Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:

 

,

 

где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;

  - количество пар поездов в сутки.

 

Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:

 

,

 

где - время полного оборота локомотива, ч.

 

Время полного оборота локомотива

 

,

 

где - суммарное время хода по участкам, ч;

- суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;

- время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.

 

Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.

Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.

Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.

 

а) грузовое движение:

 

,

 

где - время полного оборота локомотива, ч;

   - время простоя с поездом на станции А без отцепки ( = 0,5 ч);

  - время хода по участку АБ, ч;

   - время пребывания локомотива на станции оборота Б;

  - время хода по участку АВ, ч;

   - время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).

      

Время пребывания локомотива на станции Б

 

,

 

где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота ( =0,25 ч);

    - время приёмки-сдачи локомотива ( =0,25 ч);

   - время ожидания поезда обратного направления ( =1 ч);

   -время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов ( =0,33 ч).

 

 

Время пребывания локомотива на станции В

 

,

 

где - продолжительность ТО-2 ( =1 ч)

 

 

Время хода грузовых поездов по участкам:

 

; ,

 

где , - длины участков обращения локомотивов;

, - участковые скорости.

 

Время полного оборота грузовых локомотивов

 

 

Коэффициент потребности

 

 

 

Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:

 

 

б) пассажирское движение

 

,

 

где - время полного оборота локомотива, ч;

   - время простоя с поездом на станции А, ч ( =0,25 ч);

  - время хода по участку АГ, ч;

   - время пребывания локомотива на станции Г, ч ( =3,83 ч);

  - время хода по участку АД, ч;

   - время пребывания локомотива на станции Д с учетом ТО-2 ( =5,83 ч).

 

Время хода пассажирских поездов по участкам:

 

; .

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 237.