Регистрация и получение различных разрешений.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Следующий шаг – регистрация предприятия и получение санитарно-эпидемиологического заключения и пожарного надзора, а также получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией.

Для того чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:

- Устав предприятия;

- Договор с санитарно - эпидемиологическим надзором;

- Договор на вывоз мусора;

- Патент на вид деятельности;

- Договор с пожар надзором;

- Лицензия на продажу алкогольной продукции;

- Журнал по технике безопасности;

- Проверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды.

В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательская деятельность может осуществляться как путем образования юридического лица (регистрации фирмы), так и гражданами без образования такового (индивидуальными предпринимателями). И в первом и во втором случае необходимо пройти процесс государственной регистрации – только после этого деятельность фирмы/ИП вступает в законное русло.

Стоимость регистрации равняется 7500 руб. (включая пошлины-2400 руб). Из всех компаний оказывающих подобные услуги была выбрана Юридическая компания «Приоритет».

Оформление и получение санитарно-эпидемиологического заключения будет стоить 15000 руб., столько же будет стоить оформление, и получение разрешений пожарного надзора. Посредником является Юридическая компания «Деловой город (юриспруденция)».

Оплата вывоза мусора входит в оплату аренды помещения, оплачивать данную услугу и вести её юридическое сопровождение будет арендодатель.

Стоимость юридический услуг по получению лицензии на алкоголь составляет 22000 рублей. В состав услуг включается: предоставление всех необходимых юридических консультаций, оформление всех сопроводительных документов, анализ представленных документов на соответствие требованиям законодательства и органа, выдающего лицензии на алкоголь, подача документов на соискание лицензии на алкоголь, контроль за прохождением документов, представление интересов лицензиата, при необходимости – предоставление разъяснений и дополнительных документов уполномоченному органу, пол. Сама лицензия стоит 30000 рублей за каждый год. Срок лицензии - 2 года. ООО «Кафе» получает данное разрешение через Юридическую компанию «Деловой город (юриспруденция)».

Оборудование

Следующий шаг – приобретение оборудования. В общем виде, практически любое заведение общественного питания по сути своей является мини-производством. По этой причине вопрос о технологическом оборудовании является одним из самых важных. ООО «Кафе» делает упор на качество и совершенство оборудования и потому, будет производиться закупка современной, презентабельной, инновационной техники - оборудование известных производителей, давно зарекомендовавших себя. Для обеспечения постоянного достойного выбора блюд необходимо значительное количество оборудования. Необходимое оборудование и оборотные средства сведены в таблицу.


Потребность в основных и оборотных средствах.

Наименование ОФ Стоимость за 1 шт., руб. Стоимость всего, руб.

Машины и оборудование:(в том числе)

Шкаф холодильный Polair ШХ – 0,7 (2 шт) 50700 101400
Шкаф жарочный ШЖ – 150 (1 шт) 32300 32300
Плита электрическая DeLonghi EO 1200B (2 шт) 25600 51200
Фритюрница DeLonghi F 18233 (1 шт) 10800 10800
Кухонный комбайн Bosch MUM 86 (1 шт) 17700 17700
Стол производственный СПП-222-1507 (2 шт) 11600 23200
Сплит система Panasonic CS-E7GKDW ion (1 шт) 21900 21900
Вытяжка Bosch DWW 062450 (1 шт) 10900 10900
Оргтехника (кассовый аппарат) ККМ «Феликс-02К» (1 шт) 18000 18000
Барная стойка KODA-0103 (1 шт.) 37800 37800
Мебель(комбинированная):столы по 4 места-10шт,2 места-10шт;стулья-70шт(из них 50 в комплектах и 20 отдельно по 750 руб);металл-полумягкие(четырёхместные комплекты-6 тыс за комплект;двухместные-3 тысячи);гардеробный шкаф-3 шт(3тыс руб).,столик журнальный-2 шт.(900 руб),сервант для официантов-2 шт(2500 руб)). Расчёты:  (10*6000) + (10*3000) + (20*750) + (3*3000) + (2*900) + (2*2500) = 120800     120800     120800
Микроволновая печь Panasonic NN-SD366MZPE (2 шт) 10100 20200
Моечная раковина  для кухни Ohio Medium Wing  (2 шт) 9000 18000
Электрочайник Braun WK 600 (4 шт) 3300 13200
Кофеварка Delonghi EC 190(2 шт) 5300 10600

Оборотные средства:

Кухонный инвентарь (4 комплекта) 6250 25000
Столовый инвентарь (60 комплектов,по 10 ед) 460 27600
итого: - 560600

 

Данное оборудование было куплено (поставщик: ООО «Тонкий расчёт»), а не арендовано или взято в лизинг по нескольким причинам:

- имелись наличные средства на приобретение;

- у руководства фирмы не было никакого желания связывать себя дополнительными обязательствами и отягощать бумажной волокитой молодое предприятие.

