Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Участвовать в разработке технического задания | - разрабатывает техническое задание в соответствии с потребностями заказчика; - решает ситуационные задачи, ориентированные на математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений; - выполняет индивидуальные и групповые задания, направленные на демонстрацию умений решать прикладные вопросы интеллектуальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени | Защита отчета по учебной практике, Собеседование |
ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания | - выполняет задания по разработке ИС с использованием языков структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ в соответствии с требованиями технического задания; - выполняет задания по разработке графического интерфейса приложения; - решает ситуационные задачи по созданию проекта по разработке приложения и формулирование его задачи; - выполняет задания по управлению проектом с использованием инструментальных средств; | Защита выполнения лабораторных работ, отчета по учебной практике, контроль самостоятельности составления документации, оценка содержания портфолио студента |
ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений | - решает ситуационные задачи по проведение тестирования разрабатываемого приложения в соответствии с требованиями технического задания; | Электронное тестирование Защита совместного задания Коллоквиум |
ПК 2.4. Формировать отчетную документацию по результатам работ | - выполняет задания по разработке, оформлению и формированию отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами | Защита отчета по практике, текущий контроль самостоятельности составления документации, оценка содержания портфолио студента |
ПК 2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами | - выполняет задания по разработке, оформлению и формированию программной документации в соответствии с нормативными правилами и стандартами | Защита отчета по практике, текущий контроль самостоятельности составления документации, оценка содержания портфолио студента |
ПК 2.6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы | - проводит оценки качества и надежности функционирования информационной системы в соответствии с заданными критериями | Собеседование, Защита расчетной части задания |
Итоговая аттестация по модулю - квалификационный экзамен |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у студента не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | проявление интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по профессиональному модулю; - участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления; - участие в проектной деятельности; - участие в конкурсе «Лучший по профессии». | Наблюдение; мониторинг, оценка содержания портфолио студента; результаты участия в конкурсах, конференциях (призовые места; свидетельства об участии; звания лауреатов) |
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование, выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области информационных систем; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной практике; лабораторных работ по решению профессиональных задач по разработке и модификации информационных систем |
ОК.03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - способность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области информационных систем, способность нести за них ответственность; - нахождение оптимальных решений в условиях многокритериальности процессов разработки и обслуживания информационных систем | Наблюдение и оценка на лабораторных занятиях; при выполнении работ по учебной практике. |
ОК.04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - получение необходимой информации через ЭУМК по дисциплинам; - поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные. | Тестирование; подготовка рефератов, докладов, эссе. |
ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ. | Подготовка и защита проектов с использованием ИКТ; наблюдение за навыками работы в глобальных и локальных информационных сетях. |
ОК.06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - разработка проектов в командах; - участие во внеаудиторной деятельности по специальности - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и руководителями практик в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие в спортивно - и культурно-массовых мероприятиях | Защита проектов командой; наблюдение и оценка роли обучающихся в группе. |
ОК.07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | -проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. проявление лидерских качеств – производить контроль качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. | Оценка качества и сроков выполнения командных работ; тестирование; анкетирование; наблюдение, мониторинг и интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов.) - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - составление резюме; | Результаты защиты проектных работ и презентации творческих работ (открытые защиты творческих и проектных работ); сдача квалификационных экзаменов и зачетов по программам ДПО; контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося. |
ОК.09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - выполнение практических и лабораторных работ; курсовых, дипломных проектов; рефератов с учетом инноваций в области профессиональной деятельности; - анализ инноваций в области разработки технологических процессов; - использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератах, докладах и т.п.). | Оценка лабораторных работ, презентации докладов и рефератов; учебно-практические конференции; конкурсы профессионального мастерства. |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 206.