Функциональная структура проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исследуется с целью выделения функций, которые нуждаются в автоматизации, и имеет основой организационную структуру предприятия. Если уже принято решение об области автоматизации, то рассматриваются функции по этой области.

Склад торгового предприятия выполняет следующие функции:

­ прием товаров;

­ хранение товаров;

­ отпуск товаров;

­ учет товаров.

Рисунок 1 - Функциональная структура проекта.

Информационная модель проекта

Информационная модель объекта автоматизации исследуется с целью выявления информационных потоков области автоматизации. Строится данная модель на основе функциональной структуры, причем рассматриваться должен именно информационный аспект.

Рисунок 2 – Информационная структура складского учета.

Анализ существующих программных продуктов для реализации поставленной задачи

При выборе тематики будущего проекта постарайтесь провести анализ аналогичных продуктов. Главное условие – четкое различие дизайна анализируемых проектов. Проведите анализ аналогов проекта по следующим аспектам:

­ отметьте с помощью выносок характеристики унифицированных страниц, например, одинаковые цвета, шрифты, графику и макет (как примеры удачного дизайна);

­ отметьте с помощью выносок резкие и бросающиеся в глаза несоответствия на узле (например, резкие изменения элементов дизайна);

­ отметьте области активных и пассивных пустых полей;

­ удобство и полноту навигационных элементов;

­ актуальность информации, удовлетворение запросам целевой аудитории;

 

Специальная часть

В специальной части должно содержаться: описание структуры информационного ресурса; описание ролей и пользователей; руководство пользователя.

 

Структура проекта

В этот подраздел необходимо включить:

­ характеристику нормативно-справочной информации (структуру, назначение и применение каждого документа, т.е. для оформления каких операций предназначен данный документ (справочник или регистр), когда и кем он применяется);

 

 

    При отгрузке товара со склада кладовщиком формируется документ «Расходная накладная».

Структура документа:

    В печатной форме документа дополнительно указывается итоговая сумма.

Рисунок 3 – Структура проекта.

­ характеристику результатной информации (структуру, назначение и применение каждого отчета, т.е. для решения какой задачи он используется, когда и кем он применяется).

    Отчет «Остатки товаров на складе» формируется кладовщиком по требованию менеджера предприятия для оформления заказов поставщикам.

    Отчет имеет табличную структуру и содержит следующие поля: поставщик; наименование товара; количество.

Рисунок 4 – Характеристика применяемой информации.

Роли и пользователи

В данном подразделе необходимо определить роли пользователей программы и соответствующие им права доступа.

    В конфигурации предусмотрено два пользователя программой (администратор и кладовщик) с определенными и специально разработанными для них интерфейсами. У кладовщика предусмотрена возможность вносить изменения в список товаров, контрагентов и других справочников системы. А также создание и проведение документов. Администратор же может вносить изменения в конфигурацию системы.

В целях защиты от несанкционированного доступа вход в систему предусмотрен только для вышеуказанных пользователей, с применением паролей.

Рисунок 5 – Описание ролей.

Руководство пользователя

    В данном подразделе необходимо представить полную инструкцию по описанию применения разработанного программного продукта, а также исчерпывающие инструкции по работе с ним: запуск программного продукта; работа с программой (подготовка исходных данных, выполнение функций, содержащихся в программном средстве и т.д.). Инструкции сопроводить иллюстрациями в виде скриншотов выполнения операций.

 

 

ГЛАВА IV ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВОГО ПРОЕКТА

4.1 Общие требования к оформлению

 

Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати на одной стороне белой бумаги формата А4.

   Цвет шрифта - чёрный, интервал - полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта - кегль 14, абзацный отступ - 1,25 см.

Текст следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее, нижнее - 20 мм, левое 30 мм.

Опечатки, описки, наклейки, повреждения листов, помарки и другие не­точности в тексте не допускаются.

Фамилии, названия учреждений и другие имена собственные в тексте приводят на языке оригинала. Имена следует писать в следующем порядке:

фамилия, имя, отчество или - фамилия, инициалы через пробелы, при этом не допускается перенос инициалов отдельно от фамилии на следующую строку.

Не допускаются сокращения следующих слов и словосочетаний: «так как», «так называемый», «таким образом», «так что», «например».

 

    4.2 Нумерация глав, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов

Наименования структурных элементов отчета по практике СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЯ ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ пишутся в середине строки пропис­ными буквами без точки, не подчёркиваются, например,

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основную часть отчета по практической части следует делить на разделы, пунк­ты, подпункты. Каждый структурный элемент следует печатать с нового листа (страни­цы).

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

 

Нумерация страниц

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист и содержание включают в общую нумера­цию страниц отчета по практике, номера страниц на них не проставляют.

 

    4.4 Формулы

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку, если они являются длинными и громоздкими, содержат знаки суммирования, произведения, диффе­ренцирования, интегрирования.

Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), де­ления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «х».

Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной сво­бодной строки, например

 

                                         П = В – С, (1)

 

где П – прибыль от реализации продукции;

   В – выручка от реализации продукции;

   С – себестоимость продукции.

Если формулы являются простыми, короткими, не имеющими самостоятель­ного значения и не пронумерованными, то допустимо их размещение в тексте (без выделения отдельной строки).

После формулы помещают перечень всех принятых в формуле символов с расшифровкой их значений и указанием размерности (если в этом есть необходи­мость).

Буквенные обозначения дают в той же последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться с абзацного отступа со слова «где» без двоеточия.

Формулы нумеруются сквозной нумерацией в пределах всего отчета арабскими цифрами. Номер формулы указывают в круглых скобках, через запятую сразу после формулы.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 198.