Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной тяговой подстанции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Исходными данными для расчёта нагрузок фидеров и подстанций, а также для расчёта потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения, являются средние и эффективные значения поездного тока фидеров. Зная средние и эффективные значения поездного тока, отнесенного к фидеру, можно найти средние и эффективные токи фидера от всех нагрузок. Для этого воспользуемся формулами, которые справедливы для однотипных поездов:

для средних токов:

 

, А; (8)

 

для эффективных:

при двустороннем питании:

 

,А (9)

 

где nф=t/θo - наибольшее число поездов в межподстанционной зоне;

t - время хода поезда, мин;

N - число поездов в сутки;

No - пропускная способность (пар поездов в сутки).

 

Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяем для режима сгущения, то есть для периода составления нормального графика движения после окна. Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассмотрим три режима:    

1. Заданное количество поездов:

Коэффициент использования пропускной способности:

 

, (10)

 

где No = 1440 / θo; (11)

No - пpопускная способность, пар поездов в сутки;

θo - минимальный межпоездной интеpвал, мин;

Согласно исходным данным:

 

Nзад = 100 паp/сут;

θo = 8 мин;

 

Используя выражение (11) получим:

 

No = 1440 / θo = 180 пар поездов;

 

Согласно выражению (10) получим:

 

= 0,556;

 

Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для заданного режима занесём в таблицу 6.

 

Таблица 6. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции при заданном режиме

фидер Iф, А Iфэ², А² Iфэ, А Kэ I Kv nф
 Iф2 325,9 141863 376,6 1,16 188,82 0,58 6,1
 Iф1 139,9 28572 169,0 1,21 94,87 0,68 3,6
 Iф5 234,2 85486 292,4 1,25 175,03 0,75 2,0
 Iф4 177,8 48461 220,1 1,24 129,80 0,73 2,0

 

1. Режим сгущения:

 

0.9; (12)

Nсг = N0 ×0.9= 180×0.9 = 162 пары поездов.

 

Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для режима сгущения занесём в таблицу 7.


Таблица 7. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции в режиме сгущения

фидер Iф, А Iфэ², А² Iфэ, А Kэ I Kv nф
Iф2 527,9 313174 559,6 1,06 185,60 0,35 6,1
Iф1 226,6 58662 242,2 1,07 85,50 0,38 3,6
Iф5 379,4 156853 396,0 1,04 113,50 0,30 2,0
Iф4 288,0 89088 298,5 1,04 78,38 0,27 2,0

 

2. Режим максимальной пропускной способности:

 

 1 (13)

Nmax = N0 ×1= 180×1 = 180 пар поездов.

 

Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для режима максимальной пропускной способности занесём в таблицу 8.

 

Таблица 8. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции в режиме максимальной пропускной способности

фидер Iф, А Iфэ², А² Iфэ, А Kэ I Kv nф
 Iф2 586,6 374860 612,3 1,04 175,37 0,30 6,1
 Iф1 251,8 69171 263,0 1,04 75,98 0,30 3,6
 Iф5 421,6 180206 424,5 1,01 49,64 0,12 2,0
 Iф4 320,0 102400 320,0 1,00 0,00 0,00 2,0



Дата: 2019-07-31, просмотров: 161.