РЕФЕРАТ
Матвеева Ю.Г. PR государственного пенсионного страхования.
Место дипломирования – СГГА, руководитель – старший преподаватель Ионова М.Л.
2006 г., с., 4 табл., 4 рис., 33 источника
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПАБЛИК РИЛЕЙШАНЗ, РЫНОК УСЛУГ, ОПРОС, МЕДИАПЛАН, ПРЕСС-РЕЛИЗ
В работе представлены особенности маркетингового исследования в производственной структуре. Проведен анализ рынка. Определены производственные мощности ПО «Инжгеодезия».
Проанализированы ценовая и сбытовая стратегии подразделения. Обоснована структура управления подразделением. Результаты работы будут использованы на практике.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации
1.2. Федеральный закон «О рекламе»
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ
2.1.Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска
2.2 Современное состояние вопроса публичной реализации программы государственного пенсионного страхования
2.3 Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации
2.4 Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования
3 РАЗДЕЛ ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Порядок возмещения вреда, причинённого работнику
3.2 Требования безопасности при работе на ПЭВМ
3.3 Способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день маркетинг является двигателем прогресса. Выявляя потребности потенциальных потребителей производитель ищет пути для удовлетворения этих потребностей, запросов. Развивает производство вводит новые технологии тем самым двигая вперед, не только свое производство, но и науку, технику и в целом само общество.
Роль маркетинга в общем, и рекламных мероприятий в частности, возросла и в будущем будет развиваться еще интенсивнее. Это связано, прежде всего, с эволюцией товара и услуг, как следствие эволюцией рынка и самого маркетинга. Эволюция товара тесно связанна с его жизненным циклом и комплексом маркетинга, который состоит из четырех элементов: товар, цена, канал распределения, канал продвижения. Последнее нас интересует больше всего, в контексте изучаемого вопроса.
Канал продвижения - это стимулирование сбыта, реализация товаров (услуг) без него практически невозможна, особенно если мы говорим о рынке покупателя насыщенном конкурентами. К данному каналу относятся средства прямого и косвенного рекламного воздействия, которые могут стать весьма эффективным средством в борьбе за рынок сбыта.
В дипломной работе представлен специфический продукт - это государственное пенсионное страхование. Специфичен он тем, что в роли производителя услуги выступает государство, выходя с ним на рынок вместе с другими управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами. Так как продукт предоставляет государство, к нему предъявляются высокие требования, это касается и рекламных сообщений и компании вообще. Политическая деятельность и политические программы, которые требуют непосредственного участия общества в их реализации, будь то выборы в органы управления, либо как в наше случае программа государственного пенсионного страхования требуют деликатного отношения, уважения к тому, для кого они предназначены. К тому же практических наработок, в этой области, мало. Вопрос не изучен, тем временем информация о нем необходима большинству.
Цель дипломной работы – анализ и исследование предоставления информации о государственной программе обязательного пенсионного страхования, то есть ее публичной реализации.
Этапы данной работы заключается в следующем:
- анализе ситуации, на сегодняшний момент сложившейся по данному вопросу;
- мини-маркетиговое исследование, которое выявит потребности и требования населения;
- анализ ситуации на рынке;
- анализ конкурентов;
- определение сильные и слабых стороны продукта;
- разработка маркетинговой стратегии на основе проведенного анализа;
- определение целевой аудитории;
- предоставление практических рекомендаций которые в частности включает в себя медиаплан, пресс-релиз предназначенный для СМИ.
Выбранная тема актуальна еще и по тому, что установление двусторонней связи между государством и обществом на нынешнем этапе развития очень важно. И без спорно что публичная реализация государственных проектов, касающихся будущего людей, социально важная задача.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ
Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации
Реклама - это научно-производственный процесс. Публичная реализация - это, прежде всего информация, которая формирует имидж и идею данного продукта.
Именно публичная реализация, а не реклама (средство прямого воздействия) поможет найти Государству общий язык с народом относительно того продукта, который оно предполагает, так как данное средство воздействия создает понятие, представление о продукте и позволяет сделать выводы, то есть ни к чему не принуждает, а лишь информирует и создает положительный имидж.
Вернемся к нашей пенсионной реформе. Программа по публичной реализации данного продукта по идее должна носить государственный, глобальный характер. Информационное обеспечение данного продукта не только важно для его непосредственного производителя, государства,оно просто необходима потребителю. Ведь как мы знаем главной задачей PR является достижение взаимопонимания и гармонии с общественностью, необходимость того, чтобы быть правильно понятыми.
