Зачетные категории. Участники
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

6.1. Соревнование проводится в зачетных категориях ATV (SSV), ТР-1, ТР-2, ТР-3, «Свободный класс»:

- ТР-1 — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4х4, не имеющие специальной подготовки либо подготовленные к участиям в соревнованиях по трофи-рейдам в пределах, допустимых для группы ТР-1 (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК). К участию в ТР1 допускаются автомобили с размером авторезины 32 дюйма включительно;

- ТР-2 — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4Х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам, в пределах, допустимых для группы ТР-2 (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК). К участию в ТР2 допускаются автомобили с размером авторезины 35 дюймов включительно, с портальными мостами заводской комплектации (УАЗ, ЛуАЗ);

- ТР-3 — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям, допустимых для группы ТР-3 (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК). К участию в ТР3 допускаются автомобили с размером авторезины 38 дюймов включительно для портальных мостов, для остальных мостов – без ограничения;

- «Свободный класс» — серийные легковые автомобили повышенной проходимости колесной формулы 4х4, имеющие технические особенности, которые не позволяют отнести автомобиль ни к одной из вышеперечисленных категорий. Максимальный размер авторезины - 35 дюймов включительно;

- ATV, SSV - Серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно-два места для сидения с колёсной формулой 4х4 и рабочим объемом двигателя до 1000 куб. см (согласно Техническим требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК).

Примечание:

В соответствии с показанными результатами участники категории «Свободный» претендуют на получение спортивного звания (не выше 1 разряда) от ФАМС РК.

6.2. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в заявке категории рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией спортивных комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую зачетную категорию, допустить или не допустить к соревнованию. Протесты относительно решения Технической комиссии о допуске или не допуске к соревнованию принимаются в течение 30 минут после публикации списка участников, допущенных к соревнованию. Коллегия спортивных комиссаров не пересматривает собственные решения о допуске, если протест не содержит указаний на несоответствия, которые ранее не были приняты во внимание.

6.3. Замена автомобиля в ходе соревнования запрещена.

6.4. Состав экипажа в классах ТР1, ТР2, ТР3, SSV, «Свободный» - два человека: Первый и Второй водитель; в классе ATV - один человек.

6.5. К участию допускаются водители (как мужчины, так и женщины, старше 18 лет), имеющие:

  • действующий сертификат водителя ФАМС РК для ТР1 и класса “Свободный” - категории «Е» или «D», ATV (SSV) - категории «B» или «D», ТР2 и ТР3 - категории «D». Для получения сертификата водителя необходимо подать заявку на сайте http://fams.kz/ru/page/sertifikatyzayavki_3 . Заявка на выдачу сертификата должна быть подана не позднее 3-х дней до начала соревнования и должна сопровождаться оплатой ежегодного членского взноса.
  • медицинский допуск для владельцев сертификатов категорий «D» и «В», выданный физкультурным диспансером, подтверждающий допуск к занятиям автомобильным спортом.
  • водительское удостоверение соответствующей категории;
  • полис обязательного страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль оформленный на одного из членов экипажа.

А также оплатившие заявочный Спонсорский взнос.

6.6. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.

6.7. Разрешается заменять Второго водителя до завершения Административных проверок. Замена заявленного экипажа в ходе соревнования запрещена.

6.8. Максимальное число Участников в каждой категории на этапе – не более двадцати.

Идентификация. Реклама

7.1. Организатор предоставляет каждому Экипажу стартовые номера, которые должны быть расположены на передних дверях автомобиля, дублирующие номера рекомендуется размещать в верхней части лобового и заднего стекол автомобиля.

7.2. Стартовые номера с предыдущих соревнований должны быть удалены либо заклеены непрозрачным покрытием.

7.3. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на свои транспортные средства, при условии, что:

- реклама не противоречит законодательству РК;

- реклама не носит оскорбительный характер;

- реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы;

- реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа;

- не является конкурентной относительно обязательной и не обязательной.

7.4. Каждый Экипаж обязан зарезервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы и обеспечить ее правильное размещение согласно указаниям Организатора.

7.5. Отказ Участником от размещения предоставленной Организатором рекламы влечет увеличение заявочного взноса на 100%.

7.6. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы:

- 1/2 передней части капота по всей ширине;

- полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу);

- полоса высотой 15 см, расположенная в верхней части лобового стекла.

 

Описание трассы.

 

8.1. Трасса состоит из двух спецучастков: навигационного СУ и линейного СУ.

8.2. Общая протяженность навигационного спецучастка до 400 км.

8.3. Весь маршрут проложен по участкам, имеющим повышенную сложность прохождения, преимущественно заболоченной местности, солончакам, бродам, отдельные участки могут иметь сложный рельеф. Глубина бродов для категорий ATV (SSV) не более 0,8 м, ТР1, ТР2 и ТР3 не более 1,2 м – определяется на момент прокладки трассы.

8.4. АЗС, пункты и зоны сервиса на трассе не предусмотрены.

8.5. Подробное описание навигационного СУ будет дано перед стартом в виде перечня координат контрольных пунктов (КП), ворот и судейских пунктов в формате WGS – 84 и указания способа их обозначения на местности.

