Расчет показателей производства ЦП и КРС, их анализ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таблица 4. Основные показатели производства ЦП и КРС.

Наименование Ед. изм.   Данные за 2004 г.
1 2 3
Кол-во отремонтированных скважин скв.   1620  
Численность чел.   107  
Сред. продолжительность ремонта   ч.   202  
Средняя стоимость ремонта   т.р.   190,3  

 

1) Производим расчет валового дохода цеха:

 

Qвал = Ф · Ц; (12)

 

где Ф – количество отремонтированных скважин;

Ц – средняя стоимость ремонта.

 

Qвал = 1620 · 190,3 = 308286 тыс. руб.

 

2) Расчет показателей использования ОПФ:

а) Определяем обобщающие показатели: фондоотдачу и фондоёмкость:

 

; (13)

; (14)

 

где - среднегодовая стоимость ОПФ. = 6540 тыс. руб.


 

б) определяем частные показатели: Кэкс - коэффициент эксплуатации, который рассчитывается как отношение фактически отработанного времени по скважинам действующего фонда - Тфакт к календарному времени по этим скважинам - Ткал.

 

 (15)

 

Время фактической работы рассчитывается:

 

Тфакт = Ткал - Тпр (16)

где Тпр - время простоев по скважинам;

Тпр = Ф · Тр (17)

Тр - средняя продолжительность ремонта.

Тпр = 1620 · 202 = 327240 ч.

Тфакт = 365 · 24 · 1620 - 327240 = 13863960 ч.

 

3) Расчет показателей, характеризующих уровень производительности труда.

Уровень производительности труда в НГДУ характеризуется двумя показателями: выработкой на одного работающего - Птр и удельным расходом рабочей силы на одну скважину - Уд .


; (18)

 

где Ч - численность работающего персонала, чел.

 

 (19)

 

где Ф - фонд скважин.

 



Расчет сметы затрат

Таблица 4. Смета затрат по ЦП и КРС

Статьи затрат

 

2003г.  

2004 г.

 

факт   факт  

откл.

 

% роста

 

        +   -       к пр. г.      
1 2 3

4

5

Вспомогательные материалы   6613   7922  

1315

 

119,9

 

Заработная плата   16131   21286^  

+5115

 

132

 

Отчисления на соц страхов.   5709   7311  

+1602

 

128,1

 

Амортизация оборудования   2816   2741   -75  

78,3

 

Энергия   327   623   296      

190,5

 

Прочие денежные расходы   118791   182631  

61240

 

163,7

 

Всего   150387   222514  

+ 72127

 

146,0

 

Чслиги на сторону   3   829  

- 826

 

 

 

Всего затрат на с/с т.   156035   230052  

-74017

 

147,4

 


В 2004 году силами ЦП И КРС отремонтировано 1620 скважин, в т.ч. 1170 скважин подземным ремонтом. Затраты на производство текущих ремонтов составило 37858,1 т.руб., что на 17206 т.р. больше чем в 2003 году. Отношение по статьям затрат составляют: а)вспомогательные материалы по сравнению с 2003 годом затрат увеличились на 1315 т.р., в связи с тем, что средняя стоимость насосов НН и НВ составило в 2003 году 2,65 т.р. а в 2004году стоимость возросла до 3,12 т.р.

Соответственно возросли цены на запасные части к ним - пары притертая, плунжера, ниппеля, возросли иены на реагенты, закачиваемые в скважины, запасные части и инструменты, прочие материалы.

б) Заработная плата - по сравнению с 2003 годом возросла на 118,4 %. Это объясняет тем, что в апреле были повышены тарифы и оклады. И с июня 2003 года началось увеличение количества вахт - введение третьих смен, т.е. численность возросла на 23 человека.

в) Амортизация оборудования - в связи с тем, то в течении года проводилась переоценка балансовой стоимости дорастающих основных фондов (автомобильные дороги, площадки набора соленой воды,емкости), в сторону их уменьшения, поэтому амортизация отчисления снизилась на 75 т.р.

г) Энергия возрасла на 296 т.р. по сравнению с 2003 годом в связи с увеличением расхода потребляемой электроэнергии и установленной мощности на 5,0 ткВт. час.

д) Прочие денежные расходы - по сравнению с 2003 годом затраты увеличились на 61240 т.р. за счет увеличения стоимости 1 м3 сточной воды, увеличение затрат на капитальный ремонт подрядным способом, площадок набора соленой воды, ключей механических, транспортные расходы уменьшились за счет того, что продолжительные виды работ перешли к учету с текущих в капитальные и поэтому затраты на транспорт в текущем ремонте понизились, а в капитальном увеличились.




Дата: 2019-07-30, просмотров: 192.