Обзор основных технико-экономических показателей 11
1.3. Анализ выполнения плана по объему подрядных работ 12
Анализ ритмичности работы строительно-монтажной организации 13
Анализ использования труда и заработной платы 16
Анализ использования основных производственных фондов 25
Анализ себестоимости продукции 26
Анализ рентабельности 30
Анализ финансовых показателей за 1999-2001 г. 34
Задачи анализа финансовых показателей 34
Анализ ликвидности баланса 34
Вертикальный анализ баланса 36
Анализ прибыльности 37
Оценка платежеспособности 39
Оценка финансовой устойчивости 42
Показатели деловой активности 43
Оценка рентабельности 45
Разработка мероприятий по увеличению прибыльности работы
организации 50
Взаимодействие организации с внешней средой 50
3.2. Организационные преобразования 52
Мероприятия по обеспечению финансовой устойчивости и экономического
роста предприятия 55
4. Разработка плана экономического и социального развития
на перспективу до 2005 г. 60
4.1. Сущность планирования на предприятии 60
Разработка «Плана маркетинга предприятия» 61
Разработка «Плана технического развития и организации производства
с расчетами экономической эффективности планируемых предприятий» 64
Разработка «Плана производства и реализации продукции» 66
Разработка «Плана по труду и кадрам» 42
Разработка «Плана по себестоимости, прибыльности, рентабельности» 75
4.7. Расчет основных показателей «Финансового плана», составление
итоговой таблицы технико-экономических и финансовых показателей
до 2005 г. 84
Прогноз основных финансовых показателей на перспективу до 2005 г. 90
Заключение 97
Список использованной литературы 100
ВВЕДЕНИЕ
Введение.
Переход на рыночные отношения, отказ от планового управления строительной отраслью требуют выработки принципиально нового механизма управления строительными организациями, обеспечивающего им эффективное функционирование в условиях рынка.
Однако экономическое положение строительных организаций свидетельствует о существенном разрыве между их реальным состоянием и моделью конкурентоспособной организации рыночного типа. В связи с этим на современном этапе должно произойти изменение философии хозяйствования, приобретение навыков предпринимательского поведения, преодоление негативного влияния внешней среды и внутренних противоречий.
Чтобы обеспечить себе продолжительную жизнь, организация должна иметь четко определенные цели, ощущение направления и представление о том, какие средства ей нужны. Все это организация получает с помощью стратегического управления. Оно требует от руководителей понимания сущности стратегии, использования приемов стратегического управления и разработки стратегических планов. Совершенно очевидно, что стратегия должна изменяться и приспосабливаться к изменяющим условиям.
Главная задача стратегии - наиболее выгодным образом вписаться в окружающую среду и соответствовать ей.
Стратегия определяет, куда организация хочет идти, чтобы достичь своей цели и выполнить свою миссию. Она создает ограничители, отражающие особенности и направление деятельности организации и задает границы выбора, т.е. определяет, чем организация хочет стать на предстоящий длительный период времени.
Если оглянуться назад, на прошлую деятельность нашей фирмы, то миссию можно определить как укрепление оборонной способности страны, учитывая общую политику государства.
В нынешних изменившихся экономических и политических условиях для определения миссии должен быть выработан иной подход. Это главный вопрос для любой фирмы и достаточно непростой для нашей.
Миссию можно попытаться сформулировать, как готовность в
Дата: 2019-07-30, просмотров: 235.