Щелочные металлы. Положение щелочных металлов в периодической системе и строение атомов. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Применение щелочных металлов и их соединений.
Щелочноземельные металлы. Положение щелочноземельных металлов в периодической системе и строение атомов. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жесткость воды и способы ее устранения.
Алюминий. Положение алюминия в периодической системе и строение его атома. Нахождение в природе. Физические и химические свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия.
Демонстрации.
1. Знакомство с образцами важнейших солей натрия, калия, природных соединений кальция, рудами железа, соединениями алюминия.
2. Взаимодействие щелочных, щелочноземельных металлов и алюминия с водой.
Тема 8: Железо – элемент побочной подгруппы VIII группы ПСХЭ Д.И. Менделеева.
Железо. Положение железа в периодической системе и строение его атома. Нахождение в природе. Физические и химические свойства железа. Оксиды, гидроксиды и соли железа(II) и железа(III).
Демонстрации.
Практические работы
1. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».
Тема 9: Промышленные способы получения металлов.
Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Сплавы (сталь, чугун, дюралюминий, бронза). Проблема безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды. Понятие о коррозии металлов и способах защиты от нее (обзорно).
Тема 10: Органические соединения.
Первоначальные представления об органических веществах. Первоначальные сведения о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова. Изомерия. Упрощенная классификация органических соединений.
Предельные углеводороды. Метан, этан. Состав, строение, физические и химические свойства. Применение. Понятие о гомологах и гомологических рядах.
Непредельные углеводороды. Состав, строение, физические и химические свойства. Применение.
Понятие о циклических углеводородах (циклоалканы, бензол).
Природные источники углеводородов. Нефть и природный газ, их применение. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.
Кислородсодержащие органические вещества: спирты, карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры, углеводы (общие сведения).
Общие понятия об аминокислотах и белках.
Демонстрации.
Расчетные задачи.
Установление простейшей формулы вещества по массовым долям
элементов.
Тематический план
Класс
| Раздел программы | Количество часов | Контрольных работ | Лабораторных работ | Практических работ |
| Основные понятия химии (уровень атомно – молекулярных представлений) | 45 | 3 | 8 | 5 |
| Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома | 11 | 1 | 2 | 1 |
| Строение вещества. Химическая связь. | 12 | 1 | - | - |
| Итого: | 68 | 5 | 10 | 6 |
Класс
| Раздел программы | Количество часов | Контрольных работ | Лабораторных работ | Практических работ |
| Повторение основных вопросов 8 класса | 6 | - | - | - |
| Электролитическая диссоциация | 16 | 1 | 1 | 1 |
| Основные закономерности химических реакций | 10 | 1 | 2 | - |
| Неметаллы | 39 | 1 | 5 | 4 |
| Металлы | 22 | 1 | 3 | 1 |
| Органические соединения | 9 | - | - | - |
| Всего: | 102 | 4 | 11 | 6 |
| Проверено | Утверждаю | |||||||
| «___»________20___ г. | Директор ________/Бореева Н.А./ | |||||||
| Зам. директора по УВР ________/Захарова И.А./ | «____»______20__ г. Приказ №_________ | |||||||
| М.П. | ||||||||
| Календарно – тематическое планирование на 2018-2019 учебный год | ||||||||
По химии для 8 класса
Используемый УМК:
1. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 8—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н. Н. Гара. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2013.
2. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразоват. организаций/Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. – М.: Просвещение, 2011.
3. Химия. 9 класс. Учебник для общеобразоват. организаций/Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. – М.: Просвещение, 2011.
4. Химия : уроки в 8 классе : пособие для учителя / Н. Н. Гара. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2014.
