Общий анализ рынка и перспектив его развития
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Устройство для обработки биологических тканей (в дальнейшем просто устройство) предназначен для хирургической обработки костных, хрящевых и мышечных тканей пациента.

Устройство изготавливается для нужд народного хозяйства и на экспорт.

Область применения – хирургические и стоматологические отделения клиник и больниц, частных стоматологических кабинетов и т.д.

Перспектива развития производства данного устройства в рамках Саратовской области:

- Саратов и Саратовская область богата крупными клиниками, специализированными больницами и другими специализированными медицинскими учреждениями, что позволяет судить о широком рынке сбыта данной продукции;

- существование в Саратове таких крупных приборостроительных предприятий как «Корпус», «Завода им. Серго Орджоникидзе», которые имеют в своей структуре отделы, занимающиеся непосредственно выпуском устройств медицинской техники, что позволяет использовать накопленный ими опыт и потенциал для освоения производства.

- В Саратове может вестись подготовка специалистов (И.Т.Р., производственных рабочих). Количество учебных заведений всевозможного уровня (ВУЗы, колледжи) как технических, так и гуманитарных направлений, и особенно интересующих нас медицинских, инженерных и стоматологических позволяет надеяться на успешное внедрение разрабатываемого устройства в сферу здравоохранения.

- Органы власти ведут поддерживающую политику в отношении внедрения производства новых изделий, что даёт возможность трудоустройства.

Негативные стороны развития производства:

- налоговая система тормозит развитие производства.

- Отечественная техника на несколько порядков уступает зарубежным аналогам (не учитывается дизайн изделий, особенности работы и условий эргономичности).

 

5.2 Мотивы и побуждения приобретения

Мотивом приобретения данного образца устройства для обработки биологических тканей являются следующие его достоинства:

1) масса аппарата (вместе с блоком питания и набором сменных инструментов) не превышает 300 грамм;

2) геометрические размеры устройства, его форма (разрабатывающаяся как более эргономичная и удобная) позволяют использовать его с наибольшей полезной отдачей в условиях хирургических и стоматологических операций;

3) в отличие от предыдущего образца, разрабатываемое устройство питается от бытовой сети (220 В, 50 Гц);

4) при том, что геометрические размеры устройства уменьшены почти вдвое, импульс удара не уменьшился, что не позволяет сомневаться в его используемости.

 

5.3 Методы и структуры сбыта

Данный прибор рассчитан на узкий круг потребителей, т. к. является специфическим товаром. Поэтому применительным является прямой метод сбыта, т.е. когда отсутствуют посредники, а связь идёт непосредственно между производителем и покупателем (потребителем).

Это связано с тем, что желательно избегать затрат на посреднические услуги.

 

5.4 Методы продвижения товара и рекламная поддержка

 

Для формирования положительного образа и товара, а также формирования спроса и стимулирования сбыта, используем также основные элементы коммуникативной политики как реклама и личная продажа.

Использование личной продажи в данном случае заключается в сокращении бесполезной аудитории, так как устройство не является товаром широкого потребления.

Для реализации личной продажи на предприятии вводится такая структурная единица, как отдел продаж, где работают люди, разбирающиеся не только в экономических дисциплинах, но и знающие технологию изготовления, производство в целом и каждую конкретную модель со всеми её параметрами.

Реклама медицинской техники должна давать полное представление о товаре, поэтому рекламные средства в данном случае могут быть следующими:

- Проведение различных семинаров и конференций медицинской тематики с раздачей бесплатных брошюр, прайс-листов, проспектов;

- Использование средств связи: почты, телеграфа и т.д. Печатная иллюстрированная продукция должна содержать полный комплекс информации о продукте;

- Участие в тематических выставках и ярмарках.


6. Безопасность разрабатываемого технического устройства

 


Дата: 2019-07-31, просмотров: 178.