Г. Радужного за 1994-2000 г (тыс. руб.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Размер в фактических ценах   324,0   964,0   1264,6   1621,4   1258,0   2816,8   3668,7
Индексы цен: Цепные   100   2,973   1,477   1,148   1,277   1,92     1,32  
Базисные 100 2,973 4,391 5,041 6,437   12,359 16,314
Размер поступлений: В ценах предыд. Года     324,0     324,3     856,2     1412,4     985,1     1467,1       2779,3  
В ценах 1994 г 324,0 324,3 288,0 321,6 195,4 227,9 224,9
Темпы роста %                
Цепные - 297,5 131,1 128,2 77,5 223,9 130,2
Базисные   297,5 390,3 500,4 388,2 869,4 1132,3
Темпы роста %              
Цепные - 100,1 264,0 165,0 69,7 148,9 189,4
Базисные - 100,1 88,9 99,3 60,3 70,3 69,4

 

Нестабильность работы промышленных предприятий, объемов их производства с 1994 по 1998 гг. являлась основополагающим фактором, сдерживающим возможности эффективного управления развитием медицинского страхования. Только в 2000 г появилась финансовая возможность включения детских поликлиник Владимирской области, а в том числе и педиатрии городской поликлиники г. Радужного в систему медицинского страхования, когда за счет роста производства начался резкий рост поступлений страховых взносов в Фонд ОМС.

                             1994     1995    1996    1997  1998   1999   2000                            

Рис. 8. Изменения структуры поступлений

 

В таблице 21 представлены данные по финансовым поступлениям в филиал Фонда ОМС, динамика фактического размера поступлений представлена на рис.9. Данные взяты из форм отчетности филиала фонда ОМС [Приложения 3, 4, 5].

                    

                 1994  1995 1996   1997  1998   1999  2000

Рис. 9. Динамика поступления денежных средств в фактических ценах

  

Исследование номинального и реального объема поступлений показывают, что в фактических ценах размер страховых взносов, поступивших на счета филиала вырос в 1997 г. по сравнению с 1994 г. в 5 раз, в 1996 г. в 3,9 раза. Исключив влияние инфляционного фактора имеем снижение реального размера поступлений в 1996 году на 11,1% по сравнению с базисным 1994 г. В этом году, как известно, происходит задержка по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы. В г. Радужном фонд оплаты труда этих работников составляет 50 %. Именно в 1996 г. происходит резкое увеличение удельной цены просроченных страховых взносов в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Динамика удельной цены просроченной задолженности страховых взносов представлена в таблице 22.

В 1997 году происходит наращивание объемов поступлений и практически приближается в сопоставимых ценах к уровню базисного года, составив 99,3 % от поступлений 1994г. Однако тенденция к росту реальных объемов поступлений страховых взносов прекратилась в условиях всеобщего кризиса 1998 г., когда объем реальных поступлений упал на 39 % .

Второй этап роста денежных поступлений начался в 1999 г. Темп роста номинального размера поступлений в 1999 г. составляет 223,9% по сравнению с предыдущим годом,

в 2000 г – 130,2% по сравнению с 1999г. Однако в сопоставимых ценах объем поступлений не превосходит данные базисного года и составляет лишь 70,3 % в 1999г. и 69,4% в 2000 г

                              

                  1994 1995  1996    1997 1998   1999   2000

Рис. 10. Динамика поступления денежных средств в ценах 1994 г

При анализе показателей в реальных ценах прослеживается выраженная тенденция повышения поступлений в 1995 – 1997 гг. - I этап, докризисный,

                                                    в 1999 – 2000 гг. - II этап, послекризисный.

Поликлиника г. Радужного вошла в систему ОМС в июне 1995 г. Работодатели в соответствии с законодательством застраховали своих работников по обязательному медицинскому страхованию в страховых компаниях. Количество работающего населения, получившего полисы, составило в 1995 г. 5881 человек Администрация г. Радужного застраховала неработающее население в количестве 3032 человека. С каждым годом происходило увеличение количества по обеим категориям застрахованных, при этом к 2000 г, с вводом педиатрии в систему ОМС, количество застрахованного неработающего населения составило 9309 человек.

