Создание маски ввода для поля в режиме конструктора таблицы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Откройте таблицу в режиме конструктора.

2. В верхней части окна выберите поле, для которого необходимо задать маску ввода.

3. В нижней части окна выполните одно из следующих действий.

Нажмите кнопку «Построить» рядом с ячейкой свойства Маска ввода для запуска мастера масок ввода и следуйте инструкциям в диалоговых окнах мастера.

Введите определение маски ввода. Для получения дополнительных сведений об определении маски ввода выделите ячейку свойства Маска ввода (InputMask) и нажмите клавишу F1. Необходимо вручную ввести определение маски ввода в числовые и денежные поля.

Создание маски ввода для поля в режиме конструктора запроса.

1. Откройте запрос в режиме конструктора.

2. В бланке запроса поместите курсор в столбец поля, которое нужно изменить. Курсор можно поместить в любую строку этого столбца.

3. Нажмите кнопку «Свойства» на панели инструментов, чтобы открыть окно свойств этого поля.

4. На вкладке Общие выполните следующие действия.

Нажмите кнопку «Построить» рядом с ячейкой свойства Маска ввода для запуска мастера масок ввода и следуйте инструкциям в диалоговых окнах мастера.

Введите определение маски ввода. Для получения дополнительных сведений об определении маски ввода выделите ячейку свойства Маска ввода (InputMask) и нажмите клавишу F1. Необходимо вручную ввести определение маски ввода в числовые и денежные поля.

Создание маски ввода для элемента управления в форме.

1. Откройте форму в режиме конструктора.

2. Выделите поле или поле со списком и нажмите кнопку «Свойства» на панели инструментов, чтобы открыть окно свойств элемента управления.

3. В ячейке свойства Маска ввода (InputMask) выполните одно из следующих действий.

Введите определение маски ввода.

В базе данных Microsoft Access (.mdb) нажмите кнопку «Построить» в ячейке свойства Маска вводадля запуска мастера масок ввода и следуйте инструкциям в диалоговых окнах мастера.

Главные и подчиненные таблицы. Задание связей между ними.

После создания различных таблиц, содержащих данные, необходимо продумать, каким образом объединить эти данные при их извлечении из БД. Прежде всего необходимо создать связи между таблицами, которые устанавливают отношения между совпадающими значениями в ключевых полях (обычно между одноименными полями разных таблиц). После создания связей между таблицами становится возможным создание запросов, форм и отчетов, в которых выводятся данные из нескольких таблиц сразу. Благодаря использованию связей между таблицами удаётся значительно уменьшить объем любой базы данных, особенно в тех случаях, когда информация повторяется.

При отношении "один-к-одному" каждой записи одной таблицы ставится в соответствие одна запись другой таблицы. Примером могут служить таблица сотрудников и таблица их адресов. Этот тип связи используют не очень часто, поскольку такие данные могут быть помещены в одну таблицу.

Отношение "один-ко-многим" в базах данных встречается наиболее часто. В этом случае одной записи одной таблицы ставится в соответствие несколько записей в другой таблице. Однако, каждая запись второй таблицы не может иметь более одной соответствующей записи в первой таблице. Примером могут служить таблица сотрудников и таблица их заработной платы по месяцам (один сотрудник получает в течение года несколько раз зарплату).

При отношении "многие-ко-многим" одной записи одной таблицы может соответствовать несколько записей второй таблицы, а одной записи второй таблицы - несколько записей первой. Этот вид отношений, как правило, можно установить только между двумя таблицами, связанными с помощью третьей (связующей) таблицы, которая состоит из первичных ключей двух первых таблиц. Например, такой тип связи реализуется при создании библиотечного каталога. Один автор может написать несколько книг, но и одна книга может принадлежать нескольким авторам.

Для создания связей между таблицами СУБД Access имеет специальное диалоговое окно, которое называется "Схема данных". Окно "Схема данных" открывают щелчком на одноименной кнопке панели инструментов или командой "Сервис" → " Схема данных". Если ранее никаких связей между таблицами базы не было, то при открытии окна "Схема данных" одновременно открывается окно "Добавление таблицы", в котором можно выбрать нужные таблицы для включения в структуру межтабличных связей.

Если связи между таблицами уже были заданы, то для введения в схему данных новой таблицы надо щелкнуть правой кнопкой мыши на схеме данных и в контекстном меню выбрать пункт "Добавить таблицу". Добавив в схему данных все таблицы, которые необходимо связать, можно приступать к созданию связей между полями таблиц.

Связь между полями таблиц устанавливают путем перетаскивания имени поля из одной в таблицы в другую на соответствующее ему связанное поле, после чего открывается диалоговое окно "Связи", в котором можно задать свойства образующейся связи.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 155.