ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПОДРЯДЧИКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Для реализации настоящего Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства:

5.1.1. Принять от Заказчика на период выполнения работ по настоящему Контракту участок автомобильной дороги, указанный в п.1.1 настоящего Контракта, в соответствии с Актом передачи участка автомобильной дороги.

5.1.2. Предоставить на согласование Заказчику разработанный проект производства работ (ППР) на весь комплекс работ в соответствии с Требованиями к содержанию ППР (Приложение № 5 к настоящему Контракту) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта.

При наличии у Заказчика замечаний к ППР Подрядчик вносит в него изменения в течение 5 (пяти) рабочих дней.

5.1.3. Принять от Заказчика геодезическую разбивочную основу в течение 10 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.

5.1.4. Оформить ордер на земляные работы в течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.

5.1.5. Разработать и оформить Схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка с координатами временной полосы отвода для размещения строительной площадки, площадок под временное размещение строительного грунта и грунтового резерва.

5.1.6. Изготовить и установить до начала производства работ, за свой счет, информационные щиты размером 3,0х2,0 м в начале и в конце участка производства работ, на которых указывается следующее: наименование национального проекта, его символика, вид работ, участок выполнения работ, наименование Заказчика и Подрядчика, с указанием их служебных телефонов, Ф.И.О. лица, ответственного за производство работ, сроки начала и окончания выполнения работ. Место установки информационных щитов согласовать с заказчиком. Информационные щиты должен быть оформлены в соответствии с образцом, приведенным в Приложении № 7 к настоящему Контракту.

5.1.7. До начала производства работ на Объекте согласовать с Заказчиком ППР, утвердить схему организации движения и ограждения мест производства работ, обеспечить её соблюдение в ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту и уведомить УГИБДД МВД по Республике Марий Эл о месте и сроках проведения работ с приложением утвержденной схемы организации движения и ограждения места производства работ.

В случае изменения схем и порядка организации дорожного движения на Объекте в период выполнения работ за 5 (пять) дней до изменения порядка организации дорожного движения согласовать с Заказчиком такой порядок и предоставить органам ГИБДД оригинал схемы этого порядка. Организовать порядок ведения работ на Объекте с обеспечением непрерывного и бесперебойного дорожного движения во всех существующих направлениях автомобильной дороги.

5.1.8. Выполнить все Работы в объеме и сроки, предусмотренные Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и Календарным графиком производства работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту).

Обеспечить качество выполнения всех Работ в соответствии с проектом производства работ, Перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ, условиями настоящего Контракта и Приложений № 4 – № 6 к нему.

Сдать Работы Заказчику в состоянии, соответствующем требованиям и условиям настоящего Контракта.

5.1.9. Уведомлять Заказчика обо всех несчастных случаях, жалобах и заявлениях граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с производством Работ на данном участке.

5.1.10. Осуществлять временные подключения коммуникаций на период выполнения Работ на Объекте и подключение вновь построенных коммуникаций.

5.1.11. Осуществлять работы по переносу и переустройству попадающих в зону работ инженерных коммуникаций и строений согласно техническим условиям, проектной документации.

Получать письменное разрешение на допуск в эксплуатацию инженерных коммуникаций, работы по переустройству которых предусмотрены Техническим заданием и проектной документацией, у владельцев данных коммуникаций.

Подрядчик самостоятельно заключает договор с сетевой организацией на оказание услуг по переустройству линий электропередач и осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических лиц к электрическим сетям и производит оплату.

5.1.12. Содержать за свой счет освещение, охрану, ограждения, временные и инженерные коммуникации, необходимые в период выполнения Работ на Объекте.

Обеспечивать установку ограждений, знаков и указателей в местах пересечений с существующими транспортными коммуникациям, не допускать, за исключением согласованных случаев, перерывов движения по ним.

5.1.13. Обеспечить безопасность окружающей природной среды, а именно:

- обеспечить уборку стройплощадки в пределах полосы отвода;

- строительный мусор вывозить в отведенные места и в установленные сроки;

- не допускать загрязнения покрытия автомобильных дорог общего пользования от работы дорожно-строительной техники;

- не допускать выпуск воды с Объекта без защиты от размыва поверхности обочин, откосов и резервов;

- выполнять обезвреживание и утилизацию производственных и бытовых стоков.

5.1.14. Обеспечить оформление документации (договоров, актов, счетов-фактур и т.д.), подтверждающих передачу отходов, образующихся в процессе выполнения Работ, сторонним организациям.

5.1.15. Оформить в установленном порядке аренду временно занимаемых земель, дополнительно занимаемых земель и осуществить их рекультивацию за свой счет, в случае складирования резерва грунта и плодородного слоя почвы, строительного мусора за границами постоянного или временного отвода.