В таблице 22 представлены данные по фактическим поступлениям в фонды ОМС денежных средств в расчете на одного застрахованного работодателями и в расчете на одного застрахованного Администрацией г. Радужного.

Поступления за каждого работающего застрахованного превышают поступления за неработающего застрахованного от 3,5 раз в 1997 г, до 5,3 раза в 2000 г. Низкие тарифы, установленные для оплаты Администрацией за одного застрахованного, приводят к тому, что рост тарифов по оплате услуг поликлиники происходит крайне медленно. Тарифы по оплате услуг поликлиники остаются низкими, что в свою очередь не позволяет выплачивать медицинским работникам достойную заработную плату.

Таблица 22.

 Размеры поступлений в расчете на одного застрахованного

  1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Количество застрахованных работающих   -   5881   5221   5509   6218   6327   6527
Количество застрахованных неработающих   -   3032   4751   5058   5690   9089   9309
Поступления на одного застрахованного работающего в год (руб.)     -     95,8     170,2     210,2     153,0     319,0     438,2
Поступления на одного застрахованного неработающего в год (руб.)     -     38,7     69,2     60,5     2,6     71,4     82,2

 

  В условиях кризиса неплатежей 1998 г усугубилась проблема нарастания сумм просроченной задолженности по уплате страховых взносов в Фонд ОМС. Если на 1 января 1995 г просроченная задолженность по филиалу составляла 277,5 тысяч рублей, то к 1998 г мы имели возрастание суммы задолженности до 1392,9 тысяч рублей, то есть в пять раз. Основными причинами высокого уровня просроченной задолженности являются общеэкономические проблемы и связанные с ними проблемы взаимных неплатежей. 

Свыше 95% всей недоимки, накопленной по филиалу Фонда ОМС г. Радужного, составили предприятия оборонного комплекса, которым в свою очередь задолжало Министерство обороны РФ. В таблице 23 представлена динамика просроченной задолженности по страховым взносам.

        

                    1994  1995   1996  1997  1998   1999 2000

 

Рис. 11. Динамика задолженности по страховым взносам.

       

На рис. 12 представлена динамика поступления денежных средств в удельном отношении, то есть на одного застрахованного. Ярко выражено падение поступлений в 1998 году, обусловленное кризисом.

 

   1995       1996       1997        1998       1999        2000            

Рис. 12. Поступления на одного застрахованного

    

  Эти факторы негативно отражаются на состоянии финансовых ресурсов филиала Фонда ОМС, усложняются взаимоотношения плательщиков и филиалом, возникает потребность в ужесточении контроля и применении санкций, таких как обращения к взысканию с неплательщиков через Арбитражный суд Владимирской области [Приложения 6, 7].

Анализ абсолютных показателей накопленной задолженности по страховым взносам целесообразно дополнить расчетом относительных величин. В качестве относительной величины можно предложить вычислить удельную цену накопленной задолженности:

 

                Сумма накопленной задолженности на конец периода 

    У = ----------------------------------------------------------------------

                                  План поступлений за период

 

Результаты вычислений представлены в таблице 23.

 

 

Таблица 23

  Динамика удельной цены просроченной задолженности

 

  1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Просроченная задолженность по страховым взносам (тысяч рублей)   131,3   277,5   616,8   966,6   1392,9   1847,5   2467,5
План поступлений 414,8 740,0 1170,4 1418,6 1675,2 2270,4 3670,6
Удельная цена просроченных страховых взносов   31,7   37,5   52,7   68,1   83,1   83,4   67,2

 

 

Исследования показали, что наиболее высокий показатель удельной цены отмечается в 1998 г – 83,1 рубля. Положительным моментом является наметившееся снижение показателя в 1999 г и усиление этой тенденции в 2000 г. Это обусловлено увеличением сборов страховых взносов и погашением недоимки прошлых лет крупными оборонными предприятиями. Таким образом, постепенно преодолеваются последствия кризиса 1998 г. Очевидным стимулом погашения предприятиями недоимки прошлых лет, образовавшейся на 1 января 2000 г, стал введение в действие Федерального закона [10].

          1994    1995     1996    1997    1998     1999    2000

Рис. 13. Изменение удельной цены просроченных страховых взносов

В таблице 24 приведены данные по начисленным и взысканным финансовым санкциям.