5. Химия : уроки в 9 классе : пособие для учителя / Н. Н. Гара. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2015.
| № | Тема урока | Кол-во |
Предметные результаты | Дата проведения | |||
| КЭС | Содержание урока | код ПУ | КПУ | ||||
| 1 | Предмет химии. Первичный инструктаж по ТБ. Л/р «Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами». | 1 | 1.5 4.1 | Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. | 2.5.1 | Планировать/проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших соединений с учетом полученных знаний. | |
| 2 | Методы познания в химии: наблюдение, эксперимент. | 1 | 5.3 | Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. | |||
| 3 | Практическая работа №1. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени. | 1 | 4.1 | Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторное оборудование. | |||
| 4 | Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Л/р «Разделение смеси с помощью магнита» | 1 | 1.5 | Чистые вещества и смеси. | 2.4.4
1.3.1 | Объяснять сущность изученных видов химических реакций.
Классифицировать изученные вещества по различным признакам. | |
| 5 | Практическая работа № 2. Очистка загрязненной поваренной соли. | 1 | 1.5 4.1 | Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. | |||
| 6 | Физические и химические явления. Л/р «Примеры физический и химических явлений», «Реакции, иллюстрирующие признаки реакций». | 2 | 2.1 | Химическая реакция. Условия и признаки протекания химической реакции. | |||
| 7 | Атомы, молекулы и ионы. | 1 | 1.6 | Атомы и молекулы. Химический элемент. | 1.1.1
| Понимать смысл важнейших понятий химии. | |
| 8 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. | 1 | 1.3 | Строение веществ. Химическая связь. | |||
| 9 | Простые и сложные вещества. Химический элемент. Л/р «Ознакомление с образцами простых и сложных веществ». | 1 | 1.6 | Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. | |||
| 10 | Язык химии. Знаки химических элементов. | 1 | 1.2 | Периодический закон и периодическая система химических элементов. | |||
| 11 | Закон постоянства состава веществ. | 1 | 1.3 1.5 1.6 | Строение веществ. Химическая связь. Чистые вещества и смеси. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 12 | Качественный и количественный состав вещества. | 1 | 1.6 | Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. | 1.2.1
2.5.2 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям. | |
| 13 | Массовая доля химического элемента в соединении. | 1 | 4.5.1 | Вычисление массовой доли химического элемента в соединении. | |||
| 14 | Валентность химических элементов. | 1 | 1.4 | Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов. | |||
| 15 | Составление формул веществ по валентности. | 1 | 1.4 | Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов. | |||
| 16 | Закон сохранения массы веществ. | 1 | 4.5.3 | Вычисления по уравнению химической реакции. | |||
| 17 | Атомно-молекулярное учение. | 1 | 1.1 1.6 | Строение атома. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. | 1.1.1
2.2.8 | Понимать смысл важнейших понятий химии. Классифицировать химические реакции. | |
| 18 | Классификация химических реакций. | 1 | 2.2 | Классификация химических реакций по различным признакам. | |||
| 19 | Моль. Молярная масса. | 1 | 4.5.3 | Вычисление количества вещества, массы или объема. | 1.1.1
2.5.2 | Понимать смысл важнейших понятий химии. Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям. | |
| 20 | Решение расчетных задач на нахождение количества вещества, массы или объема по уравнению реакции. | 1 | 4.5.3 | Вычисление количества вещества, массы или объема. | |||