Нам заранее известно что данный продукт будет пользоваться спросом в нем заинтересована большая часть населения страны, так как в условиях неопределенности современного рынка и не стабильности, государственные учреждения пользуются более высоким доверием, чем даже хорошо раз- рекламированные негосударсвенные пенсионные фонды (НПФ), информация о которых не всегда достоверна и доступна гражданам. Государственное Пенсионный Фонд имеет более высокую надежность в глазах наших граждан. Данному учреждению доверяют, его продуктом хотят воспользоваться.
При предоставлении информации необходимо помнить, что ее переизбыток также вреден как и недостаток. На тот продукт, который выдвигаем на рынок мы, представлена полная гамма статистических исследований, на это задействовано целое министерство, конечно если бы нам понадобилась информация не такого глобального характера, например касающегося быта россиян, ГосКомСат вряд ли бы нам помог (подобные исследования ведутся недолго).На западе, к примеру, подсчитано практически все и маркетологу не нужно тратить дополнительные средства на ненужные статистические исследования, эта информация публична и доступна.
Какая именно информация необходима гражданам, поможет установить исследование.
Первое, что необходимо сделать это выяснить предпочтения потребителя. Это устанавливает маркетинговое исследование (схоже с исследованием общественного мнения, только последнее проводится постфактум)
Результаты маркетингового исследования представлены в таблице 1.
Результаты маркетингового исследования
Таблица 1
Вопрос | Ответ |
Мы должны выяснить что потребитель уже знает о продукте и что хотел бы узнать, для того что бы предоставить информацию которая действительно нужна. | Примерно 7 человек из 10 опрошенных знают, что реформа проводится, и большинство опрашиваемых относятся к реформам вообще, и пенсионной реформе в частности с недоверием, столь скептично люди настроены именно из-за того, что не обладают достаточным объемом информации. |
Какая характеристики данного продукта являются главными для потребителя? | Исследование можно провести с помощью тестов, опросов, анкет, воспользоваться статистическими наблюдениями да и просто здравым смыслом. В данном случае ответ прост: главными характеристиками данного продукта являются 1. надежность 2. гарантии 3. доходность (прошу обратить внимание, требования расположены в убывающем порядке по степени важности) |
Каким, потребитель видит обслуживание? | Это исследование побочно, но не маловажно, факт быстрого и качественного обслуживания не определяющий, но в условиях жесткой конкуренции может иметь большой вес. На этот вопрос существует очевидный ответ: у бюрократии, неорганизованности и недображелательности поклонников мало. |
Второй вопрос: сколько НПФ действует в стране? Другими словами, необходимо произвести анализ конкурентов. Ответ на этот вопрос даст не официальный рейтинг НПФ России составленный одним из московских изданий
Рейтинг НПФ России
Начиная с 2004 года, число игроков пенсионного рынка заметно увеличилось. К 55 управляющим компаниям, выигравшим в прошлом году конкурс Минфина и получившим право на управление пенсионными накоплениями граждан, добавилось ещё 77 НПФ, вошедших в систему обязательного пенсионного страхования (ОПС). Всего фондов, имеющих лицензию на 01.01.04. - 286.
Рейтинг подтвердил первоначальную гипотезу о крайней специфичности каждого из фондов, действующих сегодня на рынке. Тем не менее, можно сказать о следующем. Около половины НПФ – кэптивные, нацеленные на обслуживание сотрудников учредивших их структур. Региональных фондов тоже уже порядка 140, и у них свои «правила игры», отличные от тех, что можно наблюдать у московских коллег. Следует отметить также многообразие применяемых пенсионных схем и высокую долю руководителей «старой формации».
При составлении рейтинга деятельность НПФ оценивалась по двум основным критериям: надежность и успешность.
Первый из двух основных параметров, которые оценивались по критерию «надежность», - общий объем пенсионных резервов.
Он характеризует масштаб деятельности НПФ, а также платежеспособность фонда перед клиентами.
Второй параметр - размер имущества для обеспечения уставной деятельности (ИОУД) – свидетельствует не только о финансовой состоятельности фонда, но и говорит о степени его устойчивости.
Диверсификация инвестиционного портфеля фонда позволяет расширить количество финансовых инструментов, в которые фонд вкладывает средства клиентов.
Другими параметрами при оценке критерия «надежность» были опыт работы, состав учредителей, репутация фонда, а также его членство в профессиональных объединениях.