5.1.16. Обеспечить разбивку осей и частей сооружения и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей и их сохранность.

Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением этих работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за правильностью их исполнения.

5.1.17. Обеспечить в ходе выполнения Работ на Объекте выполнение мероприятий по технике безопасности, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), нормативно-технической документацией (Приложение № 2 к настоящему Контракту) и действующим законодательством. В случае не обеспечения вышеуказанных требований Подрядчик несет самостоятельную ответственность.

Информировать Заказчика в письменном виде о всех случаях нарушений на Объекте и предоставлять копии актов расследования данных нарушений.

5.1.18. Не менее чем за 5 (пять) дней до начала производства работ предоставить Заказчику на согласование составы (рецепты) на приготовление асфальтобетонных, бетонных и других смесей, протоколы лабораторных испытаний на соответствие требованиям нормативных документов, планируемых к использованию материалов, а также сертификаты качества, паспорта и декларации о соответствии (санитарно-эпидемиологические заключения) на планируемые к использованию материалы.

5.1.19. Не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала производства работ предоставлять образцы проб дорожно-строительных материалов, планируемых к использованию для испытания в лаборатории Заказчика, отобранные совместно с представителями Заказчика.

5.1.20. Не менее чем за 10 (десять) дней до приемки выполненных работ предоставлять образцы проб асфальтобетонных смесей, асфальтобетонных вырубок для испытания в лаборатории, отобранные совместно с представителями Заказчика.

5.1.21. По требованию Заказчика предоставить оборудование (керноотборник), автотранспорт с водителем, а также представителей Подрядчика для совместного осмотра Объекта и отбора образцов асфальтобетона из покрытия. Не позднее 3 (трёх) дней со дня отбора образцов асфальтобетона произвести заделку мест отбора кернов (вырубок) в покрытии горячей асфальтобетонной смесью.

5.1.22. Построить все временные здания и сооружения, необходимые для складирования материалов, изделий, конструкций и выполнения Работ по настоящему Контракту с предоставлением соответствующей исполнительной документации.

5.1.23. Поставить на Объект выполнения Работ материалы и оборудование в соответствии с ведомостью объемов работ. Обеспечить складирование и хранение материалов и изделий в предусмотренных проектом местах.

Все поставляемые материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, декларации о соответствии, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль, соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» ТР ТС 014/2011 (в случае их включения в Перечни дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования или сертификации). Указанные документы предоставляются Заказчику в порядке, установленном законодательством, до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования.

5.1.24. Для ведения лабораторных испытаний предоставить Заказчику Свидетельство (Заключение) «О состоянии измерений в лаборатории» с приложением перечня разрешенных испытаний, либо договор с лабораторией, имеющей такое Свидетельство с приложением перечня разрешенных испытаний, позволяющих определять качество дорожно-строительных материалов согласно Требований к показателям товаров (материалов), указанных в документации об электронном аукционе, в 3-х дневный срок после подписания Контракта.

5.1.25. Вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные печатью Подрядчика журналы производства работ, обеспечить их нахождение на Объекте. В испытательной лаборатории вести журналы лабораторных испытаний в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации, входного, операционного контроля качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций в соответствии со схемами лабораторного контроля качества, в письменном виде отчитываясь о результатах перед Заказчиком в форме лабораторных протоколов испытаний при приемке выполненных работ.

5.1.26. Оформлять исполнительную документацию в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации (Приложение № 4 к настоящему Контракту).

Осуществлять своими силами входной и операционный контроль выполняемых им работ, о результатах отчитываться перед Заказчиком при приемке выполненных работ. Не предоставление исполнительной документации в полном объеме на момент приемки объекта в эксплуатацию, является основанием в отказе от приемки объекта.

Обеспечить нахождение на Объекте проекта производства работ, общего журнала работ, специальных журналов работ, проектной документации.

5.1.27. Осуществлять контроль за качеством выполняемых работ согласно Требованиям к осуществлению контроля (Приложение № 6 к настоящему Контракту).

5.1.28. Письменно информировать Заказчика о готовности конструкций и работ за два дня до начала процедуры приемки отдельных ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ, с оформленными результатами операционного контроля качества выполненных работ.

Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанием сторонами актов освидетельствования ответственных работ и актов освидетельствования скрытых работ с предоставлением фотоматериалов в бумажном и электронном виде.

Приступить к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в соответствующие акты.

Вскрыть по требованию Заказчика любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет, если закрытие работ было выполнено без письменного подтверждения Заказчика или он не был информирован об этом, или был информирован с опозданием.