8.6. Организатором могут быть определены «обязательные точки», «обязательные коридоры», а также обязательный порядок прохождения отдельных КП.

8.7. Трасса линейного СУ-2 «Кольцевая гонка» представляет собой кривую произвольной конфигурации, обозначенную на пересеченной местности ограничительной лентой, баннерами и воротами с флажками (жёлтый слева, красный справа). Трасса для каждой из категорий может отличаться по протяженности и сложности.

8.8. Старт на линейном СУ раздельный (согласно проведённой перед стартом жеребьевки, разрыв между машинами 10 секунд) в категории, производится с места.

8.9. Финиш СУ не обязателен (победитель определяется по количеству полных кругов).

8.10. Направление движения по трассе линейного СУ определяется для каждого заезда. Движение по трассе во время заезда разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

Примечание:

Движение задним ходом разрешено, только если это необходимо для выполнения отдельных маневров при прохождении трассы.

8.11. Наезд на разметку трассы (сбивание вешки, порыв ограждающей ленты или ее пересечение хотя бы одним колесом) пенализируется ½ круга.

8.12. Экипаж, выехавший за пределы трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее.

8.13. Для каждого экипажа допускается игнорирование ограничительной ленты и возвращение на трассу в точке, отличной от точки выезда за её пределы, один раз в течение заезда, если это связано с необходимостью финишировать, а на трассе образовался затор. Вернуться на трассу необходимо в ближайшей возможной точке. Пенализация за это нарушение - один круг. Маневр ни при каких обстоятельствах не должен подвергать опасности зрителей и других участников.

8.14. Норматив времени прохождения трассы - 1 час.

8.15. Тренировки на трассе не проводятся. До старта участники будут ознакомлены с трассой линейного СУ путем пешего обхода.

 

Правила соревнований.

9.1. Порядок старта категорий “Свободный”, ТР1, ATV (SSV), ТР2, ТР3.

9.2. Старт экипажей одной категории будет производиться в порядке, определяемом жеребьевкой.

9.3. На протяжении всех СУ от старта до финиша, участники должны быть в защитных шлемах (шлема должны быть предназначены только для автомотоспорта и иметь металлический замок), и находясь в автомобиле быть пристегнутыми ремнями безопасности (контрольный пункт входит в понятие СУ).

9.4. На протяжении всех СУ от старта до финиша, во время движения автомобиля, члены экипажа, находящиеся внутри автомобиля, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

9.5. При движении на обоих СУ должен быть включен как минимум ближний свет основных или противотуманных фар, за исключением времени преодоления бродов и использования электрической лебедки.

9.6. На протяжении всего соревнования, участникам запрещено находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На любом этапе соревнований может быть проведен допинг-контроль. Не прошедшие допинг-контроль Участники исключаются из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

9.7. Преднамеренная контактная борьба на трассе категорически запрещена. Запрещается создавать помехи движению по трассе и «взятию точек» участниками.

9.8. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.д.) во время движения автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов и «вывешивании» автомобиля.

9.9. Никакое действие любого участника не должно подвергать любого человека риску и опасности.

9.10. Во время прохождения навигационного СУ запрещается движение:

- по дорогам общего пользования с твердым покрытием и грейдерам с гравийно-щебеночным покрытием. При невозможности иного подъезда к контрольным пунктам допускается их пересечение под прямым углом в местах с видимостью не менее 200 м в обоих направлениях с соблюдением требований ПДД и обеспечения безопасности;

 - через населенные пункты, полевые станы;

 - через посевы, пашню, лесопитомники, молодые лесопосадки. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе;

 - по участкам местности, выделенным для размещения зрителей и их транспорта и обозначенным Организатором ограничительной лентой и табличками-указателями («зрительские точки»).

 Примечание:

При движении по посевам, пашне, лесопитомникам и другим сельскохозяйственным угодьям, материальную ответственность перед владельцами сельхозугодий несут нарушители.

При отсутствии иного подъезда к контрольным пунктам, движение по плотинам и дамбам разрешается.

9.11. Участникам запрещается иметь при себе либо в транспортных средствах любые виды огнестрельного оружия, в том числе бесствольного и травматического.

Участникам категорий «Свободный класс» и ATV (SSV) разрешается помощь участников. Участникам в категории ТР-1 разрешено принимать помощь от других участников. Участникам категорий ТР-2 и ТР-3 категорически запрещено принимать на СУ любую помощь от любых других участников, посторонних лиц или организаторов включая буксировку, ремонт, предоставление запасных частей, материалов, ГСМ (кроме экстренных ситуаций, связанных с риском получения травмы или угрозы для жизни). Для указанных категорий принятие помощи или эвакуации со стороны других участников, Организаторов или автомобилей, а также физической силы не заявившихся лиц (зрителей) влечет незачет СУ.

Принимать помощь (буксировку) от третьих лиц, не являющихся участниками соревнования; стартовавших, но заявивших о сходе с дистанции СУ; а также финишировавших на данном этапе, запрещено во всех категориях.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 134.