По критерию «успешность» все параметры замерялись в динамике, что вполне объяснимо: динамика изменения доли фонда на рынке НПО по показателю объема пенсионных резервов; динамика изменения доходности фонда; динамика роста клиентской базы. Результаты исследований представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты исследований
Рейтинг негосударственных пенсионных фондов (НПФ) России | |||||
№ | Наименование НПФ | Общий объём резервов (тыс. руб.) | Размер имущества** (тыс. руб.) | Количество участников НПФ | Доходность фонда за 2003 г. (%) |
1 | Газфонд | 46958418 | 5352828 | 105246 | 15 |
2 | НПФ электроэнергетики | 2731708 | 114173 | 276271 | 13 |
3 | Телеком-Союз | 2909702 | 150070 | 51549 | 20 |
4 | Благосостояние | 11420002 | 309716 | 1418649 | н.д |
5 | Внешэкономфонд | 1004266 | 328527 | 6051 | 14 |
6 | Социум | 569359 | 508755 | 141863 | 15 |
7 | Промрегионсвязь | 633849 | 111507 | 163180 | 18 |
8 | Профессиональный | 1395839 | 250666 | 28839 | 12 |
9 | Ханты-Мансийский НПФ | 317079 | 23429 | 16674 | 18 |
10 | Внешторг | 198922 | 182505 | 6701 | 16 |
11 | Национальный НПФ | 1657874 | 156871 | 200336 | |
12 | Алмазная осень | 1723740 | 31044 | 38851 | 15 |
13 | ВНИИЭФ-ГАРАНТ | 173838 | 31063 | 23977 | 17 |
14 | МГНПФ | 119110 | 153161 | 5002 | 12 |
15 | Доверие | 191748 | 16594 | 22438 | 16 |
16 | Пенсионный капитал | 27818 | 904510 | 17457 | 24 |
17 | Роствертол | 47743 | 25573 | 19560 | 14 |
18 | Нефтегара | 1184174 | 32359 | 60933 | 14 |
19 | Мосэнерг | 312235 | 28173 | 8907 | 22 |
20 | Трансстро | 53598 | 9200 | 5479 | 16 |
*НПФ, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию на 13.08.2004 г.
**Размер имущества для обеспечения уставной деятельности их количество может меняться с учетом изменения политической и экономической ситуации в стане и регионе, соответственно сам вопрос о их существовании зависит от Государства.
После маркетингового исследования и анализа конкурентов можно определить целевую аудиторию.
Сегментирование на этом этапе проводить бессмысленно (сегментирование рынка понадобится нам позже для проведения рекламной компании) так как в информации о продукте, и реформе, прямо или косвенно заинтересовано все активное, трудоспособное население страны.
Целевой аудиторией являются люди ( мужчины и женщины) в возрасте от 14 до 40 лет, с любым уровнем образования, со средним уровнем достатка, чуть выше, и люди, чей доход ниже прожиточного минимума.
Требование к продукту следующие:
- надежный продукт в котором он будет уверен;
- наличие социальных гарантий;
- отсутствие бумажной волокиты;
- доходность;
- доброжелательное обслуживание.
Исходя из полученных данных можно преступить к разработке плана действий, то есть разработки стратегии компании и тактическим ходам.
Требования безопасности при работе на ПЭВМ
Использование ПЭВМ должно осуществляться в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Соответствие ПЭВМ проверяется по параметрам:
- допустимые уровни звукового давления (не более 50 дБА);
- временные допустимые уровни электромагнитных полей;
- допустимые визуальные параметры устройств отображения информации;
- концентрации вредных веществ (в пределах ВДК, установленных для атмосферного воздуха);
- мощность экспозиционной дозы рентгеновского излучения (в любой точке на ратоянии 5 см не должна превышать 1 мкЗв/час (100 мкР/час).
Требования к помещениям для работы с ПЭВМ
Помещения для эксплуатации ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение, которое должно соответствовать требованиям действующей нормативной документации Окна в помещениях, где эксплуатируется вычислительная техника, преимущественно должны быть ориентированны на север и северо-восток.
Оконные проемы должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавсей, внешних козырьков и др.
Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с видеодисплейным термналом (ВДТ) на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6м2 и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристалические, плазменные) –4,5 м.кв.
При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.
Рабочие Места с ПЭВМ в помещениях с источниками вредных производственных факторов должны размещаться в изолированных кабинах с организованным воздухообменом.
Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя н расстоянии 600-700 мм, но не ближе, 500 мм.