5.1.29. Вывезти за пределы выполнения Работ на Объекте принадлежащие ему строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы и другое имущество, в 10-дневный срок со дня подписания Акта приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги.

5.1.30. Обеспечить содержание и сохранность Объекта и сооружений на нем с момента начала производства работ до подписания акта сдачи-приемки его в эксплуатацию.

Произвести выполнение Работ на Объекте и устранить повреждения за свой счет, если в указанный срок Объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения.

Компенсировать ущерб, убытки, включая судебные издержки, связанные с выплатой ущерба, нанесенного по вине Подрядчика третьим лицам, возникшего вследствие выполнения Подрядчиком работ по настоящему Контракту или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.

5.1.31. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных, независящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в предусмотренный Контрактом срок.

Информировать Заказчика в письменном виде о производственном травматизме полученном на Объекте.

5.1.32. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности ремонтных работ.

5.1.33. Передать по окончании выполнения работ Заказчику исполнительную документацию о выполненных работах, в соответствии с Порядком ведения исполнительной документации (Приложение № 4 к настоящему Контракту).

5.1.34. Обеспечить представителя Заказчика транспортным средством для осуществления приемки предъявленных выполненных работ.

5.1.35. Информировать Заказчика о заключении договоров субподряда за 3 (три) рабочих дня до начала производства работ, передаваемых на субподряд.

На субподрядные организации распространяются все требования к выполнению работ, предъявляемые к Подрядчику.

Подрядчик несет ответственность за качество и сроки выполняемых субподрядчиком работ.

5.1.36. В случае, если Подрядчик не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, то он обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков (соисполнителей) со статусом субъекта малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации в объеме 15 % от цены Контракта.

В случае, если Подрядчик является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, то требование о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации в объеме 15 % от цены Контракта не применяется.

5.1.36.1. При привлечении субподрядчиков, соисполнителей в соответствии с п.5.1.36 Контракта Подрядчик обязан в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную Подрядчиком.

5.1.36.2. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в п. 5.1.36.1 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

5.1.36.3. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного Контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

5.1.36.4. Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

5.1.36.5. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению Контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе:

а) за представление документов, указанных в пунктах 5.1.36.1 - 5.1.36.3 настоящего раздела, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за не привлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в Контракте.

5.1.37. Принимать информационные сообщения и предоставлять запрашиваемые данные и документы в электронном виде по средствам информационных сервисов или путём интеграции информационных систем Подрядчика с используемой Заказчиком информационной системой для администрирования своей деятельности, в том числе для оперативного управления ходом работ для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

5.1.38. Предоставить Заказчику в течение 10 календарных дней после завершения всех работ фотоматериалы на бумажном носителе и в электронном виде в объёме не менее трёх фотографий на каждый 1 км участка автомобильной дороги: по состоянию Объекта до начала производства работ на Объекте, во время производства работ (с основными технологическими операциями) и по состоянию Объекта после окончания работ согласно требований используемой Заказчиком информационной системой.

5.1.39. Назначить сотрудника, представляющего интересы Подрядчика по настоящему Контракту, имеющего право подписывать акты приемки скрытых работ, акты приемки ответственных конструкций; получать предписания, выданные Заказчиком по устранению выявленных нарушений Контракта.

Известить Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента подписания настоящего Контракта в письменном виде о назначении сотрудника, с указанием объема прав и обязанностей его по исполнению настоящего Контракта.

5.1.40. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта, а также предписания и распоряжения Заказчика, касающиеся предмета Контракта.

5.1.41. Еженедельно предоставлять Заказчику информацию по укладке слоев асфальтобетонной смеси дорожной одежды (нижний слой, выравнивающий слой, верхний слой), а также паспорта качества на асфальтобетонные смеси, используемые при выполнении работ на Объекте.

5.2. Подрядчик вправе:

5.2.1. Получать у Заказчика необходимые документацию, информацию, разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках Контракта.

5.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с условиями Контракта.

5.2.3. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случае несвоевременной оплаты Заказчиком выполненных работ, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

5.2.4. Осуществлять замену субподрядчика, соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком.

5.2.5. Пользоваться иными правами, установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации.

ПРИЕМКА РАБОТ

6.1. Приемка выполненных работ, осуществляется в пределах объемов работ, указанных в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Контракту) при условии предоставления исполнительной документации (п. 5.1.26). Работы по возведению и последующему демонтажу временных зданий и сооружений принимаются за фактически выполненные объемы.

Работы, не принятые Заказчиком в связи с отсутствием исполнительной документации (акты приемки скрытых работ, акт приемки ответственных конструкций и другие документы), считаются невыполненными и в соответствии с разделом 8 настоящего Контракта Заказчик вправе применить к Подрядчику штрафные санкции.

