Выполненный курсовой проект сдается обучающимся на рецензирование руководителю.
На рецензию не принимаются проекты:
а) выполненные небрежно, неразборчиво;
б) выполненные не самостоятельно;
в) содержание проекта не соответствует выбранной теме и поставленным целям.
Возвращенные без рецензии (но с обязательным указанием причины возврата) проекта студент обязан выполнить повторно, в соответствии со своим вариантом по практической части и требованиями, предъявляемыми к курсовым проектам, и вновь сдать или выслать не рецензию в учебный отдел.
Курсовой проект должна быть написана в сроки, установленные приказом. Обучающийся, не защитивший курсовой проект в срок, считается имеющим академическую задолженность, и не допускается к сдаче экзамена.
Защита курсового проекта имеет целью выявить глубину и самостоятельность знаний студента по выбранной теме. На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленном проекте, уметь объяснить источники цифровых данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящиеся к теме проекта. Перед защитой студент готовится как по проекту в целом, так и по замечаниям руководителя.
Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений проекта. Особое внимание должно быть уделено тем разделам проекта, в которых имеются критические замечания по вопросам избранной темы. В конце своего сообщения студент отвечает на замечание руководителя, сделанные им в отзыве. При оценке курсового проекта учитывается как качество написания работы, так и результаты его защиты. Оценка защиты курсового проекта вносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.
ГЛАВА VI КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «отлично» ставится, если проект отвечает следующим требованиям.
Тема проекта - актуальна и соответствует содержанию подготовки выпускника по данной специальности.
Содержание проекта:
- полностью соответствует теме исследования;
- представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка разработки предметной области;
- терминологический аппарат использован правильно, аргументировано;
- в проекте используются новые литературные источники, инструменты, нормативные материалы;
- обучающийся обнаруживает глубокую общетеоретическую подготовку;
- обучающийся демонстрирует умение работать с различными видами источников, в том числе данными, полученными экспериментальным путем; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал, являющийся предметом исследования.
Владение навыками ведения научного исследования:
- умеет составить программу исследования (определить проблему, цели, задачи, объект, предмет, гипотезу, методы исследования), обосновать практическое значение данного исследования.
- владеет методикой проведения эксперимента;
- умеет анализировать полученные результаты, делать конкретные выводы, соответствующие поставленным целям и задачам;
- умеет определить практическую значимость проекта и найти варианты использования материалов исследования в профессиональной деятельности.
Оформление курсового проекта:
- проект оформлена в соответствии с ГОСТом;
- имеет положительные отзывы руководителя.
Защита курсового проекта:
- студент в устном выступлении на защите адекватно представляет результаты теоретического и практического исследования;
- владеет понятийным аппаратом;
- владеет научным стилем изложения;
- аргументировано отвечает на вопросы и участвует в дискуссии.
Оценка «хорошо» ставится, если:
Тема проекта: актуальна и соответствует требованиям к уровню подготовки выпускника по данной специальности.
Содержание проекта:
- обучающийся показал хорошие знания по междисциплинарному курсу и владеет навыками научного исследования;
- студент не в полном объеме изучил структуру вопроса;
- допустил 1 - 2 ошибки в теории;
- был некорректен в использовании терминологии.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 177.