10.1. Результат (место) экипажа на навигационном СУ определяется количеством пройденных контрольных пунктов и судейских пунктов («взятых» точек). Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.
При равенстве результатов у двух и более экипажей, сравнивается время прохождения экипажами СУ. Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим в порядке возрастания временем - вторым, и т.д.
10.2. Спортивный результат Экипажа на линейном СУ определяется как количество пройденных кругов и всех пенализаций (Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.).
10.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до сотых, в соответствии с «Таблицей для начисления очков по занятым местам» (В зависимости от количества заявленных и стартовавших участников в данной категории в данных соревнованиях, величина постоянная для всех СУ). В случае равенства результатов у нескольких Экипажей – очки начисляются по лучшему из мест, разделенных этими Экипажами. Итоговый результат (место) экипажа определяется суммой баллов, полученной при прохождении всех СУ.
Пенализация нарушений. Протесты.
11.1. За нарушение требований СК ФАМС, а также настоящего Частного регламента участники решением Коллегии спортивных комиссаров могут быть подвергнуты пенализации согласно прилагаемой таблицы.
11.2. Участник вправе подать протесты в соответствии со Спортивным Кодексом ФАМС протест. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и передан Руководителю гонки или офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных комиссаров.
11.3 Сумма базового залогового взноса при подаче каждого протеста равна удвоенной сумме заявочного взноса. В случае если протест оказался необоснованным, 25% от базового залогового взноса возвращается опротестовавшему водителю, 75% остается у организаторов. В случае если протест оказался обоснованным 75% от базового залогового взноса возвращается участнику, подавшему протест, 25% остается у организаторов.
11.4. Время подачи Протеста.
- Протесты по результатам прохождения СУ и против изменений, внесенных в конструкцию автомобиля в ходе СУ, приведших к нарушению технической регламентации, должны быть поданы в течение 30 мин. после объявления предварительных результатов.
11.5. Более подробную информации о подаче Протестов см. глава XII СК.
Награждение.
12.1. Призеры награждаются памятными призами и дипломами. По решению Организаторов и спонсоров могут быть объявлены дополнительные призы в отдельных номинациях.
12.2. В случае если решение по Протестам невозможно будет принять до оговоренных сроков награждения – будет назначена новая дата награждения.
Охрана окружающей среды
13.1. Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 5000 тенге, который будет возвращен по окончании соревнований тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами требования по охране окружающей среды.
13.2. Запрещается:
- закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
- мыть транспортные средства в водоемах.
- сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
- рубка деревьев и кустарников;
- закреплять трос лебедки за деревья без использования плоского защитного стропа (ремня);
- разводить костры в местах, не согласованных с Организатором. Допускается использование приспособлений «мангального типа» с соблюдением мер противопожарной безопасности.
14. Дополнительная информация, рекомендации
14.1 Участникам рекомендуется иметь в автомобиле мешки для мусора, комплекты запасной теплой одежды, сухой паек.
В автомобиле, помимо обязательного оборудования, указанного в ТТТР и настоящем Регламенте, рекомендуется иметь следующие оборудование, материалы и шанцевый инструмент:
- радиостанция СБ диапазона;
- буксировочные тросы;
- удлинители троса лебедки;
- сандтреки (не более 4-х), размером не более 500х1500 мм;
- лопата;
- якорь, лом или иные приспособления для крепления троса лебедки на местности;
- запас масел и технических жидкостей;
- при малом объеме топливного бака - запас топлива в канистрах;
- запасные лампочки фар;
- болотные сапоги или рыбацкий комбинезон.
«ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ»
Нарушение | Пункт ППТР-09 | Санкции ФАМС РК | Отказ в старте | Незачет СУ | Исключение из соревнования | Пенализация | Денежный штраф % от Стартового взноса | Решение КСК |
Отсутствие на брифинге | Ст. 1 | 10% | ||||||
Несоответствие автомобиля заявленной Категории | П.3.2 | Х | Х | |||||
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения | П. 4.3 | Х | Х | |||||
Нарушение численного состава экипажа | П.4.5 | X | Х | Х | ||||
Обман, неспортивное поведение | П.4.6 | Х | Х | Х | Х | Х | ||
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера | П.6.4 | |||||||
1 нарушение | 10% | |||||||
2 нарушение | 50% | |||||||
3 нарушение | Х | Х | ||||||
Отсутствие рекламы Организатора | П.6.12 | |||||||
1 нарушение | 10% | |||||||
повторное нарушение | 100% | |||||||
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы | П.8.2 | 50% | ||||||
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ | П.8.2 | 10% | ||||||
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ | П.8.2 | 50% | ||||||
Не прохождение АП и ТИ | П.8.2 | Х | Х | |||||
Опоздание на старт | П.10.4 | |||||||
До 30 минут (включительно) | 1мин за минуту | |||||||
Свыше 30 минут | Х | |||||||
Нарушение требований безопасности на старте СУ | П.10.5 | На данном СУ | Предупреждение Х | |||||
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала | П.10.7 | 2 мин | ||||||
Фальстарт | П.10.9 | 1 мин | ||||||
Отказ стартовать | П.10.10 | Х | Х | Х | ||||
Нарушение требований безопасности на финише СУ | П.10.11 | 1 час | ||||||
Создание помех для финиша других участников | П.10.12 | Х | ||||||
Превышение КВ на навигационном СУ | Х | |||||||
Перевозка автомобилей | П.11.1 | Х | Х | Х | ||||
Получение помощи от участников (ТР2, ТР3) | Х | |||||||
Получение помощи от третьих лиц | Х | |||||||
Нарушение, касающееся сервиса | П.12.4 | Х | Х | |||||
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации | П.12.5 | Х | Х | Х | Х | Х | ||
Утрата Контрольной Карты | П.13.1 | Х | Х | |||||
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте | П.13.2 | Х | Х | Х | ||||
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте | П.13.3 | Х | Х | Х | ||||
Не сдача Контрольной Карты | П.13.5, | Х | Х | Х | ||||
Нарушение правил проезда через контрольную зону | П.14.1.2 | 1 час | Х | |||||
Невыполнение указаний судей | П.14.2 | Х | Х | Х | Х | |||
Не прохождение обязательного КП без судей | Х | Х | ||||||
Не соблюдение маршрута | Х | Х | ||||||
Нарушение требований безопасности на СУ 1 нарушение 2 нарушение | Х | Х | предупреждение | Х | ||||
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша | П.15.7 | Х | Х | Х | ||||
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. | П.15.15 | Х | Х | |||||
Преднамеренное блокирование проезда | П.15.16 П.15.17 | Х | Х | Х | ||||
Нарушение режима Закрытого парка | Х | |||||||
Замена автомобиля | П.3.7. | Х | Х | |||||
Не включенный ближний свет или свет противотуманных фар 1 нарушение | П.11.2. | предупреждение | ||||||
Знак “ОК” и ” SOS“ | П.12.5. | Х | Х | |||||
Размещение людей снаружи автомобиля | П.15.20. | Х | Х | |||||
Создание риска | П.15.21. | Х | Х | Х | ||||
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля | П.15.22. 15.23. | Х | Х | Х | Х | |||
Некорректное поведение | П.15.25. | Х | Х | Х | ||||
Передвижение по асфальту | П.15.26. | Х | Х | |||||
Нарушение экологии | П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9. | 50% | ||||||
Огнестрельное оружие | П.21.7. | Х | ||||||
Нарушение правил движения | П.21.4. | Х | ||||||
Нарушение пользования лебедкой | П.22.1.–22.9. | 30 минут | ||||||
Выезд за ограничение трассы линейного СУ, разрыв ленты, сбивание вешки | ½ круга | |||||||
Игнорирование трассы линейного СУ 1 нарушение 2 нарушение | III.8 | Х | 1 круг |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 160.