При приемке скрытых работ (ответственных конструкций) Подрядчик предоставляет ведомости контрольных измерений, исполнительную съемку, результаты операционного контроля и лабораторных испытаний применяемых материалов, паспорта на материалы и другие документы, прилагающиеся к указанным в настоящем пункте Актам и подтверждающие их соответствие проектной документации и требованиям нормативных документов.

Сроки окончания выполнения отдельных видов работ определяются в соответствии с Календарным графиком производства работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту).

6.2. Подрядчик предъявляет Заказчику для приемки выполненные работы и предоставляет акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) по стоимости, определенной согласно п. 7.2 Контракта, исполнительную документацию, подтверждающую качество принимаемых работ, и необходимые документы, оформленные в соответствии с п. 5.1.23 Контракта, подтверждающие качество материалов, используемых при выполнении работ.

6.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ на соответствие их объемам и стоимости в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) условиям Контракта, рассматривает, оформляет, подписывает представленные документы.

Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

6.4. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается мотивированный отказ.

6.5. При неполучении Подрядчиком от Заказчика оформленного Акта о приемке выполненных работ или мотивированного отказа от принятия работ по истечении 7 дней с момента получения акта Заказчиком, работа считается принятой, и в этом случае основанием для оплаты служит односторонний акт, составленный Подрядчиком.

6.6. Подрядчик в письменном виде, но не позднее, чем за 5 дней до срока завершения Работ по Объекту в соответствии с Календарным графиком производства работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту) извещает Заказчика о готовности Объекта к сдаче в эксплуатацию. Законченный ремонтом участок автомобильной дороги принимается в эксплуатацию приемочной комиссией в соответствии с ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» с составлением Акта приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги. Объект считается введенным в эксплуатацию после подписания сторонами указанного Акта, оформленного Подрядчиком. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций по отдельному контракту, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке должны учитываться отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

6.7. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

 

7. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

7.1. Заказчик осуществляет оплату по настоящему Контракту за счет средств муниципального образования «Городское поселение Оршанка» по соответствующему коду бюджетной классификации на 2019 год.

7.2. Стоимость выполненных работ определяется на основании сметы, используемой для расчета начальной (максимальной) цены Контракта с учетом коэффициента снижения, определяемого отношением цены Контракта (п. 2.1) к начальной (максимальной) цене Контракта.

Расчеты за временные здания и сооружения производятся за фактически выполненные работы в пределах затрат, определенных п. 2.4 Контракта, на основании сметы, согласованной с Заказчиком. В случае отсутствия цены на материальные ресурсы, используемые при возведении временных зданий и сооружений в Сборнике сметных цен, указанные расчеты производятся с предоставлением сметы и иных подтверждающих документов (если заложены в затратах подрядчика).

7.3. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится путем перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств согласно условиям настоящего Контракта.

7.4. Аванс в размере 20 % от цены Контракта перечисляется в течение 30 дней с момента подписания Контракта.

Погашение аванса производится пропорционально принятым к оплате объемам работ.

7.5. Промежуточные платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

7.6. Основанием для оплаты работ является оформленный в установленном порядке акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

7.7. Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 30 дней с момента подписания для оплаты форм № КС-2, № КС-3 по мере поступления средств на финансирование данного Объекта, с учетом устранения, выявленных в процессе приемки работ недостатков.

7.8. Окончательный расчет по Контракту производится Заказчиком после полного окончания работ, включая устранение выявленных в процессе приемки работ недостатков, и подписания комиссией акта приемки Объекта в эксплуатацию в течение 30 дней.

7.9. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

8.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка РФ от не уплаченной в срок суммы.

8.2.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных
п. 4.1 Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой
в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Размер штрафа, определенный в соответствии с настоящим пунктом в денежном выражении составляет 5000 (пять тысяч) рублей.

8.2.3. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.3. Подрядчик несет полную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные настоящим Контрактом, неисполнение предписаний Заказчика   (п. 4.2.4), а также за своевременность и достоверность предоставляемых данных.

8.4. Подрядчик несет полную ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

8.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.5.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных п. 5.1 Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа)
не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Размер штрафа, определенный в соответствии с настоящим пунктом в денежном выражении составляет 1 508 566,00 руб. (один миллион пятьсот восемь тысяч пятьсот шестьдесят шесть рублей 00 коп.).

8.5.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения (при наличии в Контракте таких обязательств) размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Размер штрафа, определенный в соответствии с настоящим пунктом в денежном выражении составляет 5000 (пять тысяч) рублей.

