Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В связи с выбранной стратегией развития и на основе проанализированных в 3 и 4 разделах работы данных, стимулирование необходимо направить на то, чтобы:

· дать необходимую информацию потенциальным потребителям о продуктах, а также существующим потребителям о конкретных характеристиках предлагаемых товаров;

· выявить непосредственно на рынке новые возможности направления использования предлагаемых товаров;

· поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к предлагаемым товарам;

· переманивание клиентов конкурентов;

· инициировать реализацию товаров за счет повышения степени их узнаваемости в среде покупателей;

· использовать различные средства стимулирования объемов и кратности совершения покупок;

· повышать имидж предприятия.

Основными методами стимулирования сбыта шлифовальной шкурки, и как следствие, воздействие на покупателей будут: реклама, продвижение торговли и поддержание имиджа фирмы.

Реклама

Из всех рекламных методов стимулирования продаж в данном случае наиболее эффективные следующие:

1. Прямая реклама:

· по почте

· лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма и т.д.

2. Реклама в прессе:

· в специальных (отраслевых) журналах;

· в справочниках, телефонных книгах и т.д.

3. Печатная реклама:

· проспекты;

· каталоги;

· открытки, календари и другие виды печатной продукции.

4. Сувениры и другие малые формы рекламы.

Продвижение торговли

Для продвижения торговли ОАО «БАЗ» можно практиковать следующие мероприятия:

1. Предоставление скидок:

· Скидка на приобретенное количество продукции и формы оплаты;

· Персональные скидки: предоставляются для специальных покупателей, в которых заинтересованно предприятие.

2. Демонстрационные залы;

3. Участие в различных выставках и семинарах.

Имидж фирмы

Связи с общественностью в деятельности ОАО «БАЗ» планируется осуществлять посредством следующих мероприятий:

· статьи в печатных изданиях;

· презентации;

· участие в выставках;

· информационные листы;

· интервью, выступления и др.



Заключение

 

Итак, основными методами стимулирования сбыта шлифовальной шкурки на ОАО "БАЗ", и как следствие, воздействие на покупателей будут: реклама (в специальных (отраслевых) журналах; в справочниках, телефонных книгах и т.д.), продвижение торговли (Персональные скидки: предоставляются для специальных покупателей, в которых заинтересованно предприятие.) и поддержание имиджа фирмы. ( презентации; участие в выставках). На эти факторы и необходимо делать упор работникам службы сбыта ОАО "БАЗ".

В последние несколько лет в России начинает все сильнее развиваться предприятиями стимулирование сбыта своей продукции, появляются "скидки", "премии", "конкурсы". Все это говорит о развитии сбытовой политики предприятий.

Необходимо научиться разрабатывать сбытовую политику на любом предприятии, постоянно стимулировать сбыт для достижения максимально возможных продаж товара и как следствие максимизация прибыли.

 



С писок литературы

 

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.

2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.

3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1997

4. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.

5. Реструктурирование предприятий / отв. ред. Ю.В. Луизо – М.: Депо, 1996

6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск: ИП «Экоперспектива», 1998

7. Финансы / отв. ред. А.М. Ковалев – М: Финансы и статистика, 1997

8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М: Инфра-м, 1996



Приложение 1

 

 

 

 





Дата: 2019-07-30, просмотров: 170.