Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Участвовать в разработке технического задания   - разрабатывает техническое задание в соответствии с потребностями заказчика; - решает ситуационные задачи, ориентированные на математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений; - выполняет индивидуальные и групповые задания, направленные на демонстрацию умений решать прикладные вопросы интеллектуальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени Защита отчета по учебной практике, Собеседование
ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания - выполняет задания по разработке ИС с использованием языков структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ в соответствии с требованиями технического задания; - выполняет задания по разработке графического интерфейса приложения; - решает ситуационные задачи по созданию проекта по разработке приложения и формулирование его задачи; - выполняет задания по управлению проектом с использованием инструментальных средств;   Защита выполнения лабораторных работ, отчета по учебной практике, контроль самостоятельности составления документации, оценка содержания портфолио студента
ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений - решает ситуационные задачи по проведение тестирования разрабатываемого приложения в соответствии с требованиями технического задания;     Электронное тестирование Защита совместного задания   Коллоквиум
ПК 2.4. Формировать отчетную документацию по результатам работ - выполняет задания по разработке, оформлению и формированию отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами Защита отчета по  практике, текущий контроль самостоятельности составления документации, оценка содержания портфолио студента    
ПК 2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами - выполняет задания по разработке, оформлению и формированию программной документации в соответствии с нормативными правилами и стандартами Защита отчета по  практике, текущий контроль самостоятельности составления документации, оценка содержания портфолио студента  
ПК 2.6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы - проводит оценки качества и надежности функционирования информационной системы в соответствии с заданными критериями   Собеседование, Защита расчетной части задания

Итоговая аттестация по модулю - квалификационный экзамен

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у студента не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. проявление интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по профессиональному модулю; - участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления; - участие в проектной деятельности; - участие в конкурсе «Лучший по профессии». Наблюдение; мониторинг, оценка содержания портфолио студента; результаты участия в конкурсах, конференциях (призовые места; свидетельства об участии; звания лауреатов)
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование, выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области информационных систем; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной практике; лабораторных работ по решению профессиональных задач по разработке и модификации информационных систем
ОК.03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - способность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области информационных систем, способность нести за них ответственность; - нахождение оптимальных решений в условиях многокритериальности процессов разработки и обслуживания информационных систем Наблюдение и оценка на лабораторных занятиях; при выполнении работ по учебной практике.
ОК.04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - получение необходимой информации через ЭУМК по дисциплинам; - поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные. Тестирование; подготовка рефератов, докладов, эссе.
ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ.   Подготовка и защита проектов с использованием ИКТ; наблюдение за навыками работы в глобальных и локальных информационных сетях.
ОК.06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - разработка проектов в командах; - участие во внеаудиторной деятельности по специальности - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и руководителями практик в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие в спортивно - и культурно-массовых мероприятиях Защита проектов командой; наблюдение и оценка роли обучающихся в группе.
ОК.07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. -проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. проявление лидерских качеств – производить контроль качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Оценка качества и сроков выполнения командных работ; тестирование; анкетирование; наблюдение, мониторинг и интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов.) - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - составление резюме;   Результаты защиты проектных работ и презентации творческих работ (открытые защиты творческих и проектных работ); сдача квалификационных экзаменов и зачетов по программам ДПО; контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося.
ОК.09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - выполнение практических и лабораторных работ; курсовых, дипломных проектов; рефератов с учетом инноваций в области профессиональной деятельности; - анализ инноваций в области разработки технологических процессов;  - использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератах, докладах и т.п.). Оценка лабораторных работ, презентации докладов и рефератов; учебно-практические конференции; конкурсы профессионального мастерства.

 

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 166.