8.5.3. За неисполнение Подрядчиком условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, штраф устанавливается в размере 5 % объема такого привлечения, установленного Контрактом и составляет в денежном выражении 226 284,90 рублей (двести двадцать шесть тысяч двести восемьдесят четыре рубля 90 коп.).

8.5.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает пеню, начисляемую за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

8.6. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.7. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.8. Документами, подтверждающими факты нарушений и неисполнения обязательств, могут являться двусторонний акт Заказчика и Подрядчика, либо односторонний акт Заказчика при отсутствии представителя Подрядчика, извещённого заблаговременно о дне осмотра мест производства работ, предписания Заказчика и иные предписания контрольно-надзорных органов.

По соглашению сторон, указанное правило о юридической силе, составленных в одностороннем порядке актов, фиксирующих выявленные дефекты, имеет силу соглашения сторон о признании сторонами обстоятельств в порядке части 2 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

8.9. Сумма неустойки (штрафа, пени) на основании статей 308 и 313 Гражданского кодекса РФ и статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ может быть удержана Заказчиком из очередных платежей Подрядчику и перечислена Заказчиком в установленном порядке в доход бюджета муниципального образования «Городское поселение Оршанка». В этом случае при осуществлении в соответствии с разделом 6 Контракта уполномоченным представителем Заказчика приемки выполненных Подрядчиком работ стороны осуществляют расчет неустойки (штрафа, пени), подлежащей оплате Подрядчиком в связи с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих контрактных обязательств. В случае согласия Подрядчика с суммой начисленной неустойки, основанием для ее начисления и уменьшения Заказчиком суммы текущего платежа на сумму начисленной неустойки, в акте выполненных работ дополнительно указываются: сумма неустойки, основание ее начисления и итоговая сумма очередного платежа, учитывающая уменьшение текущего платежа на начисленную сумму неустойки. Подписание Подрядчиком указанного акта выполненных работ подтверждает согласие Подрядчика с основанием и суммой начисленной неустойки, а также с правом Заказчика на уменьшение суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (штрафа, пени) и перечислением Заказчиком начисленной суммы неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета муниципального образования «Городское поселение Оршанка».

В случае несогласия Подрядчика с предъявленной суммой неустойки акт выполненных работ подписывается сторонами без указания на удержание неустойки и без уменьшения суммы платежа на сумму неустойки, а неустойка взыскивается Заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.10. В случае применения к Подрядчику неустойки (штрафа, пени) в ином порядке, чем предусмотрено в п. 8.9 настоящего Контракта или его несогласия на удержание в порядке, предусмотренном в п. 8.9 настоящего Контракта, неустойка (штраф, пеня) уплачиваются Подрядчиком посредством перечисления взыскиваемых сумм в доход бюджета муниципального образования «Городское поселение Оршанка» в сроки, указанные в претензии Заказчика с предоставлением Заказчику соответствующего подтверждения (копии платежного поручения) об уплате.

8.11. Ущерб, нанесенный в результате проведения работ третьему лицу по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком.

Подрядчик во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, даже тогда, когда соответствующие затраты несет Заказчик, с последующим возмещением Заказчиком.

8.12. Подрядчик в полном объеме несет имущественную, административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, за обеспечение безопасности дорожного движения по дороге при выполнении работ, перечисленных в п.1.1 и иные нарушения требования действующего законодательства, произошедших вследствие нарушения правил проведения работ, условий технического задания и других нормативно-правовых актов, иные нарушения требования действующего законодательства.

8.13. Подрядчик несет материальную ответственность, определенную судом, в случае возникновения ДТП, произошедших вследствие ненадлежащего исполнения им условий настоящего Контракта.

8.14. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств.

8.15. В случае нарушения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту, Заказчик вправе удовлетворить требования по штрафным санкциям за счет средств обеспечения настоящего Контракта.

8.16. В случае, если Заказчик будет подвергнут административному наказанию вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения порученных Подрядчику работ по настоящему Контракту, в том числе по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения требований нормативно-технических документов, требования которых Подрядчик обязан соблюдать в ходе реализации настоящего Контракта, Подрядчик обязуется в полном объёме возместить Заказчику убытки, возникшие вследствие назначения соответствующего вида и размера административного наказания, денежного взыскания.

 




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ

9.1. До момента полного окончания работ, включая устранение выявленных
в процессе приемки недостатков, подписания актов о приемке выполненных работ
и передачи Заказчику, риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несет Подрядчик.

9.2. Риск от случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного, используемого для исполнения Контракта имущества, несет Подрядчик.



Дата: 2019-07-30, просмотров: 180.