Таким образом, кафе «Кафе» будет оснащено современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.


Амортизация

Амортизация вычислительной техники, мебели, холодильного и жарочного шкафа, Сплит системы, микроволновой печи, фритюрницы, кухонного комбайна и электрической плиты рассчитывается линейным способом, исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

Линейный способ заключается в следующем: годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Другими словами каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.

Срок полезного использования объектов определяется организацией самостоятельно при принятии объекта к бухгалтерскому учету.

Расчёт (в упрощённом виде):

1) Срок службы Шкаф холодильный Polair ШХ – 0,7(2 шт.) - 10 лет. Первоначальная стоимость 50 700 руб., ежегодные амортизационные отчисления:

50700/10 = 5070 руб. в год. и 422,5 руб. в месяц.

Для двух единиц – 5070*2 = 10140 руб в год. и 845 руб.в месяц.

2) Срок службы Шкаф жарочный ШЖ – 150 - 10 лет.

Первоначальная стоимость 32300 руб., ежегодные амортизационные отчисления:

32300/10 = 3230 руб. в год и 270 руб. в месяц.

3) Срок службы барной стойки KODA-0103 -10 лет, первоначальная стоимость составляет 37800 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

37800/10 = 3780 руб. в год. и 315 руб. в месяц.

4) Срок службы стола производственного СПП-222-1507 (2 шт) − 8 лет, первоначальная стоимость составляет 11600 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

11600/8 = 1450 руб. в год и 121 руб. в месяц.

Для двух единиц − 1450*2 = 2900 руб. в год и 242 руб. в месяц.

5) Срок службы кассового аппарата «ККМ «Феликс-02К» – 3 года. Первоначальная стоимость 18000 руб., ежегодные амортизационные отчисления составят:

18000/3 = 6000 руб. в год. и 500 руб. в месяц.

6) Срок службы сплит системы Panasonic CS-E7GKDW ion – 6 лет, первоначальная стоимость составляет 21900 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

21900/6 = 3650 руб. в год и 305 руб. в месяц.

7) Срок службы вытяжки Bosch DWW 062450 − 6 лет, первоначальная стоимость составляет 10900 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10900/6 = 1816,6 руб. в год и 151,4 руб. в месяц.

8) Срок службы Плита электрическая DeLonghi EO 1200B(2 шт.) – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 25600 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

25600/10 = 2560 руб. в год и 214 руб. в месяц.

Для двух единиц − 2560*2 = 5120 руб. в год и 428 руб. в месяц.

9) Срок службы фритюрницы DeLonghi F 18233 – 3 года, первоначальная стоимость составляет 10800 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10800/3 = 3600 руб. в год и 300 руб. в месяц.

10) Срок службы микроволновой печи Panasonic NN-SD366MZPE (2 шт) – 3 года, первоначальная стоимость составляет 10100 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10100/3 = 3366,3 руб. в год и 280,5 руб. в месяц.

Для двух единиц − 3366,3*2 = 6732,6 руб. в год и 561,05 руб. в месяц.

11) Срок службы кухонного комбайна Bosch MUM 86 составляет − 10 лет, первоначальная стоимость составляет 17700 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

17700/10 = 1770 руб. в год и 148 руб. в месяц.

12) Срок службы мебели – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 120800 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

120800/10 = 12080 руб. в год и 1007 руб. в месяц.

Для основных средств, стоимость каждого их которых менее 10000 рублей норма амортизации составляет 16,5% и сумма ежегодных отчислений рассчитывается по формуле:

 

 

 

где А – ежегодная сумма амортизационных отчислений;

Сперв – первоначальная стоимость объекта;

На - норма амортизационных отчислений (%).

Расчёт:

1. Электрочайник Braun WK 600 (4 шт.). Стоимость – 3300 руб.

Норма ежегодных амортизационных отчислений равна: А = (3300 х 16,5)/100 = 544,5 руб. в год и 45,37 руб. в месяц.

Для четырёх единиц: 544,5*4 = 2178 руб. в год и 181,5 руб. в месяц.

