Формирование текущих затрат деревообрабатывающего предприятия.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Расчёт текущих затрат сделан по упрощённой схеме и включает 6 статей расходов. Четыре из них имеют постоянное значение: аренда помещения, расходы на рекламу, накладные расходы, включая резервные фонды, страховые платежи, непредвиденные расходы, амортизационные отчисления.

Две статьи рассчитаны с учётом нарастания загрузки: фонд оплаты труда, включая начисления.

Ставка на аренду помещения взята в связи с постановлением главы Сергачского района на 2002 год.

Расходы на рекламную компанию определялись исходя из тарифов в изданиях С.М.И., но в конечном счёте были приняты к расчёту минимально необходимые расходы.

Расходы на амортизацию оборудования рассчитывались исходя из норм амортизационных отчислений. При покупке подержанной техники, стоимость её уменьшается на сумму амортизационных отчислений, данное предприятие может купить технику на 2 году деятельности, т.е. амортизационные отчисления будут производиться со 2 года деятельности организации.

Расходы на сырьё и материалы для работы организации определялась по минимуму, поскольку финансовая ситуация на старте деятельности складывается напряженно.

Расходы по оплате труда определяется исходя из штатного расписания и постепенного нарастания нагрузки на работников.

Оклады работникам определялись исходя из максимальной экономии средств. Средняя ставка социальных начислений на фонд оплаты труда принята на уровне 38,5%. В эту ставку вошли отчисления в пенсионный фонд, на обязательное медицинское и социальное страхование, некоторые местные налоги (таблица № ).

Общая сумма текущих затрат в течении первых 3-х месяцев практически не покрывается доходами. Основными источниками для финансирования текущих расходов на этапе становления могут быть только заёмные средства, в нашем случае – кредит. При нормально выполняемом графике работ и деятельности фабрика начинает получать прибыль с 4–го месяца.

Аренда автотранспорта.

2 грузовые машины (КАМАЗ)

      5000 руб. 1 машина в месяц

10000 руб. 2 машины в месяц

Непредвиденные расходы на ремонт 10000 руб.

      Итого: 20000 руб.

Аренда автотранспорта производится на Сергачском автотранспортном предприятии, так как данное предприятие убыточно, оно сдает в аренду автотранспорт и берет арендную плату с учетом амортизационных отчислений.

 

Аренда станков и пилорамы Р-63 осуществляется на тех же условиях только на предприятии: Сергачский лесхоз (т.е. аренда (плата) рассчитывается с учетом амортизационных отчислений).

      Аренда 2-х станков стоит 10000 руб.

      Аренда пилорамы Р-63             5000 руб.

                                  Итого    15000 руб.

 

Аренда базы за пределами города. Можно базу арендовать на территории ДРСП (дорожно-ремонтное строительное предприятие). Данное предприятие сдает в аренду складские площади и промышленные территории, также нужно снимать офис. Офис можно снять в гостинице и если платить за аренду напрямую администрации, то для предприятия цена за 1 м2 площади будет равна 8,6 руб. А так как складские помещения, территория базы – 550 м2 и площадь офиса – 70 м2, то в сумме мы получаем 620 м2 по цене 8,6 руб. за 1 м2, то получаем на аренду помещений мы затратим 5000 руб.

 

Затраты на бензин на 1 Камаз на 100 км – 15 литров бензина при дальности 500 км мы получаем затраты: 5 * 15 = 75 л; 75 л * 30 дн = 2250 литров требуется бензина на 30 дней. Если считать бензин с учетом инфляции, то можно учитывать бензин по цене 8 руб. за 1 литр, то затраты на бензин будут равны 2250 литров * 8 руб = 18000 руб за 1 Камаз; соответственно за 2 Камаза = 36000 руб.

 

Прочие расходы:

Арендная плата, непредвиденные расходы, расходы на ремонт а/м, расходы на брак, коммунальные услуги, реклама, ГСМ.

Аренда а/тр.                   10000руб. в месяц

Расходы на ремонт:         10000руб. в месяц

Аренда станков               10000руб. в месяц

Аренда тепор-мы           5000руб. в месяц

Аренда помещений        5000руб. в месяц

ГСМ на 2 Камаза        36000руб. в месяц

На брак                              18750 руб. в месяц

На рекламу                  1387 руб. в месяц

                                      ________       

                                              96137 руб за месяц

Свет, телефон                   1000 руб

Свет, телефон                     1000 руб

                                  _______

98137 за месяц

I - IV кв . = 98137*3 = 294411 руб.

 2 г.

I полугодие = 294411*2 = 588822 руб.

II полугодие = 294411*2 = 588822 руб.

3 г.

2,3 г. = 588822 руб.

1,387*3 = 4,16 за квартал

4,16*4 = 16,64 за год

4,16*2 = 8,32 полугодие

Аренда 30 - в месяц, в кв. = 90

                  в полугодие = 180

                             в год = 360

                                 _______

20- в месяц в квар. = 60

2 год              в пол. = 120

                                 в год = 240

 

Затраты на непредвиденные расходы (брак) с 50 куб. м. Леса при распиловке имеются потери на выборку до 1,5 куб.м. расчет на брак можно произвести по закупочной цене кругляка на этом основании мы получим 1,5 куб.м. *500р. = 750р. в день и *25 дн. =18750 потери в течение месяца.

 

При закупке леса кругляка с места мы получили цену 500р.за 1 м3 в день 2 Камаза может перевести 50 м3 кругляка, т.е. 50 м3 * 500р. = 25000р. ,что при закупке в течение 30 дней по 50 м3 кругляка мы получили 25 * 25т. = 625 тыс. руб. затраты в месяц на покупку кругляка.

 

Затраты на рекламу:

рекламный щит – 387р. в месяц

по 2 объявления в газете «Туган як» и «Сергачский вестник»

1 заявление = 250 руб; 2*2 = 4*250 = 1000р.

                         _________

                                                        1387р.

 

Комунальные услуги, телефон, свет.

телефон с учетом междугородних переговоров = 1000р.

50р. при работе на станках * 12,5 дней + офисный свет. 15р. в день * 25 дней = 625+375 = 1000р

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 200.