Таблица 24

  Начисленные и взысканные финансовые санкции

  1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Начислено санкций (тыс. руб.)   92,8   500,9   1838,2   2958,8   3425,5   3860,6   404,9
Взыскано (тыс. руб.) 6,4 123,6 56,8 153,8 128,1 114,4  
Доля взысканных в начисленных %   6,9   24,7   3,1   5,2   3,7   3,0   5,7

 

Значительное нарастание финансовых санкций произошло в силу высокого процента, установленного нормативом - 1% в день [25]. При этом доля взысканных пени за последние пять лет колеблется между 3 и 6%. Очевидно, что такие штрафные санкции как мера воздействия на плательщика, стимулирующая своевременность уплаты страховых взносов, крайне неэффективна. Пени поступают от тех предприятий, которые являются законопослушными плательщиками, которые пропускают сроки уплаты страховых взносов из-за нарушения уплаты по договорам контрагентами. В 2000 г были проведены списания пени предприятиям, погасившим недоимку прошлых лет по страховым взносам. Всего списана задолженность плательщиков по пени на сумму 3,3 миллиона рублей.

Анализ финансовых показателей, характеризующих формирование финансовых ресурсов Фонда ОМС дает возможность выявить пути возможного повышения финансовой устойчивости системы медицинского страхования. Представляется целесообразным решение на федеральном уровне следующих вопросов:

- установление жестких нормативов платежей, подлежащих перечислению органами местного самоуправления, за страхование неработающего населения. Норматив должен быть установлен как определенное соотношение между существующими в данной местности средней величиной отчисления за одного работающего, к величине платежей за неработающего,

- совершенствовать законодательство, регулирующее вопросы банкротства. В частности законодательно запретить предприятиям, находящимся в стадии банкротства, учреждать новые предприятия. Это позволит исключить накопление задолженности без обеспечения ее погашения.

- усилить бюджетную дисциплину, в частности разрешить проблему неплатежей оборонных предприятий, выполняющих государственный заказ и являющихся злостными неплательщиками.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным выводом, на наш взгляд, следует считать то, что при всех недостатках, и недоработках, можно считать, что система обязательного медицинского страхования в Росси создана и работает. Большая часть медицинских учреждений финансируется именно из этого источника, они уже накопили опыт работы с системой медицинского страхования и успешно взаимодействуют как с фондами различных уровней, так и со страховыми компаниями.

Система обязательного медицинского страхования показала свою способность к совершенствованию. Являясь по понятным причинам одним из центров внимания общества, система ОМС претерпела в последние полгода значительные изменения в части сбора страховых взносов, так же впрочем, как и другие системы обязательного социального страхования.

Организация сбора и уплаты взносов на обязательное медицинское страхование изменена принятой в 2000 году и введенная в действие с 2001 года второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, который содержит главу 24 «Единый социальный налог». В соответствии с Федеральным законом [7] с 1 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами Российской Федерации. Таким образом, с 2001 года сбор всех налогов, платежей и обязательных взносов, а также контроль за правильностью их уплаты сосредоточен в одном государственном органе – Министерстве по налогам и сборам РФ.

  Порядок расходования средств, уплачиваемых (зачисляемых) в вышеуказанные фонды, а также иные условия, связанные с использованием этих средств, устанавливаются законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании. В отношении налогоплательщиков единого социального налога (взноса) налоговые органы проводят все предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации мероприятия налогового контроля, осуществляют взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды, проводят зачет (возврат) излишне уплаченных сумм единого социального налога (взноса) в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды, образовавшихся на 1 января 2001 года, осуществляется налоговыми органами Российской Федерации в порядке, установленном Налоговым кодексом. При этом взысканные после 1 января 2001 года суммы недоимки, пени и штрафов по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды направляются в бюджеты соответствующих фондов, а по платежам в Государственный фонд занятости населения - в федеральный бюджет.

   Взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в фонды обязательного медицинского страхования по-прежнему производятся органами исполнительной власти за счет средств, предусматриваемых на эти цели в соответствующих бюджетах. Суммы излишне уплаченных страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января 2001 года подлежат зачету в счет уплаты единого социального налога (взноса) или возврату в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся у организаций по состоянию на 1 января 2000 года, определяет теперь один орган - Правительство Российской Федерации [7].

