В связи с выбранной стратегией развития и на основе проанализированных в 3 и 4 разделах работы данных, стимулирование необходимо направить на то, чтобы:
· дать необходимую информацию потенциальным потребителям о продуктах, а также существующим потребителям о конкретных характеристиках предлагаемых товаров;
· выявить непосредственно на рынке новые возможности направления использования предлагаемых товаров;
· поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к предлагаемым товарам;
· переманивание клиентов конкурентов;
· инициировать реализацию товаров за счет повышения степени их узнаваемости в среде покупателей;
· использовать различные средства стимулирования объемов и кратности совершения покупок;
· повышать имидж предприятия.
Основными методами стимулирования сбыта шлифовальной шкурки, и как следствие, воздействие на покупателей будут: реклама, продвижение торговли и поддержание имиджа фирмы.
Реклама
Из всех рекламных методов стимулирования продаж в данном случае наиболее эффективные следующие:
1. Прямая реклама:
· по почте
· лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма и т.д.
2. Реклама в прессе:
· в специальных (отраслевых) журналах;
· в справочниках, телефонных книгах и т.д.
3. Печатная реклама:
· проспекты;
· каталоги;
· открытки, календари и другие виды печатной продукции.
4. Сувениры и другие малые формы рекламы.
Продвижение торговли
Для продвижения торговли ОАО «БАЗ» можно практиковать следующие мероприятия:
1. Предоставление скидок:
· Скидка на приобретенное количество продукции и формы оплаты;
· Персональные скидки: предоставляются для специальных покупателей, в которых заинтересованно предприятие.
2. Демонстрационные залы;
3. Участие в различных выставках и семинарах.
Имидж фирмы
Связи с общественностью в деятельности ОАО «БАЗ» планируется осуществлять посредством следующих мероприятий:
· статьи в печатных изданиях;
· презентации;
· участие в выставках;
· информационные листы;
· интервью, выступления и др.
Заключение
Итак, основными методами стимулирования сбыта шлифовальной шкурки на ОАО "БАЗ", и как следствие, воздействие на покупателей будут: реклама (в специальных (отраслевых) журналах; в справочниках, телефонных книгах и т.д.), продвижение торговли (Персональные скидки: предоставляются для специальных покупателей, в которых заинтересованно предприятие.) и поддержание имиджа фирмы. ( презентации; участие в выставках). На эти факторы и необходимо делать упор работникам службы сбыта ОАО "БАЗ".
В последние несколько лет в России начинает все сильнее развиваться предприятиями стимулирование сбыта своей продукции, появляются "скидки", "премии", "конкурсы". Все это говорит о развитии сбытовой политики предприятий.
Необходимо научиться разрабатывать сбытовую политику на любом предприятии, постоянно стимулировать сбыт для достижения максимально возможных продаж товара и как следствие максимизация прибыли.
С писок литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1997
4. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
5. Реструктурирование предприятий / отв. ред. Ю.В. Луизо – М.: Депо, 1996
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск: ИП «Экоперспектива», 1998
7. Финансы / отв. ред. А.М. Ковалев – М: Финансы и статистика, 1997
8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М: Инфра-м, 1996
Приложение 1
Дата: 2019-07-30, просмотров: 202.