Лица, работающие с ПЭВМ более 50% рабочего времени (профессионально связанные с эксплуатацией ПЭВМ), должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Женщины со времени установления беременности переводятся на работы, не связанные с использованием ПЭВМ, или для них ограничивается время работы с ПЭВМ (не более 3-х часов за рабочую смену) при условии соблюдения установленных гигиенических требований.
Типичными ощущениями, которые испытывают к концу рабочего дня операторы ПЭВМ, являются: головная боль, резь в глазах, тянущие боли в мышцах, шеи, рук и спины, зуд кожи лица и т.д. Испытываемые день за днём, эти недомогания приводят к мигреням, частичной потере зрения, сколиозу, кожным воспалениям и другим нежелательным явлениям. Развивающиеся недомогания не только снижают трудоспособность, но и подрывают здоровье людей.
На состояние здоровья оператора ЭВМ могут влиять и такие вредные факторы, как длительное неизменное положение тела, вызывающее мышечно-скелетные нарушения; постоянное напряжение глаз; воздействие радиации; влияние электростатических и электромагнитных полей и др.
Более серьёзные результаты были получены при обследовании беременных женщин. Оказалось, что для тех женщин, которые проводили за ЭВМ более 20 часов в неделю, вероятность преждевременного прерывания беременности (выкидыша) на 80% выше, чем для беременных женщин, выполняющих аналогичные работы без применения компьютера.
В зависимости от специфики производства, напряжённости труда устанавливается количество перерывов на отдых, их длительность и распределение в течение рабочей смены. В соответствии с особенностями трудовой деятельности пользователям ПЭВМ должны быть дополнительно введены 2-3 регламентированных перерыва длительностью 10 минут каждый.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Программа по публичной реализации Государственных программ, программы обязательного пенсионного страхования в частности, касаются каждого гражданина страны. Недостаточная информированность населения страны, в столь важном вопросе порождает недоверие общества к государству, скептическое отношение к реформам вообще. Это понимает и правительство, поэтому потребность в публичной реализации велика, а если Государство предоставляет гражданам определенный продукт, услугу, то актуален вопрос о разработке рекламной компании.
Понимая актуальность этой темы в дипломной работе была проведена аналитическая работа касающуюся мини маркетингового исследования, медиапланирования и эффективности проведения компании была составлена составила информация предназначенная для публикации.
Более подробно:
1. мини маркетингового исследования, позволило выяснить основные требования к продукту, провести анализ конкурентов и из этого сделать вывод о ситуации на рынке, которая в целом благоприятна. Так же оно помогло выяснить то, что время для выхода на рынок подходящее.
На основе этих же данных была создана концепция продукта, найдены сильные и слабые стороны и исходя из этого раставленны приоритеты.
2. медиаплан содержит информацию о размещении, где главный вопрос состоял в том, где информация будет наиболее доступна и легко воспринимаема. Ответ на это вопрос позволил составить медиаплан.
3.оценки эффективности рекламных компаний, публичной реализации продукта в частности и программы обязательного пенсионного страхования целом. Такое исследование проводиться всегда после пришествия компании.
4.так же на основе полученных данных составила пресс-релиз, который дает исчерпывающую информацию по данной теме.
Разработка этой компании актуальна еще и по тому, что основательно ей еще никто не занимался, столь важному вопросу уделялось очень мало внимания.
Государство попросту экономило на реализации этой программы.
Вообще акции по публичной реализации помогают наладить двустороннюю связь между государством и обществом, это важно в условиях развивающейся экономики, так как сущность государства состоит в том чтобы облегчать и улучшать жизнь своих граждан, а без общения невозможно выяснить нужды и потребности, и на основе этого предложить оптимальное решение.
Поэтому для достижения взаимопонимания и одобрения правительству РФ необходимо заявлять о своих программах, изучать общественное мнение уважать своих граждан и прислушиваться к ним.
Почему Государство экономит на столь важном и нужном для народа вопросе?
Можно выделить следующие причины: Первая причина- интерес к маркетингу в России, возник относительно недавно и тем более никто не предполагал, что это может стать серьезным инструментом, ведь ранее говорилось лишь только о статистических исследованиях.
Вторая причина - не определенность. Вероятно государство сомневается в приоритетном направлении своей финансовой деятельности в области предоставления населению услуг касающихся накопительной части пенсии, тем самым уступая дорогу НПФ (негосударственным пенсионным фондам), возможно приоритетное направление состоит в том чтобы развивать рынок страхования вообще, и управляющие компании в частности.