С 1 января 2001 года при нарушении налогоплательщиком (плательщиком сборов) условий, на основании которых была предоставлена отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, либо условий уплаты налогов, органами государственных внебюджетных фондов на основании представления налоговых органов принимается решение об отмене решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) в течение 5 дней. Сумма задолженности взыскивается налоговыми органами в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Налоговым кодексом предусмотрено значительное снижение величины взносов обязательного страхования в зависимости от суммы дохода работника – регрессивная шкала.    

Индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты уплачивают взносы по более низким ставкам, от 14 до 20,6 % начальной ставки.

Фактором, позволяющим считать, что сбор взносов будет более эффективным, чем ранее, является подключение банков к процессу взимания сборов. Банк не вправе выдавать своему клиенту - налогоплательщику средства на оплату труда, если последний не представил платежных поручений на перечисление налога. Уплата авансовых платежей производится ежемесячно в срок, установленный для получения средств в банке на оплату труда за истекший месяц, или в день перечисления денежных средств на оплату труда со счетов налогоплательщика на счета работников, или по поручению работников на счета третьих лиц, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным [8].

Уменьшено количество штрафных санкций, налагаемых на организации за правонарушения, допущенные при уплате взносов обязательного страхования. Так, установленные действующим до введения в действие части второй Кодекса законодательством о конкретных видах обязательного социального страхования санкции за правонарушения, совершенные до введения в действие части второй Кодекса, не взыскиваются после введения ее в действие, если ответственность за аналогичные правонарушения частью первой Налогового кодекса Российской Федерации не установлена. Смягчены действующие меры ответственности. Так, в случае, когда часть первая Налогового кодекса устанавливает более мягкую ответственность за налоговое правонарушение, чем было установлено законодательством о конкретных видах обязательного социального страхования, действующим до введения в действие части второй Кодекса, применяется ответственность, установленная частью первой Налогового кодекса. А санкции за несоблюдение законодательства о конкретных видах обязательного социального страхования, решения о взыскании которых были приняты, но взыскание которых не было произведено до введения в действие части второй Кодекса, после введения ее в действие могут быть взысканы лишь в части, не превышающей максимального размера налоговых санкций, предусмотренных частью первой Налогового кодекса за аналогичные правонарушения. [7].

Таким образом, введение второй части Налогового кодекса привело к тому, что теперь:

- единый государственный орган занимается контролем за сбором обязательных социальных взносов,

- шкала взносов имеет регрессивный характер,

- механизм уплаты взносов более работоспособен, так как в нем задействованы кредитно-банковские учреждения,

- санкции за нарушение правильности взносов значительно смягчены.

Итоги сбора единого налога в части обязательного медицинского страхования в первом квартале по данным филиала Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования говорят о том, что собираемость взносов находится на уровне 2000 г., и составляет 97,1% от показателя 1 квартала 2000 г. и 104,8% от сбора за 4 квартал 2000 г. с учетом сумм собранных непосредственно филиалом с 1.01.2001 по 16.01.2001 [Приложение 8, 9, 10, 11, 12]. В настоящее время филиал фонда получил возможность более качественного взаимодействия с лечебно-профилактическими учреждениями и непосредственно с гражданами, пользующимися услугами медицинских учреждений [Приложение 13]. Есть все основания считать, что дальнейшее совершенствование ведомственной нормативной базы фондов ОМС позволит придать системе обязательного медицинского страхования более работоспособный характер.

Вслед за реформированием в налоговой области необходимы меры по повышению эффективности использования средств, собираемых в составе единого социального налога.

В настоящее время практически 95,1% учреждений, работающих в системе ОМС во Владимирской области, являются государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями [33]. Практика показывает, что эффективность использования средств, полученных этими учреждениями в рамках программы обязательного медицинского страхования, достаточно низка.

Это положение обусловлено существующей системой начисления заработной платы, исходя из нормативов и положений Министерства здравоохранения. Сложилось положение, когда средства, заработанные врачами и лечебными учреждениями, распределяются по директивам органов государственной власти, не имеющих прямого отношения к средствам медицинского страхования. По-настоящему эффективной система ОМС станет тогда, когда в систему медицинского страхования придут частнопрактикующие врачи, то есть осуществится действительное равноправие форм собственности в отношении медицинских услуг.


