответил ни на один вопрос и показал полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме.
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Уровень сформированности компетенций | Повышенный | Высокий | Пороговый | Не сформированы |
Баллы (БРС) | 7 баллов | 5 баллов | 3 балла | 0 баллов |
Оценочное средство № 3 (защита рефератов)
Критерии и шкала оценивания при защите рефератов (max 4 балла)
1) Новизна текста (актуальность темы исследования; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; самостоятельность оценок и суждений). 2) Степень раскрытия сущности вопроса (соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному проблеме). 3) Обоснованность выбора источников и соблюдение требований к оформлению (оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования, в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки, насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения, в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры, владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата). 4) Соблюдение требований к оформлению (насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения, в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры, владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата). | Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен- -не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «1 балл-0 баллов» |
Критерии и шкала оценивания ( max 4 балла)
Баллы за защиту реферата | 4 | 3 | 2 | 0 |
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Уровень сформированности компетенции компетенций | повышенный | высокий | пороговый | не сформирована |
Дата: 2019-11-01, просмотров: 209.