| 21 | Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия». | 1 | 1.5 1.6 4.5.1 4.5.3 | Чистые вещества и смеси. Атомы и молекулы. Химический элемент. Вычисление массовой доли элемента в веществе. Вычисление количества вещества, массы или объема. | |||
| 22 | Кислород. Получение и физические свойства. | 1 | 4.3 | Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества. | 2.1.1
2.3.2
2.5.1 | Называть изученные вещества. Характеризовать общие свойства простых веществ. Планировать/проводить эксперимент по получению и распознаванию соединений. | |
| 23 | Химические свойства кислорода. Оксиды. Л/р «Ознакомление с образцами оксидов». | 1 | 3.1.2 | Химические свойства простых веществ-неметаллов. | |||
| 24 | Озон. Свойства и применение. | 1 | 3.1.2 | Химические свойства простых веществ-неметаллов. | |||
| 25 | Практическая работа № 3 «Получение кислорода и изучение его свойств». | 1 | 3.1.2 4.3 | Химические свойства простых веществ-неметаллов. Получение газообразных веществ. Качественные реакции. | |||
| 26 | Воздух и его состав. | 1 | 1.5 5.2 | Чистые вещества и смеси. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. | 2.1.1
2.3.2
2.5.1 | Называть изученные вещества. Характеризовать общие свойства простых веществ. Планировать/проводить эксперимент по получению и распознаванию соединений. | |
| 27 | Водород. Получение и свойства. | 1 | 3.1.2 4.3 | Химические свойства простых веществ-неметаллов. Получение газообразных веществ. Качественные реакции. | |||
| 28 | Химические свойства и применение водорода. Л/р «Взаимодействие водорода с оксидом меди (II)» | 1 | 3.1.2 4.3 | Химические свойства простых веществ-неметаллов. Получение газообразных веществ. Качественные реакции. | |||
| 29 | Практическая работа № 4 «Получение водорода и изучение его свойств» | 1 | 3.1.2 4.1 4.3 | Химические свойства простых веществ-неметаллов. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Получение газообразных веществ. Качественные реакции. | |||
| 30 | Вода в природе и методы ее очистки. | 1 | 5.2 | Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. | 2.1.1
2.3.3
2.5.1 | Называть изученные вещества. Характеризовать общие свойства основных веществ. Планировать/проводить эксперимент по получению и распознаванию соединений. | |
| 31 | Физические и химические свойства воды. | 1 | 5.3 | Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. | |||
| 32 | Растворы: насыщенные и ненасыщенные, растворимость, массовая доля. | 2 | 4.5.2 5.1 | Вычисления массовой доли растворенного вещества. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. | |||
| 33 | Повторение и обобщение по темам «Вода. Растворы». | 1 | 4.5.2 | Вычисление массовой доли растворенного вещества. | |||
| 34 | Контрольная работа по теме «Вода. Растворы». | 1 | 2.1 4.5.2 | Химическая реакция. Условия и признаки протекания химической реакции. Вычисление массовой доли растворенного вещества. | |||
| 35 | Оксиды: номенклатура, свойства, классификация. | 1 | 3.2.1 | Химические свойства оксидов: основных, кислотных, амфотерных. | 2.2.6
1.3.3
2.1.1 | Определять принадлежность веществ к различным классам неорганических соединений. Иметь представление о роли и значении вещества в практике. Называть изученные вещества. | |
| 36 | Основания: классификация, номенклатура, получение. | 1 | 3.3 | Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. | |||
| 37 | Свойства оснований. Индикаторы. | 1 | 5.3 | Человек в мире веществ. | |||
| 38 | Кислоты: номенклатура, классификация, свойства. | 1 | 3.3 | Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. | |||
| 39 | Соли: номенклатура, классификация. | 1 | 2.1 | Химическая реакция. Условия протекания. | |||
| 40 | Свойства солей. Л/р «Реакции, подтверждающие свойства солей». | 1 | 3.3 | Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. | |||
