Определение результата экипажа и начисление очков.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10.1. Результат (место) экипажа на навигационном СУ определяется количеством пройденных контрольных пунктов и судейских пунктов («взятых» точек). Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.

При равенстве результатов у двух и более экипажей, сравнивается время прохождения экипажами СУ. Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим в порядке возрастания временем - вторым, и т.д.

10.2. Спортивный результат Экипажа на линейном СУ определяется как количество пройденных кругов и всех пенализаций (Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д.).

10.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до сотых, в соответствии с «Таблицей для начисления очков по занятым местам» (В зависимости от количества заявленных и стартовавших участников в данной категории в данных соревнованиях, величина постоянная для всех СУ). В случае равенства результатов у нескольких Экипажей – очки начисляются по лучшему из мест, разделенных этими Экипажами. Итоговый результат (место) экипажа определяется суммой баллов, полученной при прохождении всех СУ.

Пенализация нарушений. Протесты.

11.1. За нарушение требований СК ФАМС, а также настоящего Частного регламента участники решением Коллегии спортивных комиссаров могут быть подвергнуты пенализации согласно прилагаемой таблицы.

11.2. Участник вправе подать протесты в соответствии со Спортивным Кодексом ФАМС протест. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и передан Руководителю гонки или офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных комиссаров.

11.3 Сумма базового залогового взноса при подаче каждого протеста равна удвоенной сумме заявочного взноса. В случае если протест оказался необоснованным, 25% от базового залогового взноса возвращается опротестовавшему водителю, 75% остается у организаторов. В случае если протест оказался обоснованным 75% от базового залогового взноса возвращается участнику, подавшему протест, 25% остается у организаторов.

11.4. Время подачи Протеста.

- Протесты по результатам прохождения СУ и против изменений, внесенных в конструкцию автомобиля в ходе СУ, приведших к нарушению технической регламентации, должны быть поданы в течение 30 мин. после объявления предварительных результатов.

11.5. Более подробную информации о подаче Протестов см. глава XII СК.

 

Награждение.

12.1. Призеры награждаются памятными призами и дипломами. По решению Организаторов и спонсоров могут быть объявлены дополнительные призы в отдельных номинациях.

12.2. В случае если решение по Протестам невозможно будет принять до оговоренных сроков награждения – будет назначена новая дата награждения.

 

Охрана окружающей среды

13.1. Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 5000 тенге, который будет возвращен по окончании соревнований тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами требования по охране окружающей среды.

13.2. Запрещается:

- закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

- мыть транспортные средства в водоемах.

- сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

- рубка деревьев и кустарников;

- закреплять трос лебедки за деревья без использования плоского защитного стропа (ремня);

- разводить костры в местах, не согласованных с Организатором. Допускается использование приспособлений «мангального типа» с соблюдением мер противопожарной безопасности.

 

14. Дополнительная информация, рекомендации

14.1 Участникам рекомендуется иметь в автомобиле мешки для мусора, комплекты запасной теплой одежды, сухой паек.

В автомобиле, помимо обязательного оборудования, указанного в ТТТР и настоящем Регламенте, рекомендуется иметь следующие оборудование, материалы и шанцевый инструмент:

- радиостанция СБ диапазона;

- буксировочные тросы;

- удлинители троса лебедки;

- сандтреки (не более 4-х), размером не более 500х1500 мм;

- лопата;

- якорь, лом или иные приспособления для крепления троса лебедки на местности;

- запас масел и технических жидкостей;

- при малом объеме топливного бака - запас топлива в канистрах;

- запасные лампочки фар;

- болотные сапоги или рыбацкий комбинезон.

 

«ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ»

Нарушение Пункт ППТР-09 Санкции ФАМС РК Отказ в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1           10%  
Несоответствие автомобиля заявленной Категории П.3.2   Х         Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения П. 4.3       Х     Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5   X   Х     Х
Обман, неспортивное поведение П.4.6 Х Х   Х   Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4              
1 нарушение             10%  
2 нарушение             50%  
3 нарушение         Х     Х
Отсутствие рекламы Организатора П.6.12              
1 нарушение             10%  
повторное нарушение             100%  
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2           50%  
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2           10%  
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ П.8.2           50%  
Не прохождение АП и ТИ П.8.2   Х         Х
Опоздание на старт П.10.4              
До 30 минут (включительно)           1мин за минуту    
Свыше 30 минут               Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5 На данном СУ Предупреждение Х          
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7         2 мин    
Фальстарт П.10.9         1 мин    
Отказ стартовать П.10.10   Х Х       Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11         1 час    
Создание помех для финиша других участников П.10.12             Х
Превышение КВ на навигационном СУ       Х        
Перевозка автомобилей П.11.1     Х Х     Х
Получение помощи от участников (ТР2, ТР3)       Х        
Получение помощи от третьих лиц       Х        
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4     Х       Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации П.12.5 Х   Х Х   Х Х
Утрата Контрольной Карты П.13.1     Х       Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте П.13.2     Х Х     Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3     Х Х     Х
Не сдача Контрольной Карты П.13.5,     Х Х     Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону П.14.1.2         1 час   Х
Невыполнение указаний судей П.14.2     Х Х Х   Х
Не прохождение обязательного КП без судей       Х       Х
Не соблюдение маршрута       Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ 1 нарушение 2 нарушение         Х   Х   предупреждение   Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.7     Х Х     Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. П.15.15     Х       Х
Преднамеренное блокирование проезда П.15.16 П.15.17     Х Х     Х
Нарушение режима Закрытого парка               Х
Замена автомобиля П.3.7.   Х         Х
Не включенный ближний свет или свет противотуманных фар   1 нарушение П.11.2.     предупреждение    
Знак “ОК” и ” SOS“ П.12.5.   Х         Х
Размещение людей снаружи автомобиля П.15.20.     Х       Х
Создание риска П.15.21. Х   Х       Х
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля П.15.22. 15.23.   Х Х Х     Х
Некорректное поведение П.15.25. Х     Х     Х
Передвижение по асфальту П.15.26.     Х       Х
Нарушение экологии П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9.           50%  
Огнестрельное оружие П.21.7.       Х      
Нарушение правил движения П.21.4.     Х        
Нарушение пользования лебедкой П.22.1.–22.9.         30 минут    
Выезд за ограничение трассы линейного СУ, разрыв ленты, сбивание вешки             ½ круга    
Игнорирование трассы линейного СУ 1 нарушение 2 нарушение III.8     Х   1 круг    

 

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 160.