Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 11.00 до 00.00. Без перерывов на обед и выходных. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы охранников, официантов, поваров и работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 10.30 до 00.30. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия), график работы может изменяться. Так же работники обеспечиваются бесплатным питанием на месте работы. И двумя комплектами униформы.
Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы, предварительный отбор будет осуществляться через Интернет и газеты объявлений. Система оплаты труда: договорная, заработная плата выплачивается по окончании каждого месяца. По итогом некоторых месяцев (ну праздники и на усмотрение руководителя) и на время отпусков предусмотрена дополнительная заработная плата.
Критериями при подборе официантов являются следующие качества: приветливость, честность, порядочность, добросовестность, приветствуется, но не обязательно знание кассового аппарата.
Для повара и помощника повара в принципе предъявляется только два требования – умение вкусно готовить и честность.
Главными качествами уборщицы должны быть аккуратность и прилежание.
Отдельно по охране. Охрана должна быть всевидящей, но незаметной. Она не должна привлекать к себе много внимания и при этом должна следить за всем, что происходит в кафе. К счастью, случаев, когда приходится привлекать охранников, в кафе единицы, так как персонал всегда старается решить конфликт полюбовно, мирно.
Любой негатив: маленький, средний, большой или огромный всегда можно перевернуть на позитив. Все зависит от людей, которые это делают. Практически все конфликты, которые происходят в кафе, решаются официантами, в крайнем случае, генеральным директором.
При такой небольшой численности работников необходимо обеспечить их взаимозаменяемость в период отпусков, болезней и т.п. С этой целью приказом по предприятию порядок такого замещения необходимо четко оговорить. А также иметь «на виду» несколько потенциальных работников.
Уровень заработной платы не высокий, но выше минимально-установленного, по Москве.
В ООО «Кафе» действует упрощённая форма налогооблажения (УСН), которая заключается в уплате социальных отчислениях в размере 14%:
· Пенсионный фонд Российской Федерации — 10,9 % ;
· Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1 %.
Все указанные проценты относятся к заработной плате до вычитания из нее подоходного налога.
Штатное расписание кафе «Кафе».
Должность | Число рабочих | Оклад одного работника, руб. | УСН в месяц (14%), руб. | Заработная плата в месяц, руб. | Заработная плата в год, руб. |
Ген. Директор | 1 | 43000 | 7000 | 50000 | 600000 |
Повар | 2 | 31100 | 4900 | 70000 | 840000 |
Помощник повара | 4 | 19000 | 3000 | 88000 | 1056000 |
Официант | 4 | 15500 | 2500 | 72000 | 864000 |
Охранник | 2 | 13000 | 2000 | 30000 | 360000 |
Посудомойщица-уборщица | 2 | 10300 | 1700 | 24000 | 288000 |
Итого | 15 | - | - | 334000 | 4008000 |
Расчет дополнительной заработной платы:
К этой статье относятся выплаты, предусмотренные законодательством о труде за неотработанное по уважительным причинам время: оплата очередных и дополнительных отпусков и т.п. (принимается в размере 20% от суммы основной заработной платы):
287240 * 0,2 = 57450 руб. в месяц. (если подобный случай имеет место быть).
Бухгалтерская отчётность
ООО «Кафе» не будет нанимать профессионального бухгалтера для ведения бухгалтерской отчётности предприятия. А обратится в Московскую Аудиторскую Компанию "СтолыпинЪ". Стоимость аудита в данной конторе составит 12000 рублей в месяц. Нужно заметить, что передача ведения бухучета специализированной организации - это выгодное и удобное решение, позволяющее не задумываться о работе бухгалтерии. Экономическая выгода заключается в том, что нет необходимости арендовать дополнительное помещение, оплачивать вспомогательные расходы (уборку, охрану и так далее), покупать канцтовары, технику и лицензионные программы. Удобство ведения бухучета заключается в том, что не нужно беспокоиться об отпуске бухгалтера, его болезнях или возможном увольнении - компания всегда будет стабильно работать и выполнять свои задачи. Бухучет всегда будет в идеальном виде. Кроме того ведение бухучета осуществляется профессиональными сотрудниками, которые имеют богатый опыт аудиторской деятельности.
VΙΙ . Риски
Риск - это деятельность субъектов хозяйственной жизни, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность оценить вероятность достижения желаемого результата, неудачи, отклонения от цели, содержащиеся в выбираемых альтернативах.
В некоторых классификациях приводится до десяти - тринадцати различных видов предпринимательских рисков. При всем разнообразии подходов к классификации рисков можно выделить несколько основных его видов:
- производственные (чистые);
- инвестиционные и инновационные;
- финансовые;
- товарные;
- комплексные;
- коммерческие;
- политические.
К возможным рискам создаваемого предприятия ООО «Кафе» можно отнести следующие:
1. Падение объёмов продаж из-за уменьшения платёжеспособности потребителей;
2. Снижение прибыли из-за роста себестоимости, вызванного ростом цен на вспомогательные материалы и электроэнергию;
3. Рост непроизводственных затрат связанных с несовершенством системы управления предприятием;
4. Падение спроса на предлагаемый товар ввиду появления альтернативного товара или изменения предпочтений потребителей;
5. Дополнительные затраты на выполнение возможных требований местных властей, сюда же можно отнести своевременное погашение кредита;
6. Перебои с электро- и водо-снабжением;
7. Ослабление позиций на рынке ввиду усиленной конкуренции со стороны других фирм (недооценка конкурентов);
8. Недостаточный анализ рынка;
9. Прочие риски, связанные с непредвиденными обстоятельствами, чрезвычайными ситуациями или ошибками персонала.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 213.