2. Кофеварка Delonghi EC 190 (2 шт.). Стоимость – 5300 руб.

Норма ежегодных амортизационных отчислений равна: А = (5300 х 16,5)/100 = 874,5 руб. в год и 72,87 руб. в месяц.

Для двух единиц: 874,5*2 = 1749 руб. в год и 145,75 руб. в месяц.

3. Моечная раковина для кухни Ohio Medium Wing (2 шт). Стоимость – 15000 руб.

Норма ежегодных амортизационных отчислений равна: А = (15000 х 16,5)/100 = 2475 руб. в год и 206,25 руб. в месяц.

Для двух единиц: 2475*2 = 4950 руб. в год и 412,5 руб. в месяц.

ИТОГО: амортизационные отчисления за год составят 68821,7 руб. и 5735,14 руб. в месяц.

Сырьё

Для предоставления услуг в виде продаваемых блюд, кафе «Кафе» как и любому предприятию необходимо сырьё – продукты питания, электроэнергия, водоснабжение.

Продукты питания будут приобретаться у зарекомендовавших себя временем, надёжных поставщиков, так же немаловажную роль играет близость фирм-дистрибьютеров, так как это сказывается на стоимости товаров. Итак, поставщиком овощей-фруктов была выбрана овощная база ЗАО «Кузьминское»; алкогольные и безалкогольные напитки будут поставляться торговой сетью «Перекрёсток»; мясопродукты будет поставлять ЗАО «Мясная индустриальная компания»; все оставшиеся необходимые продукты от хлебо-булочных изделий до мороженного будут поставляться фирмой ООО «Семёнов Двор».

Со всеми перечисленными фирмами будет заключён договор на поставку продукции на год вперёд, особенностью данных контрактов является неизменность цен в течение всего года. Цены на продукты спрогнозированы с учётом возможной инфляции и сезонном удешевлением или же подорожанием отдельных групп товаров. Данная форма соглашений обеспечивает стабильность поставок, защита от форс-мажорных обстоятельств (таких как резкий рост цен или же запрет), простоту расчёта затрат на сырьё в течение всего года и некоторую выгоду в денежном эквиваленте по истечении срока контрактов.

Продукты имеют свойство портиться, а какое блюдо будет пользоваться завтра спросом у клиентов, предугадать довольно сложно. Именно поэтому овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в месяц.

Потребность в материальных ресурсах представлена в таблице. Все цены в рублях, на октябрь 2009 года.

 

Потребность в материальных ресурсах.

Ресурс

1 год

Кол-во нат ед-ц за 1-й месяц Цена ед., руб Стоимость за мес., руб Кол-во нат ед-ц за год Стоимость за год, руб.
Электроэнергия, Квт/ч 2500 2,30 5750 13380 30774
Водоснабжение, м куб. 2 16,25 32,50 24 7260
Материальные ресурсы:

 

     
грибы, кг 77 180 13860 938 168840
кукуруза, кг 13 108 1404 160,5 17334
помидоры, кг 105 40 4200 1280 51200
сладкий перец, кг 54 35 1890 651 22785
сыр, кг 34 200 6800 410 82000
курица (филе),кг 15 250 3750 184 46000
колбаса, кг 16 470 7520 200 94000
ветчина, кг 30 450 13500 370 166500
креветки, кг 19 400 7600 231 92400
кальмары, кг 14 200 2800 168 33600
оливки, кг 12 142 1704 150 21300
огурцы, кг 29 55 1595 353 19415
оливковое масло, (бут., 0,5л) 15 267 4005 178 47526
яйца, дес. 7 35 245 90 3150
мука, кг 214 25 5350 2600 65000
дрожжи, кг 11 900 9900 133 119700
масло растительное, бут, 1,0л 28 55 1540 336 18480
сахар, кг 16 30 480 195 5850
зелень, кг 6 350 2100 73 25550
специи, кг 4 2700 10800 45 121500
нарезка мясная, кг 6 320 1920 74 23680
ананас, кг 2 50 100 26 1300
семга, кг 3 550 1650 32 17600
яблоки, кг 3 55 165 32 1760
картофель, кг 76 15 1140 920,5 13807,5
мясо, кг 60 306 18360 731,5 223839
майонез, бан., 0,5л 15 35 525 182 6370
рис, кг 4 46 184 48 2208
молоко, л 11 40 440 131 5240
мороженое, кг 17 80 1360 205 16400
шоколад, плитка 100гр. 15 40 600 186 7440
джем, кг 2 100 200 19 3800
соль, кг 8 37 296 100 2960
Чай чёрный 145 220 31900 7110 1564200
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) упаковка, 1,0, л 304 78 23712 3695 288210
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) бут, 0,5л 350 34 11900 4260 144840
Минеральная вода Бонаква, бут., 0,5л 187 26 4862 2270 59020
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта), бут., 1,0л 145 56 8120 1765 98840
пиво, бут(0,5л):

