Профиль «Гостиничная деятельность»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничной индустрии.

2. Повышение конкурентоспособности предприятия сферы ресторанного бизнеса

3. Повышение качества услуг предприятия питания.

4. Управление кадровыми ресурсами гостиничного предприятия.

5. Управление кадровыми ресурсами предприятия питания.

6. Управление кадровыми ресурсами предприятия размещения.

7. Совершенствование системы управления предприятием индустрии гостеприимства.

8. Совершенствование системы управления предприятием ресторанного бизнеса.

9. Разработка новых видов продукта предприятия сферы гостеприимства.

10. Разработка новых видов продукта предприятия ресторанного бизнеса.

11. Управление информационными технологиями предприятия сферы гостеприимства.

12. Управление информационными технологиями предприятия ресторанного бизнеса

13. Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии сферы гостеприимства.

14. Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии сферы ресторанного бизнеса

15. Особенности ценообразования сферы гостеприимства.

16. Организация предприятия малого бизнеса в сфере гостеприимства.

17. Организация малого предприятия в сфере ресторанного бизнеса.

18. Информационные технологии на предприятиях сферы гостеприимства.

19. Информационные технологии на предприятиях ресторанного бизнеса.

20. Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии сферы гостеприимства.

21. Разработка дополнительных услуг для клиентов предприятия размещения.

22. Разработка дополнительных услуг для клиентов предприятия питания.

23. Формирование и управление корпоративной культурой предприятия сферы гостеприимства.

24. Формирование и управление корпоративной культурой предприятия ресторанного бизнеса.

25. Разработка концепции бренда предприятия и его в продвижение в сферы гостеприимства.

26. Разработка концепции бренда предприятия и его в продвижение в сферы ресторанного бизнеса

27. Разработка рекламной стратегии компании сферы гостеприимства.

28.  Разработка рекламной стратегии компании сферы ресторанного бизнеса

29. Разработка стратегии Public Relations компании сферы гостеприимства.

30. Разработка стратегии Public Relations компании сферы сервиса

31. Разработка фирменного стиля предприятия сферы гостеприимства.

32. Разработка фирменного стиля предприятия сферы ресторанного бизнеса

33. Развитие международного сотрудничества предприятия сферы гостеприимства.

34. Интернет как инструмент позиционирования и продвижения продуктов и услуг предприятия сферы гостеприимства.

35. Интернет как инструмент позиционирования и продвижения продуктов и услуг предприятия сферы ресторанного бизнеса

36. Формирование и управление ценовой политикой предприятия сферы гостеприимства.

37. Формирование и управление ценовой политикой предприятия сферы ресторанного бизнеса

38. Разработка стандартов профессиональной этики предприятия сферы гостеприимства.

39. Разработка стандартов профессиональной этики предприятия сферы ресторанного бизнеса.

40. Подготовка кадров для предприятия сферы гостеприимства.

41. Подготовка кадров для предприятия сферы ресторанного бизнеса.

42. Обеспечение прав потребителей услуг предприятия сферы гостеприимства.

43. Обеспечение прав потребителей услуг предприятия сферы ресторанного бизнеса

44. Формирование маркетинговой стратегии предприятия сферы гостеприимства.

45. Формирование маркетинговой стратегии предприятия ресторанного бизнеса.

46. Выставки и ярмарки и их значение для деятельности предприятия сферы гостеприимства.

47. Эстетика интерьера, дизайн и культура обслуживания на предприятии сферы гостеприимства.

48. Эстетика интерьера, дизайн и культура обслуживания на предприятии сферы ресторанного бизнеса.

49. Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии сферы гостеприимства.

50. Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии ресторанного бизнеса.

51. Обеспечение безопасности клиента в гостиничном бизнесе.

52. Регулирование социально-трудовых отношений в социальной сфере

53. Опыт работы первичных профсоюзных организаций в социальной сфере

направление подготовки 43.03.01 «Сервис»

Дата: 2019-11-01, просмотров: 219.