I четверть – «В гостях у осени»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Знакомство с волшебными и смешными красками Гуашь. Три основных цвета. Смешивание цветов, добавление юмористических деталей. Рисование на тему «Какого цвета радуга». Развивающая игра “Цветик-семицветик” Понятие гармонии цвета. Использование цвета в соответствии с юмористическим содержанием рисунка и настроением художника. Развитие ассоциативного мышления, фантазии, воображения. Семь цветов образуют спектр солнечного луча. Правила хранения красок, кистей, бумаги. Правила работы с палитрой, кистью, бумагой. Организация рабочего места во время урока. Навыки организации труда по уборке рабочего места после работы с красками. Использование музыкального фона. Диалог с детьми о природных явлениях: радуге ветре, солнце, дожде. 2. Дары осеннего сада. Краски Тема композиции «Улыбающиеся фрукты на блюде». Изучение репродукции И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Работа по шаблону с добавлением юмористических деталей. Умение работать согласно замыслу. Знание фруктов и их цветов. Правила хранения красок, кистей, бумаги. Правила работы с палитрой, кистью, бумагой. Организация рабочего места во время урока. Навыки организации труда по уборке рабочего места после работы с красками. Чтение стихотворения «Яблоки». Отгадывание загадок о фруктах.

II четверть – «Рассказы зимы»

3. «Смешная снежинка». Гуашь Симметрия в квадрате. Выражение юмористических эмоций к явлениям природы Развитее сосредоточенности, концентрации внимания, цельности восприятия. Понятие юмора в природных формах. Правила хранения красок, кистей, бумаги. Правила работы с палитрой, кистью, бумагой. Организация рабочего места во время урока. Навыки организации труда по уборке рабочего места после работы с красками. Прослушивание сказки. Музыкальный фон. 4. Смешной наряд для новогодней ёлки. Краски Создание радостного, приподнятого настроения в преддверье праздника. Работа с натуры. Изображение ветки ели с нарядными смешными игрушками. Развитие умения работы с натуры. Знакомство с законами композиции, светотеневыми градациями. Развитие творческих способностей. Передача юмористической эмоциональной приподнятости средствами художественной выразительности Работа с красками на основе выбранной палитры. Прослушивание стихотворения А. Барто «Ёлка». Новогодние песни

III четверть – «Почувствуй и расскажи»

5. Составление декоративных композиций в квадрате с юмористическим сюжетом. Знакомство с техникой мозаики. Краски Закрепление названия геометрических фигур. Знакомство с особенностями расположения элементарной композиции в квадрате с юмористическим сюжетом. Повторение понятия симметрии. Сравнение элементов повтора на плоской фигуре с шумовым и музыкальным ритмами. Понятие «Аккуратности» и порядка при составлении композиции. Работа с красками на основе выбранной палитры. Прослушивание, прохлопывание и протопывание различных музыкальных ритмов. 6. В мире смешных животных Гуашь Применение элементов комплексного развития пространственного мышления, воображения. Знакомство с творчеством художников анималистов. Развитие чувства юмора, пластики, мимики, жеста. Последовательность работы. Ролевая игра «Угадай кто я?» - этюды на выразительность мимики и жеста. Воспроизведение характера, повадок животных через пантомиму. 7. Коллективная работа, рисование карикатуры на тему «Утиный пруд». Гуашь Юмористический образ птицы в мифах, легендах, песнях, сказках. Умение замечать юмор в окружающем мире. Работа с гуашью на основе выбранной палитры. Прослушивание весеннего пения птиц. Отгадывание загадок о птицах. Повествование о птицах в сказках и легендах.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 182.