Как упоминалось выше, в штате организации на постоянной основе числится 26 сотрудников. Кроме того, в «высокий» сезон, а именно в период новогодних праздников, выпускных балов или масштабных корпоративных мероприятий с большим количеством людей , имеет место привлечение разовых специалистов по гражданско-правовым договорам. Как правило, в эту категорию попадают официанты и повара низшего звена.
В общем виде организационную структуру предприятия можно представить на рисунке 1.
Таким образом, в непосредственном подчинении Генерального директора находятся три крупных звена:
· отдел под руководством Коммерческого директора;
· отдел, возглавляемый Исполнительным директором;
· бухгалтерия, во главе с Главным бухгалтером.
Отдел под руководством Коммерческого директора контролирует бесперебойную работу всех информационных систем, интернет связь, другие технические нюансы, связанные с работой (IT-менеджер), проводит обширную рекламу деятельности организации, а именно размещение на сайтах доставки бизнес-ланчей, сайтах по изготовлению и доставки пиццы, специализированных свадебных сайтах, сайтах по проведению выпускных балов, изготовление и распространение рекламных листовок, подготовка и проведение бонусных мероприятий и многое другое. Данные обязанности возложены на PR-менеджера. В непосредственном подчинении у Коммерческого директора находится также Event-менеджеры, занимающиеся непосредственно привлечением клиентов, проведению корпоративных мероприятий, а также принимающие заказы на кэше (бизнес-ланчи, доставка пиццы и т.д.).
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия
В ведении Коммерческого директора кроме указанных в схеме менеджеров, также находятся финансовые ресурсы, поскольку отдельного Финансового отдела в организации не предусмотрено.
Отдел, возглавляемый Исполнительным директором, отвечает непосредственно за производственный процесс. В его подчинении находятся шеф-повара, которые в свою очередь отвечают за меню, подготовку технологических карт, просчет количества продуктов, координирование работы поваров низшего звена. Работа менеджера по закупкам (снабжению) также находится в ведении Исполнительного директора. Снабженцы согласовывают с ним выбор поставщиков, продуктов надлежащего качества и цены, а также условия поставки товаров.
Администраторы зала в организационной структуре находятся в непосредственном подчинении Исполнительного директора, но обладаю большей самостоятельностью нежели подчиненные другого звена. В их компетенцию входит подбор дополнительного персонала для проведения крупных корпоративных мероприятий (так называемые «вызывные» официанты). С директором они согласовывают лишь количество необходимого дополнительного персонала. В тоже время, за «качество» данного персонала ответственность полностью лежит на администраторе. Кроме того, администратор выполняет функции кассира, с которым, как отмечалось выше, заключается договор о полной материальной ответственности и в связи с этим на него возложена обязанность по обеспечению бесперебойного функционирования кассовых аппаратов как на кэше (наличные расчеты), так и по банковским терминалам (эквайринг – оплата банковскими картами). В понятие бесперебойного функционирования входит своевременное техническое обслуживание (вызов специалистов обслуживающей фирмы), квалифицированное знание кассовой техники (умение устранить мелкие неполадки: заменить кассовую ленту, снять Z-отчет, правильно оформить возврат покупки и т.п.) и другие подобные знания и умения. В другие обязанности Администратора зала входит организация работы официантов, водителей (при доставке продуктов), а также уборщиков помещений.
Последнее звено организационной структуры – бухгалтерия, возглавляемая Главным бухгалтером (на данном этапе Генеральный директор и Главный бухгалтер представлены в одном лице). В его подчинении находится бухгалтер, занимающийся расчетом заработной платы и текущими бухгалтерскими обязанностями и бухгалтер-калькулятор, в ведении которого находится производственный процесс, а именно обработка технологических карт, правильный и своевременный учет продуктов, участие в проведении инвентаризаций материально-производственных запасов.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 197.