Анализ существующей информационной системы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исходные данные для медиаплана включают в себя сведения о ценах на размещение продукта на светодиодном экране, а также план статистики, представляющий собой отчет программы ATV Scheduler о допустимых параметрах периодичности и хронометража для трансляции видеоролика. Эти данные содержатся в документах: «Прайс-лист на размещение рекламной информации на светодиодном экране» и «Static plan».

Для расчетов необходимы таблицы расценок на размещение рекламного продукта по каждому из возможных вариантов соответствия периодичности выхода видеоролика на экран, планируемой продолжительности рекламного сообщения, стоимости секунды трансляции на светодиодном экране.

На первом этапе разработки медиаплана назначается уникальное имя для рекламного видеоролика, заключается договор на производство или трансляцию рекламного материала на светодиодном экране.

На следующем этапе, который собственно и является медиапланированием, происходит формирование расписания выхода видеороликов на экран и расчет за выбранный график трансляции.

В заголовке каждой таблицы указывается наименование организации-заказчика, номер документа, дата его разработки, месторасположение рекламного носителя и информация о длительности (хронометраже) рекламного видеоролика.

Затем заполняется таблица «Медиаплан рекламной кампании». Она состоит из следующих столбцов:

- дата начала;

- дата окончания;

- периодичность;

- всего дней;

- показов в день;

- секунд в день;

- цена за 1сек., проката;

- всего секунд;

- итого, руб.

Под таблицей располагаются стоимость услуг прописью по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов согласно договору и фамилии ответственных лиц от заказчика и исполнителя.

Дата начала, дата окончания и периодичность трансляции определяется заказчиком согласно плану статистики, количество дней трансляции рассчитывается вручную, цена за одну секунду проката назначается прайс-листом.

Число показов в день, количество секунд, всего секунд, итоговая сумма рассчитываются по формулам. Число показов в день определяется делением количества секунд рабочего времени на периодичность.

Цена проката за секунду определяется по тарифу из таблицы расценок «Прайс-лист на размещение рекламной информации на светодиодном экране».

Секунд в день определяется умножением числа показов в день на хронометраж ролика. Всего секунд определяется умножением числа секунд в день на количество дней.

Итоговая сумма определяется умножением цены за одну секунду проката на всего секунд.

 

1.5.2 Проблемы в области медиапланирования и пути их решения

Бизнес не может существовать без клиентов. Чем бы предприятие ни занималось, у него непременно есть список людей и компаний, с которыми оно контактирует постоянно или время от времени. Так сложилось, что во многих компаниях по производству и размещению наружной рекламы информация о клиентах и партнерах записывается в лучшем случае в текстовых файлах, а иногда просто в записных книжках и на листочках бумаги. Это приводит к очень частым потерям нужных контактов и другим неудобствам.

Предлагаемая система дает возможность фиксации информации обо всех клиентах, с которыми контактирует предприятие, а также обо всех взаимодействиях с ними:

- возможность постоянно иметь "под рукой" подробную информацию о партнерах и клиентах, а также о людях, с которыми Вы сотрудничаете;

- возможность регистрировать любой акт взаимодействия с ними: телефонный звонок, встречу, подписание договора, совершение продажи и т.д.;

- возможность фиксирования интересов потенциальных и существующих клиентов;

- возможность быстро найти среди всех контактов именно тот, который Вас сейчас интересует.

Внутренние проблемы ИС предприятия обусловлены особенностями согласования технических и программных составляющих с нуждами предприятия, его текущей деятельностью.

Основные бизнес - процессы: изготовление и медиапрокат рекламных видеороликов на светодиодном экране.

Основная проблема информатизации и автоматизации бизнес-процессов на предприятии: несовершенство, малое соответствие нуждам предприятия программного обеспечения; отсутствие наглядности представления расчетов при работе с клиентами.

В основном это касается приложения к договору «Медиа План рекламной кампании», который используется и заполняется непосредственно в присутствии заказчика.