| 41 | Генетическая связь между классами неорганических веществ. | 1 | |||||
| 42 | Практическая работа «Решение экспериментальных задач». | 1 | |||||
| 43 | Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ». | 1 | |||||
| 44 | Амфотерные соединения. Л/р «Свойства гидроксида цинка». | 1 | 2.5 | Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. | 1.1.1
1.3.1
2.1.1 | Понимать смысл важнейших понятий химии. Классифицировать изученные вещества по различным признакам. Называть изученные вещества. | |
| 45 | Семейство щелочных металлов. | 1 | 2.3 | Характерные химические свойства простых веществ – неметаллов. | |||
| 46 | Галогены. Химические свойства. Л/р «Вытеснение галогенов из растворов солей». | 1 | |||||
| 47 | Периодический закон Д.И.Менделеева. | 1 | 1.2 | Периодический закон и Периодическая система Д.И. Менделеева. | |||
| 48 | Таблица «ПСХЭ Д.И.Менделеева». | 1 | |||||
| 49 | Строение атома. | 1 | 1.1 | Современные представления о строении атома. | |||
| 50 | Электронные слои атома. | 1 | |||||
| 51 | Периодичность изменения свойств элементов. | 1 | 1.2 | Периодический закон и Периодическая система. | |||
| 52 | Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. | 1 | 2.1.1
2.2.2
2.2.6 | Называть изученные вещества. Определять вид химической связи. Определять принадлежность вещества к различным классам. | |||
| 53 | Практическая работа № 6 «Изучение свойств гидроксидов элементов 3 периода». | 1 | 2.5 | Характерные химические свойства оснований. | |||
| 54 | Электроотрицательность. | 1 | 1.3 | Химическая связь и строение вещества | |||
| 55 | Ковалентная связь. | 1 | |||||
| 56 | Ионная связь. | 1 | |||||
| 57 | Валентность. | 1 | |||||
| 58 | Степень окисления. | 1 | |||||
| 59 | Повторение и обобщение темы «Строение вещества». | 1 | |||||
| 60 | Контрольная работа по теме «Строение вещества». | 1 | |||||
| 61 | Закон Авогадро. | 1 | 4.3 | Расчеты по химическим формулам и уравнениям. | 1.2.1
2.5.2 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям. | |
| 62 | Относительная плотность газов. | 1 | |||||
| 63 | Объемные отношения газов в реакциях. | 1 | |||||
| 64 | Решение расчетных задач на нахождение количества продукта реакции. | 1 | |||||
| 65 | Решение расчетных задач на нахождение количества исходного вещества. | 1 | |||||
| 66 | Экспериментальные задачи. | 1 | |||||
| 67 | Расчетные задачи с использованием массовой доли вещества. | 1 | |||||
|
|
Проверено | Утверждаю | ||||||
| «___»________20__ г. | Директор ________/Бореева Н.А./ | |||||||
| Зам. директора по УВР ________/Захарова И.А./ | «____»______20__ г. Приказ №_________ | |||||||
| М.П. | ||||||||
| Календарно – тематическое планирование на 2018-2019 учебный год По химии для 9 класса | ||||||||
| № | Тема урока | Кол-во |
Предметные результаты | Дата проведения | |||
| КЭС | Содержание урока | код ПУ | КПУ | ||||
| 1 | Строение атома. | 1 | 1.1 | Современные представления о строении атома. | 1.2
2.2.8 | Знать/понимать основные законы и теории химии. Классифицировать химические реакции. | |
| 2 | Периодический закон и периодическая система. | 1 | 1.2 | Периодический закон и Периодическая система. | |||
| 3 | Типы химической связи. | 1 | 1.3 | Химическая связь и строение вещества. | |||
| 4 | Электроотрицательность. | 1 | |||||
| 5 | Массовая доля. | 1 | |||||
| 6 | Классификация химических реакций. | 1 | |||||
| 7 | Электролиты и неэлектролиты. | 1 | |||||
| 8 | Электролитическая диссоциация. | 1 | 1.4 | Химическая реакция | 2.3.3 | Характеризовать строение и свойства основных классов неорганических веществ. | |
| 9 | Уравнения электролитической диссоциации. | 1 | |||||