 

     
Сибирская корона 155 28 4340 1890 52920
Сокол 144 20 2880 1750 35000
Клинское 148 22 3256 1800 39600
Эфес пилсенер 129 40 5160 1570 62800
вино (бут):          
Мартини Бианко 0,5 8 470 3760 99 46530
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75 18 202 3636 224 45248
Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75 19 229 4351 227 51983
Шардоне п\сл 0,75 32 284 9088 390 110760
Алиготе сух. 0,75 30 232 6960 360 83520
водка (бут.):          
Журавли 0,5 31 197 6107 375 73875
Союз виктан 0,5 23 158 3634 278 43924
Парламент 0,5 27 207 5589 323 66861
Хлеб (буханка) 193 20 3860 2345 46900
итого:     276352   4487579,5

 

Затраты на электроэнергию подробно не рассчитывались, а были взяты из статистики подобных предприятий со схожим оборудованием и временем работы.

Униформа персонала

Одна смена кафе «Кафе» составляет 7 человек. При двусменной работе, соответственно, 14 человек. На каждого повара, помощника повара, официанта, охранника, уборщицы потребуется по два комплекта униформы.

Расходы на униформу:

1. Комплект для официанта (рубашка, фартук, брюки) 8 шт. – 2250 руб.

2. Комплект поварской (колпак, куртка поварская, брюки) 4 шт. – 2700 руб.

3. Комплект помощника повара (куртка поварская, фартук, брюки) 8 шт. – 2500 руб.

4. Комплект для охранника (жилет, рубашка, брюки) 4 шт. – 2350 руб.

5. Комплект для уборщицы - посудомойщицы (блуза, фартук, юбка) 4 шт. - 2400 руб.

Итого: (2250*8) + (2700*4) + (2500*8) + (2350*4) + (2400*4) = 67800 руб.

По мере необходимости форма будет докупаться. В случае износа со временем за счёт средств фирмы, в случае порчи по вине работника – за его счёт.

Прочие расходы

В кафе, как и на любом другом производстве, невозможно просчитать всё и вся и потому существует пункт прочие расходы, в котором прописывается, то без чего существовать можно, но без чего клиентов поубавиться точно после первого же дня работы организации. В данный раздел сведены по существу расходные материалы, требующие постоянного пополнения/замены.

Папки для чеков - 70 шт. 200 руб./1 шт. Стоимость:14000 руб.

Меню - 70 шт.300 руб./1 шт. Стоимость: 21000 руб.

Визитки - 200 шт. 3 руб./1 шт. Стоимость: 600 руб. (дополнительная закупка каждый второй месяц).

Светильники - Стоимость: 10000 рублей (дополнительная закупка каждый четвёртый месяц).

Итого: 45600 руб.

Данная статья рассчитывалась на основании опыта конкурентов. Допускается что будут иметь место и различные другие затраты, в том числе и непредвиденные.

Расчёт себестоимости

 

Себестоимость деятельности (1-ый год).

Месяц

Материальные затраты

Оплата труда

Погашение процентов по кредиту

Затраты на рекламу

 Юридич. услуги

Прочие расходы

Итого

 Сырьё Аренда Амортизация
Октябрь 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
Ноябрь 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 46200 757226,39
Декабрь 276352 71500 5735,14 391450 8696,75 2742,5 12000 45600 814076,39
Январь 276352 71500 5735,14 391450 8696,75 2742,5 12000 56200 824676,39
Февраль 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
Март 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 46200 757226,39
Апрель 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
Май 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 56200 767226,39
Июнь 276352 71500 5735,14 391450 8696,75 2742,5 12000 45600 814076,39
Июль 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 46200 757226,39
Август 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
 Сентябрь 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 56200 767226,39
Итого год 3316224 858000 68821,68  4180350 104361 32910 144000 580800 9285466,68

 

Примечание: в данной таблице указан не основной долг банку, а лишь проценты по взятому кредиту.

 

VΙ . Организационный план

Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.