Технологическая карта технического обслуживания устройств контроля плотности тормозной магистрали УКПТМ при проведении ТО-3 на электровозах.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При обслуживании ТО-3 устройство УКПТМ с локомотива не снимается.

При этом виде работ необходим:

1. Выполнить работы, предусмотренные техническим обслуживанием ТО-2.

1.1. Проверить состояние разъемов на блоках БОАЭ и БЭО, а также на датчике давления. На разъемах не должно быть наличия влаги, коррозии.

1.2. При наружном осмотре устройства, особое внимание обратить на вмятины, трещины, сколы. Вмятины, трещины, сколы не допускаются. Крышки блоков должны быть плотно закрыты. Блоки должны быть надежно закреплены. При ослаблении гаек и контргаек крепления блоков, гайки и контргайки подтянуть.

1.3. Проверить состояние электрического монтажа. Затянуть гайки и контргайки в местах плохого контакта и ослабления.

1.4. Проверить состояние соединительных трубок. В случае утечки воздуха устранить неисправность.

 2. Проверить работу кнопок, тумблеров.

2.1. Проверить работу кнопок “Предел” и “Запись” блока БЭО. При нажатии кнопки не должно происходить заедание кнопок. При заеданиях, повреждениях - кнопки заменить. Ослабление крепления кнопок не допускается.

2.2. Проверить работу тумблеров включения питания блоков БОАЭ и БЭО. Переключение должно быть четким, с фиксацией и характерным щелчком. Неисправные тумблеры заменить.

3. Провести проверку технического состояния устройства на стоянке. Убедиться в работоспособности устройства, произведя проверку следующим образом:

3.1 подсоединить к головке соединительного рукава питательной магистрали заглушку с отверстием, обеспечивающем темп падения давления (1,0-1,5) кгс/см2 и открыть разобщительный кран. Установить последовательно тумблеры включения питания блоков БОАС и БЭО в положение “Вкл”. Убедиться что на цифровых индикаторах блока БЭО высвечиваются цифры “000”, а при одновременном нажатии кнопок “Запись и Предел” постоянно включен индикатор “Счет”, треугольник в мигающем режиме, а на цифровых индикаторах происходит постоянная смена цифр: “000”, “111”, “222” и т.д. до “999” без выключения индикаторов и используемых сегментов.

3.2 замерить величину падения давления с момента включения мигающего режима индикатора единичного “Счет” блока БЭО до остановки режима счет. при которой выключается индикатор “Счет” и высвечивается вновь измеренная величина текущего значения плотности на цифровых индикаторах. При этом должен включиться мигающий треугольник на передней панели блока БЭО. Величина падения давления должна быть равна (0,5+_0,05) кгс/см2. Нажать поочередно кнопки “Запись”, “Предел”. Мигающий треугольник должен погаснуть. Убедиться, что при нажатой кнопке “Предел” на цифровых индикаторах высвечивается число, на (20+_10) % превышающее текущее значение плотности, индуцирующее при отпущенной кнопке “Предел”.

4. В случае невыполнения хотя бы одного из пунктов проверки указанной технологии, устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда считается неисправным и подлежит снятию с локомотива и замене его на исправное и отрегулированное.

5. О результате проверки устройства сделать запись в журнале формы ТУ-152.

Технологическая карта разработана на основании параметров стенда для проверки блока УКПТМ.

 

Технологическая карта проверки работоспособности устройства УКБ Л-116. Проверку производят в цехе на стенде.

1. Подать на устройство напряжение питания между контактами А8, В8 разъема Х2.

2. Проверить соответствие напряжений притяжения и отпадения якорей реле К1 и К2 паспортным данным, для чего:

2.1. Для проверки реле К1 закоротить диод У66 и между контактами АБ, В8 разъема Х2 подключить источник питания постоянного тока. Плавно увеличивая напряжение до притяжения якоря реле К1 убедиться что его величина не превышает 35 В. Плавно уменьшая напряжение до отпадения якоря реле К1 убедиться что его величина не меньше, чем 5 В;

2.2. Для проверки реле К2 снять закороченый провод с диода У66. Далее проверку производить аналогично как в пункте 2.1.

3. На входы разъема поочередно подавать напряжение +50 В, фиксировать между контактами А1 и А2 разъема Х2 кратковременное появление замыкания. После этого на входы разъема Х1, кроме С7 поочередно подавать напряжение -50 В и также фиксировать между контактами А1, А2 разъема Х2 кратковременное замыкание; для проверки входа С7 отключать напряжение +50 В. Аналогичные испытания проводить при входных напряжениях 35 и 100 В.

При периодических испытаниях данные испытания проводить при напряжении питания 35, 50 и 60 В.

4. Одновременно на все входы разъема Х1 подать напряжение +50 В. Фиксировать между контактами А1, А2 разъема Х2 кратковременное появление замыкания.

5. На один из выходов разъема Х1, кроме С7, с частотой порядка 2 раза в 1 с. чередовать подключение напряжения +50 и -50 В. Между контактами А1, А2 разъема Х2 фиксировать появление замыкания только на 1-2 первые переключения, при последующих должен фиксироваться обрыв. Между контактами А3, А4 разъема Х2 после первого подключения напряжения и при последующих переключениях - обрыв.

6. На вход В3 разъема Х2 подавать линейно изменяющее напряжение. При изменения напряжения со скоростью 0,1+0,01 В/с между контактами А1, А2 разъема Х2 фиксировать появление замыкания. При скорости изменения входного напряжения 0,03+0,01 В/с замыкание не должно появляться. Проверку произвести как для увеличивающего, так и уменьшающегося входного напряжения с интервалом между опытными не менее чем 10 с. В случае необходимости регулировку производить R50.

Технологическая карта разработана на основании параметров стенда для проверки блока УКБ Л-116.

 

Технологическая карта проверки блока контроля самопроизвольного трогания поезда Л-168. Проверка производится на стенде в цехе.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 319.