| 10 | Степень диссоциации. | 1 | |||||
| 11 | Реакции ионного обмена. | 1 | |||||
| 12 | Условия протекания ионных реакций. | 1 | |||||
| 13 | Гидролиз солей. | 1 | |||||
| 14 | Химические свойства кислот в свете ТЭД. | 1 | 2.5
2.6
2.7 | Характерные химические свойства оснований. Характерные химические свойства кислот. Характерные химические свойства солей. | 2.4.1
2.5.1 | Объяснять зависимость свойств соединений от положения элементов в ПСХЭ. Планировать/проводить эксперимент. | |
| 15 | Химические свойства оснований в свете ТЭД. | 1 | |||||
| 16 | Химические свойства солей в свете ТЭД. | 1 | |||||
| 17 | Написание краткого уравнения ионной реакции. | 1 | |||||
| 18 | Практическая работа «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». | 1 | |||||
| 19 | Экспериментальные задачи. Л/р «Реакции обмена между растворами электролитов». | 1 | 1.4 | Химическая реакция. | 2.5.2 | Проводить вычисления по формулам и уравнениям реакций. | |
| 20 | Физическая и химическая теории растворов. | 1 | 1.4
4.1
4.3 | Химическая реакция
Экспериментальные основы химии. Расчеты по химическим формулам и уравнениям. | 2.5.2 | Проводить вычисления по формулам и уравнениям реакций. | |
| 21 | Обобщение темы «Электролитическая диссоциация». | 1 | |||||
| 22 | Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация». | 1 | |||||
| 23 | Различные классификации химических реакций. | 1 | 1.4
2.8 | Химическая реакция. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. | 1.3
2.5.2 | Классифицировать вещества по различным признакам. Проводить вычисления по формулам и уравнениям реакций. | |
| 24 | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | |||||
| 25 | Метод электронного баланса для расстановки коэффициентов. | 1 | |||||
| 26 | Метод полуреакций. | 1 | |||||
| 27 | Тепловой эффект. | 1 | |||||
| 28 | Обратимость химических реакций. | 1 | |||||
| 29 | Скорость химических реакций. | 1 | |||||
| 30 | Химическое равновесие. | 1 | |||||
| 31 | Решение задач на тепловой эффект. | 1 | 4.3 | Расчеты по формулам и уравнениям реакций. | 2.5.2 | Проводить вычисления по формулам и уравнениям реакций. | |
| 32 | Экспериментальные задачи. | 1 | |||||
| 33 | Общая характеристика неметаллов. | 1 | 1.2
2.3 | Периодический закон и Периодическая система. Характерные химические свойства простых веществ – неметаллов. | 2.1.1
2.2.8 | Называть вещества. Классифицировать химические реакции. | |
| 34 | Водородные соединения неметаллов. | 1 | |||||
| 35 | Галогены. | 1 | |||||
| 36 | Химические свойства галогенов. | 1 | |||||
| 37 | Хлороводород. Л/р «Распознавание соляной кислоты». | 1 | |||||
| 38 | Качественные реакции на галоген-ионы. | 1 | |||||
| 39 | Соляная кислота и ее соли. | 1 | 1.3
2.8 | Химическая связь и строение вещества. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. | 2.3.2 | Характеризовать общие свойства простых веществ. | |
| 40 | Практическая работа «Получение хлороводорода и изучение его свойств». | 1 | |||||
| 41 | Элементы 6А группы. | 1 | |||||
| 42 | Строение атомов кислорода и серы. | 1 | |||||
| 43 | Аллотропия серы, ее свойства. | 1 | |||||
| 44 | Химические свойства серы. | 1 | 2.6
2.8 | Характерные химические свойства кислот. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 45 | Сероводород. Сульфиды. | 1 | |||||
| 46 | Сернистый газ. Сульфиты. | 1 | |||||
| 47 | Серная кислота и ее соли. Л/р «Распознавание серосодержащих солей в растворах». | 1 | |||||
| 48 | Концентрированная серная кислота. | 1 | |||||
| 49 | Практическая работа «Решение экспериментальных задач». | 1 | |||||
| 50 | Решение задач на примеси. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 51 | Строение атома элементов 5А группы. | 1 | |||||