В настоящее время для данных целей используется текстовый документ, один печатный экземпляр которой остается для внутреннего использования, другой экземпляр выдается заказчику. Документ заполняется менеджером. Недостатками являются: большая вероятность орфографических ошибок в графе «Сумма прописью», необходимость высчитывать количество дней медиапроката вручную, с помощью календаря, отсутствующая наглядность и интерфейс, длительность во времени, применение ручного труда, что в конечном итоге сказывается на репутации фирмы.

Проанализировав сложившуюся ситуацию в области отсутствия программного обеспечения, я пришла к выводу: необходимо разработать систему ввода информации о заказах на изготовление рекламных видеороликов и их последующем медиапрокате на светодиодном экране, что и является объектом проектирования для моего диплома.

Название программы остается прежним: «Медиа План рекламной кампании». Программа должна соответствовать техническому заданию и отвечать требованиям фирмы.

Система должна отвечать следующим параметрам:

- иметь встроенный календарь и автоматически производить расчет продолжительности проката рекламных роликов в днях;

- иметь связь с прайс-листом на размещение рекламной информации на светодиодном видеоэкране;

- иметь связь с договорами на создание и прокат пакетов рекламных роликов (при наличии договора);

- производить расчет итоговой суммы платежа за предоставленные услуги;

- обеспечить непротиворечивость выводимой информации;

- обеспечить целостность выводимой информации (все данные, содержащиеся в базе данных не должны содержать пустых значений);

- интерфейс, цветовая гамма, логотипы должны соответствовать принятому на предприятии стандарту по оформлению документов и программных продуктов.

Входными документами являются:

- план статистики;

- прайс-лист на размещение рекламной информации;

- договор с заказчиком на изготовление и/или размещение рекламного продукта на светодиодном экране.

Договор об оказании услуг по размещению рекламных и информационных материалов на наружных видеоэкранах на территории Российской Федерации приведен в Приложении Б.

Выходная форма вывода на экран и на печать разработана предприятиям и прилагается в Приложение В.

Более полное изложение требований к программе изложено в техническом задании проектной части диплома.

 



ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «МЕДИАПЛАН»

 

2.1 Постановка задачи для автоматизации разработки медиаплана

 

Администрация ООО «Медиа-Групп» заказала разработку информационной системы для автоматизации процесса работы с клиентами и системным администратором.

Новая система предназначена для ввода, обработки данных на основе договоров, заключенных с заказчиками. Система должна выдавать отчет о медиаплане для последующей оплаты услуг заказчиком, что является основанием для принятия к исполнению медиапроката коммерческой рекламы.

Во-первых, менеджер и клиент заключают договор на изготовление или редактирование видеоматериала. При этом клиенту предоставляется прайс-лист, в соответствии с которым, учитывая расценки, клиент выбирает хронометраж и периодичность выхода на экран рекламного ролика. Рекламному ролику присваивается название.

Во-вторых, менеджер отдает заказ на изготовление видеоролика в технический отдел программисту- дизайнеру и художнику- анималисту.

По окончании обработки готовый видеоролик демонстрируется заказчику для согласования качества видеоматериала.

Менеджер и клиент подписывают медиаплан рекламной кампании. Клиенту предоставляется возможность выбрать даты начала и окончания трансляции видеоролика, согласно плану статистики, который является выходным документом программы-транслятора ATVScheduler при перегрузке программы видеоматериалом.

Происходит расчет количества дней, количества секунд трансляции в сутки, количества секунд всего, цена медиапроката за весь период.

Цена изготовления видеоролика договорная.

Клиент оплачивает итоговую сумму в бухгалтерии. Оплаченный медиаплан идет системному администратору, являясь основанием для трансляции видеоролика на светодиодном экране.

 

2.2 Техническое задание на разработку АИС

 

Общие сведения

Полное название программного продукта: «МЕДИАПЛАН рекламной кампании», в дальнейшем именуемый как «МП».

Разработчиком данного продукта является студентка группы 9ПИЭ-01 АГТУ , в дальнейшем именуемая как «разработчик».

Заказчиком программного продукта является ООО «Медиа-Групп» в лице директора предприятия Трошина Е.Н.

Основными документами, на основании которых создается система, являются внутренние документы предприятия-заказчика, Положение об организации временных работ.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 211.