Согласование с работодателем :
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование организации Должность Подпись ФИО

Санкт-Петербург

Г.



I . ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Индекс Формулировка компетенции Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации
ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде 4 (7) Экзамен

 

В результате обучения по дисциплине «Социология управления» обучающийся должен овладеть компетенциями на уровне:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;

· роль, функции и задачи менеджера в современной организации;

· методы эффективного управления на основе использования теорий и принципов лидерства;

· виды, источники, стадии конфликтных ситуаций и способы разрешения конфликтов;

· понятие и типы власти; концепции власти в социологии;

Уметь:

· формировать систему мотивации, использовать методы корректировки организационного поведения;

· адаптировать работников к реальным ситуациям и вырабатывать собственные рекомендации по корректированию поведения сотрудников при формировании систем мотивации, стилей лидерства и методов разрешения конфликтов;

· использовать механизмы социального и административного контроля;

· разрабатывать предложения по повышению эффективности командного взаимодействия для решения управленческих задач;

Владеть:

· навыками анализа организационного поведения сотрудников, использовать методы корректировки организационного поведения;

· навыками анализа своей профессиональной деятельности и личностных особенностей;

· методами формирования и поддержания этичного климата в организации;

· методами анализа организационного поведения сотрудников, методами корректировки организационного поведения, социального и административного контроля в практике управления коллективом.

Программа оценивания контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины (очная форма обучения):

№ п/п Контролируемые разделы и темы дисциплины (этапы формирования компетенций) Индекс контролируемой компетенции Наименование оценочного средства для проведения текущего контроля
1 Введение в дисциплину. Социология управления как отрасль научного знания

ПК-2

Устный опрос 2 Возникновение и основные этапы развития социологии управления Развернутая беседа 3 Управление как предмет социологического анализа Защита рефератов 4 Управление как процесс согласования интересов. Государственные интересы и их осуществление в системе социального управления Письменный опрос 5 Иерархия в системе управления Защита рефератов 6 Власть и социальный контроль в системе управления Решение ситуационных задач (кейсы) 7 Институты социального управления Тестирование 8 Бюрократизм, чиновничество, номенклатура Устный опрос 9 Личность в системе управления Развернутая беседа 10 Социальные технологии в государственном управлении Защита рефератов 11 Конфликты в социальном управлении Письменный опрос 12 Исследование мотивации и удовлетворенности трудом рабочих и служащих организаций различных форм собственности Тестирование

 

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Социология управления» производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий.

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 172.