| 52 | Азот – простое вещество. | 1 | |||||
| 53 | Аммиак: свойства, получение, применение. | 1 | |||||
| 54 | Практическая работа «Получение аммиака и изучение его свойств». | 1 | |||||
| 55 | Соли аммония. Л/р «Взаимодействие солей аммония со щелочами». | 1 | 1.1 1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 56 | Оксиды азота. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 57 | Азотная кислота и ее соли. | 1 | |||||
| 58 | Концентрированная азотная кислота. | 1 | |||||
| 59 | Фосфор – простое вещество. | 1 | |||||
| 60 | Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота, ее соли. | 1 | |||||
| 61 | Углерод и кремний. Строение атома, аллотропия. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 62 | Химические свойства углерода. | 1 | |||||
| 63 | Оксиды углерода. | 1 | |||||
| 64 | Угольная кислота и ее соли. Л/р «Ознакомление со свойствами карбонатов и гидрокарбонатов». | 1 | |||||
| 65 | Практическая работа «Получение углекислого газа и изучение его свойств». | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 66 | Решение задач на объемные отношения газов. | 1 | |||||
| 67 | Кремний и его соединения. Л/р «Качественные реакции на карбонат- и силикат-ионы». | 1 | |||||
| 68 | Обощение по теме «Неметаллы». | 1 | |||||
| 69 | Контрольная работа по теме «Неметаллы». | 1 | |||||
| 70 | Металлы. Металлическая связь. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 71 | Металлы в природе. | 1 | |||||
| 72 | Химические свойства металлов. | 1 | |||||
| 73 | Щелочные металлы. | 1 | |||||
| 74 | Пероксиды щелочных металлов. | 1 | |||||
| 75 | Оксиды и гидроксиды щелочных металлов. Л/р «Взаимодействие гидроксида натрия с кислотами и солями». | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 76 | Щелочноземельные металлы. | 1 | |||||
| 77 | Кальций и его соединения. | 1 | |||||
| 78 | Магний – применение и свойства. | 1 | |||||
| 79 | Жесткость воды. | 1 | |||||
| 80 | Алюминий. Строение атома и свойства. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 81 | Окислительно-восстановительные реакции с участием алюминия. | 1 | |||||
| 82 | Оксид алюминия. | 1 | |||||
| 83 | Гидроксид алюминия. Л/р «Получение гидроксида алюминия и изучение его свойств». | 1 | |||||
| 84 | Железо – нахождение в природе и свойства. | 1 | |||||
| 85 | Оксиды железа. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 86 | Гидроксиды железа. Л/р «Получение гидроксидов железа и их амфотерные свойства». | 1 | |||||
| 87 | Соли железа. | 1 | |||||
| 88 | Цинк. Свойства и применение. | 1 | |||||
| 89 | Соединения цинка. | 1 | 1.1
1.3 | Современные представления о строении атома. Химическая связь и строение вещества. | 1.2.1 | Применять основные положения химических теорий для анализа строения и свойств веществ. | |
| 90 | Практическая работа «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». | 1 | |||||
| 91 | Применение металлов и их соединений. | 1 | |||||
| 92 | Обобщение по теме «Металлы». | 1 | |||||
| 93 | Контрольная работа по теме «Металлы». | 1 | |||||
| 94 | Органические вещества. | 1 | 3.1
3.8 | Теория строения органических соединений. Взаимосвязь органических соединений. | 2.1.1 | Уметь называть изученные вещества. | |
| 95 | Предельные углеводороды. | 1 | |||||
| 96 | Непредельные углеводороды. | 1 | |||||
| 97 | Кислородсодержащие органические вещества. | 1 | |||||
| 98 | Азотсодержащие органические вещества. | 1 | |||||
| 99 | Полимеры. | 1 | |||||
| 100 | Генетическая связь между классами органических веществ. | 1 | |||||
| 101 | Окислительно-восстановительные реакции в органической химии. | 1 | |||||
| 102 | Обобщение по теме «Органические соединения». | 1 | |||||
Дата: 2019-07-31, просмотров: 326.