Список литературы

 

1. Федеральный закон «О тарифах страховых взносов в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и фонды обязательного медицинского страхования», от 27 октября 1999 года N 197-ФЗ.

2. Закон «О государственных пенсиях в РФ», от 20.11.90 г № 340-1, (в ред. Законов РФ от 02.01.2000 N 12-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 03.11.2000 N 132-ФЗ, от 04.11.2000 N 134-ФЗ, от 29.12.2000 N 167-ФЗ).

3. Кодекс законов о труде РФ от 09.12.71 г (в ред. законов от 31.07.1998 N 139-ФЗ, от 30.04.1999 N 84-ФЗ, от 27.12.2000 N 151-ФЗ, от 18.01.2001 N 2-ФЗ)

4. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах и об особенностях порядка отчислений в отдельные государственные внебюджетные фонды», от 27.10.94 г N 29-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ.                                      

5. Закон «О дорожных фондах в Российской Федерации». От 18 октября 1991 года N 1759-1.

6. Федеральный закон «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год», от 21.12.95 г N 207-ФЗ.

7. Федеральный закон «О введении в действие части второй налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах» от 5 августа 2000 г № 118-ФЗ.

8. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. От 5 августа 2000 г № 117-ФЗ.

9. Закон «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28 июня 1991 г № 1499-1 (в ред. Закона РФ от 02.04.93 N 4741-1; Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2288; Федерального закона от 01.07.94 N 9-ФЗ).

10. Федеральный закон от 2 января 2000 года N 14-ФЗ «О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования»

11. Указ Президента РФ от 23.05.94 г №1005, «О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве», в ред. Указов Президента РФ от 09.08.94 N 1666, от 24.01.95 N 62, от 21.11.95 N 1166.

12. Указ Президента РФ от 27.04.92 г «О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала РФ».

13. Указ Президента РФ от 24.12.94 г N 2281 «О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы».

Постановление Верховного Совета РФ от 11.02.93 г №4460-1 «О внесении изменений и дополнений в порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд РФ», утратил силу с 1 января 2001 г в соответствии с Федеральным законом от 05.08.2000 г №118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ».

15. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3256-1 «О мерах по обеспечению сбора и поступлении налоговых платежей в республиканский бюджет».

16. Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 г № 821 «О порядке уплаты крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, родовыми, семейными общинами коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за 2000 год».

17. Постановление Правительства РФ от 6 октября 1994 г. N 1139 «О порядке уплаты крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, родовыми, семейными общинами коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования РФ, Фонд социального страхования РФ и Государственный фонд занятости населения РФ».

18. Постановление Верховного Совета РФ от 9 июля 1993 г. N 5357-1, «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ на второе полугодие 1993 года». Фактически утратил силу с принятием Федерального закона «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год», от 21.12.95 г N 207-ФЗ.

19. Постановление Правительства РФ от 12.04.94 г №315 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.07.96 N 898, от 31.03.98 N 374) «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ».

20. Положение о Пенсионном фонде РФ, Утверждено Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 2122-1 (в ред. Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2288; Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ)

21. Положение о Государственном фонде занятости населения РФ. Утверждено Постановлением Верховного Совета РФ от 8 июня 1993 г. N 5132-1, утратило силу с 1 января 2001 г в соответствии с Федеральным законом от 05.08.2000 г №118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ».

22. «Примерный порядок формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства», утвержден Постановлением Правительства РФ от 15.06.94 г №644.

23. Положение о Фонде социального страхования РФ. Утвержден Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.07.1995 N 741, от 19.02.1996 N 166, от 15.04.1996 N 462, от 23.12.1996 N 1529, от 22.11.1997 N 1471, от 23.12.1999 N 1431).

24. Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Утвержден Правительства РФ от 29 июля 1998 г, № 857.

25. Инструкция о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование. Утверждена Постановлением Правительства РФ от 11 октября 1993 г № 1018.

26. Статистика финансов, под редакцией профессора В.Н. Салина М., «Финансы и статистика», 2000 г.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 200.