Р. Пихтенем- русский текст М. Плецковского.
Воспитатель предлагает детям стать в колону и немного потанцевать, в хвост колонны в это время подстраивается Волшебник и танцует.
Волшебник.
Я в детский сад пришел из сказки,
Веселье тоже я люблю,
Слышу песни, игры, пляски.
Меня послушайте, молю.
Я, ребята, пришел без приглашения. Но вы простите, правда? Я очень хочу показать фокусы.
Волшебник показывает фокусы.
I фокус- протыкает шар (на надутый шар с обеих сторон параллельно друг другу наклеивается скотч, берется острая спица и осторожно протыкается в том месте, где скотч, затем показывается зрителям, что спица внутри шара; аккуратно прокалывается другая сторона).
II фокус- превращение молока и чая в чернила (молоко – крахмал, разведенный в воде), чай – йод (несколько капель). Смешав «чай» и «молоко», получаем чернила.
Волшебник раздает детям кисточки и бумагу, дети рисуют (кто хочет).
Волшебник. Ну что, ребята, посмотрели мои фокусы, а теперь я хочу посмотреть, какие вы ловкие и умелые.
Волшебник.
I эстафета «Усатый кот». Первому участнику эстафеты вручается карандаш, который он зажимает верхней губкой к носу. В таком положении быстро бегает до стойки, обходит ее и возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику, а сам становится в конце колоны. Расстояние от линии старта до финиша 15 метров. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
II эстафета «Палочка- скакалочка».
На линии старта лежит гимнастическая палка. 1-й участник перешагивает палку, приседает, берет палку и укладывает снова впереди себя и т.д., огибает стойку и обратно возвращается таким образом.
III эстафета «Построение пирамидки».
На столе, на виду у двоих команд, стоит образец пирамидки. Участники получают конструктор (крупный), который лежит на линии старта. По сигналу ведущего 1-й участник берет одну деталь конструктора и бежит до стойки, стоит (укладывает основу) 1-ю деталь (смотрит на образец). Возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику, который берет 2-ю деталь конструктора, достраивает и возвращается обратно и т.д.
IV эстафета. Упражнение для капитанов «Силачи».
Капитанам дается гимнастическая палка.
И.п.- сидя на полу, стопы упираются друг в друга, палка посередине (капитаны держат ее руками).
По сигналу каждый участник тянет палку на себя. Как только один из участников подымается от пола, значит он проиграл.
Волшебник предлагает детям упражнение на дыхание. Открывает покрывало, а под ним лежат бутылки из-под кока-колы (пластиковые 0,5), внутри которых конфетти и соломка.
Волшебник говорит детям подуть в соломку, чтобы конфетти «заиграли» в бутылке.
Волшебник. Набираем воздух через нос (глубоко вдыхаем), затем медленно выдыхаем через соломку (повторить 3-4 раза). Убираем все, подводим итог.
Волшебник. А в награду для всех я предлагаю последний фокус. Вот у меня маленький сундучок. Закройте глаза (произносит заклинание).
В это время воспитатели выносят из-за ширмы большой сундук, в котором лежит нестандартное оборудование: ходули коньки, бильбоке, классы, сито обруч.
Сито-обруч изготавливают следующим образом. На обыкновенном обруче делаются отверстия на одинаковом расстоянии, через которые протягивается нить в виде квадратиков. Используют для метания. Двое прокатывают обруч-сито друг другу, третий старается попасть в него.
Волшебник прощается, уходит, дети свободно по выбору играют с тем оборудование, которое им нравится.
Будем спортом заниматься
Дети под музыку, с флажками, перестраиваются и встают в три колоны. Выполняют зарядку под музыку.
Ведущий.
Пусть мороз трещит,
Вьюга в поле крутит.
Малыши- крепыши
Не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята-
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Песня «На зарядке», муз. М. Старокадомского, сл. А. Кузнецовой.
Ведущий.
На спортивную площадку
Приглашаем, дети вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас.
Дети по очереди читают стихотворение.
1-й ребенок.
Мы выходим на площадку.
2-й ребенок.
Начинается зарядка.
3-й ребенок.
Шаг на месте, два вперед.
4-й ребенок.
А потом наоборот.
5-й ребенок.
Зарядка всем полезна,
6-й ребенок.
Зарядка всем нужна.
7-й ребенок.
От лени и болезней
8-й ребенок.
Спасает нас она!
9-й ребенок.
Не надо бояться,
10-й ребенок.
Что будут смеяться.
11-й ребенок.
Зарядку свою не бросай никогда.
12-й ребенок.
Лишь тот, кто не плачет,
13-й ребенок.
Добьется удачи.
14-й ребенок.
Ничто не дается
15-й ребенок.
Легко без труда!
Песня «Флажки», муз. Ю. Чичкова, сл. З. Петровой.
Песня «Обручи», муз. Ю. Чичкова, сл. З. Петровой.
Ведущий.
Есть у нас игра одна-
Всем понравиться она.
Игра- аттракцион «Завяжи и развяжи» (завязать ленту бантиком за ножку стула и передать следующему, дети строятся в две шеренги, чья выиграет).
Дата: 2019-07-30, просмотров: 181.