Третья причина - недостаток финансирования из-за отсутствия понимания проблемы.
Сюда же стоит отнести реальную непредсказуемость и нестабильность политической и экономической ситуации в России.
Но, во всяком случае, ясно, что для того чтобы двигаться дальше необходимо что-то менять. Реформы призваны улучшить жизнь граждан, сделать ее более благополучной. От того на сколько эффективно и плодотворна проводиться работа по изучению общественного мнения, зависит успех диалога государства и общества. Соответственно правильно донести информацию, предоставить достоверные факты в то же время создав положительный имидж, дав тем самым информацию к размышлению не простая, но очень важная задача. Это позволит найти общий язык и укрепить доверие
РЕФЕРАТ
Матвеева Ю.Г. PR государственного пенсионного страхования.
Место дипломирования – СГГА, руководитель – старший преподаватель Ионова М.Л.
2006 г., с., 4 табл., 4 рис., 33 источника
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПАБЛИК РИЛЕЙШАНЗ, РЫНОК УСЛУГ, ОПРОС, МЕДИАПЛАН, ПРЕСС-РЕЛИЗ
В работе представлены особенности маркетингового исследования в производственной структуре. Проведен анализ рынка. Определены производственные мощности ПО «Инжгеодезия».
Проанализированы ценовая и сбытовая стратегии подразделения. Обоснована структура управления подразделением. Результаты работы будут использованы на практике.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации
1.2. Федеральный закон «О рекламе»
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ
2.1.Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска
2.2 Современное состояние вопроса публичной реализации программы государственного пенсионного страхования
2.3 Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации
2.4 Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования
3 РАЗДЕЛ ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Порядок возмещения вреда, причинённого работнику
3.2 Требования безопасности при работе на ПЭВМ
3.3 Способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день маркетинг является двигателем прогресса. Выявляя потребности потенциальных потребителей производитель ищет пути для удовлетворения этих потребностей, запросов. Развивает производство вводит новые технологии тем самым двигая вперед, не только свое производство, но и науку, технику и в целом само общество.
Роль маркетинга в общем, и рекламных мероприятий в частности, возросла и в будущем будет развиваться еще интенсивнее. Это связано, прежде всего, с эволюцией товара и услуг, как следствие эволюцией рынка и самого маркетинга. Эволюция товара тесно связанна с его жизненным циклом и комплексом маркетинга, который состоит из четырех элементов: товар, цена, канал распределения, канал продвижения. Последнее нас интересует больше всего, в контексте изучаемого вопроса.
Канал продвижения - это стимулирование сбыта, реализация товаров (услуг) без него практически невозможна, особенно если мы говорим о рынке покупателя насыщенном конкурентами. К данному каналу относятся средства прямого и косвенного рекламного воздействия, которые могут стать весьма эффективным средством в борьбе за рынок сбыта.
В дипломной работе представлен специфический продукт - это государственное пенсионное страхование. Специфичен он тем, что в роли производителя услуги выступает государство, выходя с ним на рынок вместе с другими управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами. Так как продукт предоставляет государство, к нему предъявляются высокие требования, это касается и рекламных сообщений и компании вообще. Политическая деятельность и политические программы, которые требуют непосредственного участия общества в их реализации, будь то выборы в органы управления, либо как в наше случае программа государственного пенсионного страхования требуют деликатного отношения, уважения к тому, для кого они предназначены. К тому же практических наработок, в этой области, мало. Вопрос не изучен, тем временем информация о нем необходима большинству.
Цель дипломной работы – анализ и исследование предоставления информации о государственной программе обязательного пенсионного страхования, то есть ее публичной реализации.
Этапы данной работы заключается в следующем:
- анализе ситуации, на сегодняшний момент сложившейся по данному вопросу;
- мини-маркетиговое исследование, которое выявит потребности и требования населения;
- анализ ситуации на рынке;
- анализ конкурентов;
- определение сильные и слабых стороны продукта;
- разработка маркетинговой стратегии на основе проведенного анализа;
- определение целевой аудитории;
- предоставление практических рекомендаций которые в частности включает в себя медиаплан, пресс-релиз предназначенный для СМИ.
Выбранная тема актуальна еще и по тому, что установление двусторонней связи между государством и обществом на нынешнем этапе развития очень важно. И без спорно что публичная реализация государственных проектов, касающихся будущего людей, социально важная задача.
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Дата: 2019-07-30, просмотров: 201.