Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- ПКН – 5 – Способность составлять и анализировать финансовую, бухгалтерскую и статистическую отчетность с учетом международных стандартов и использовать их результаты для принятия управленческих решений.

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

Знать: методологию построения

статистических показателей, представленных в финансовой, бухгалтерской и статистической отчетностях с учетом международных стандартов.

Уметь: осуществлять поиск необходимых данных, применять методы статистического анализа.

Владеть: навыками анализа и

интерпретации экономических

показателей, характеризующих

социально-экономические явления и процессы.

Знает: основные категории, понятия и показатели финансовой, бухгалтерской и статистической отчетностей. Умеет: применять методы статистического анализа. Владеет: навыками самостоятельной работы по анализу экономических показателей, характеризующих социально-экономические явления и процессы. Пороговый уровень  от 50 баллов
Знает: методологию построения и анализа основных статистических показателей. Умеет: применять на практике методы группировки данных, построения и анализа рядов распределения, методы анализа уровня, динамики и взаимосвязи социально-экономических показателей. Владеет: современными методами сбора и обработки экономических и социальных данных. Продвинутый уровень от 70 баллов
Знает: методологию построения и анализа статистических показателей. Умеет: осуществлять поиск необходимых данных, используя отечественные и зарубежные источники экономической и социальной информации, применять методы статистического анализа. Владеет: навыками обобщения, систематизации и анализа социально-экономической информации. Высокий  уровень от 85 баллов

- ПКН – 6 – Способность предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях.

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

Знать: методологию построения основных статистических показателей, отечественные и

зарубежные источники статистической информации о

состоянии и развитии экономических и социальных явлений и процессов на микро- и макроуровне.

Уметь: осуществлять поиск необходимых данных, используя отечественные и зарубежные источники экономической и социальной

информации, применять методы статистического анализа.

Владеть: навыками анализа и

интерпретации микро- и макроэкономических показателей, характеризующих

социально-экономические явления и процессы в меняющихся финансово-экономических условиях, предлагать решение профессиональных задач.

Знает: методологию построения основных статистических показателей, источники статистической информации о состоянии и развитии социально-экономических явлениях и процессах. Умеет: интерпретировать статистические показатели. Владеет: навыками анализа и интерпретации микро- и макроэкономических показателей. Пороговый уровень  от 50 баллов
Знает: методологию построения основных статистических показателей, источники статистической информации о состоянии и развитии социально-экономических явлениях и процессах на различных уровнях. Умеет: применять на практике методы группировки данных, анализа рядов распределения, анализа динамики и взаимосвязи социально-экономических показателей. Владеет: навыками анализа и интерпретации микро- и макроэкономических показателей, характеризующих социально-экономические явления и процессы. Продвинутый уровень от 70 баллов
Знает: методологию построения и анализа основных статистических показателей на макро- и микроуровнях. Умеет: осуществлять поиск необходимых данных, используя отечественные и зарубежные источники социально-экономической информации, применять методы статистического анализа, предлагать решение профессиональных задач. Владеет: навыками обобщения, систематизации и анализа социально-экономической информации. Высокий  уровень от 85 баллов

- СК – 2 – Способность анализировать, обобщать и систематизировать информацию.

Показатели оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

Знать: теоретические и методологические основы статистики, ее основные понятия, категории, методы

построения обобщающих статистических показателей и их анализа.

Уметь: применять на практике статистические методы обработки информации, измерения уровня социально-экономических явлений,

выявления взаимосвязи и тенденции их развития.

Владеть: практическими навыками проведения статистического исследования для решения поставленных

экономических задач.

Знает: основные понятия, категории, методы построения обобщающих статистических показателей. Умеет: с помощью статистических показателей измерять уровни и динамику социально-экономически явлений. Владеет: навыками самостоятельной работы по анализу социально-экономической информации. Пороговый уровень  от 50 баллов
Знает: стандартные подходы к обобщению и структурированию полученной информации. Умеет: применять на практике методы группировки данных, построения и анализа рядов распределения, методы анализа уровня, динамики и взаимосвязи социально-экономических показателей. Владеет: современными методами анализа, общения и систематизации экономических и социальных данных. Продвинутый уровень от 70 баллов
Знает: теоретические и методологические основы статистики. Умеет: применять на практике методологию статистического исследования. Владеет: современными методами сбора, обработки и анализа статистической информации. Высокий  уровень от 85 баллов

Дата: 2019-07-30, просмотров: 216.