Социально-экономическая эффективность проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Мероприятия Социальная эффективность Экономическая эффективность
1 .Расширение ассортимента товаров 1 .Улучшатся результаты работы всего предприятия. 2.Заинтересованность работника. 3 .Удовлетворение потребностей персонала 4.Спосбствует повышению уровня образования. 5. Повышение культуры работы с клиентами Увеличится товарооборот на 65% Увеличится прибыль на 80% Увеличится производительность труда на 50% в связи с этим возрастёт фонд заработной платы на 40% 4. Увеличение заработной платы работника на 20% + премиальные выплаты за высокие результаты работы. 5. Снижение темпов роста издержек обращения относительно темпов роста товарооборота на 5%

 

Исходя из анализа и прогноза показателей эффективности можно сделать вывод, что проведение расширения ассортимента является достаточно результативным мероприятием и должно быть внедрено.

Вторым мероприятием, которое сможет повысить результативность внедрения стратегии является повышение квалификации управленческого персонала. Данное мероприятие позволит увеличить производительность труда управленческого персонала и повысить точность внедрения стратегии. Проанализируем влияние СТЭП факторов на данное мероприятие:

Социальные факторы. К социальным факторам влияющим на повышение квалификации персонала можно отнести: уровень общественного образования; численность населения; половозрастной состав населения; заинтересованность населения в получении образования. Влияние данных факторов будет определять необходимость дополнительной квалификации персонала, финансовую возможность получения образования и наличие свободного времени для этого.

Технические факторы. К технологическим факторам, влияющим на повышение квалификации персонала можно отнести: уровень коммуникационного состояния рынка; наличие дистанционного метода обучения; доступность к информации; наличие соответствующих учебных заведений.

Данные факторы определяют возможность дополнительного обучения удобным методом. При использовании дистанционного метода обучения работник сокращает время, связанное с посещением образовательных учреждений, тем самым не допускает снижение производительности труда в целом по предприятию. Коммуникационные системы позволяют более быстро получать информацию и делают ее доступной.

Экономические факторы. Изучение данной группы факторов влияющих на возможность повышения квалификации на предприятии заключается в определении ряда показателей. К таким показателям можно отнести: экономическое состояние страны в целом; уровень денежных доходов населения; процентная ставка банковских учреждений.

Экономические факторы определяют возможность обучения сотрудника в зависимости от стоимости образования, но так как в большей доле предприятия платят за обучение из прибыли, то влияние данных факторов носи: незначительный характер.

Прочие факторы. К ним относятся как политические, так и правовые факторы. Государство может повлиять на уровень образования персонала ИП Иванова А.А. с помощью следующих норм: установление минимального уровня образования для работы в государственных учреждениях; повышенные выплаты населению, имеющему дополнительное образование; предоставление права человеку на бесплатное образование;

Анализ правового макроокружения позволяет рассмотреть влияние государства на уровень образования населения. Государство предоставляет каждому человеку бесплатное образование, но проблемой является невостребованность такого образования на предприятиях.

Анализ движущих сил. К движущим силам, вызывающим необходимость в мероприятии относятся причины изменения. К причинам, вызвавшим потребность в проведении повышения квалификации работников, можно отнести: повышение производительности труда; повышение точности выполнения работы; повышение уровня образования сотрудников; повышение деловой активности организации.

В противовес им возникают сдерживающие силы, причины препятствующие проведению мероприятия. К сдерживающим силам относятся: увеличение денежных расходов на обучение персонала; сопротивление персонала к повышению квалификации; нехватка свободного времени.

 

Таблица 3.10.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 209.