Моделирование пригородных пассажиропотоков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точностью можно пренебречь внутризонными корреспонденциями, а также принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направления.

Корреспонденции пригородных пассажиропотоков определяются последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонементных билетов в пригородном сообщении на участке. При существующей системе учета перевозок пассажиров в пригородном сообщении первоисточниками учета являются: отчет о продаже пассажирских билетов местного и пригородного сообщений (форма ФО-1); отчет о продаже абонементных билетов (форма ФО-1-АБ).

Анализ перевозок пассажиров в пригородном сообщении показывает, что по мере удаления от головной станции густота пассажиропотока уменьшается. В данном курсовом проекте принята линейная зависимость густоты пригородного пассажиропотока от удаленности перегонов от головной станции:

Гi = а – bx,                                            (3.1)

Где a и b - коэффициенты линейной зависимости;

x - номер рассматриваемого перегона.

На основании заданной схемы пригородного участка и размеров суточных пригородных пассажиропотоков строится диаграмма густоты пригородных пассажиропотоков (рис.3.1, рис. 3.2).


Г=36053    Г=34155   Г=24415   Г=15813   Г=12271 Г=8476

1898

1265

2530

7590

10120

12650

                   1265

                   633

                   1265

                   2530

                   5060

                                              2530

                                              1012

                                              633

                                              1265

                                                                         633

                                                                         886

                                                                         1265

                                                                                                  633

                                                                                                   1265

                                                                                                                       1265

     
 

 


                                                         

 

36053

 

                 34155

                 

                                  24415

24415                                       15813

                                                       

                                                                        12271

 

847684768476                                                                     8476

 

 

 

 


Рис.3.1, 3.2 Густота пригородных пассажиропотоков

 




Расчет размеров движения пригородных поездов

 

Число пригородных поездов определяется из условия проезда в вагоне количества пассажиров, равного числу сидячих мест. Допускается проезд 50% пассажиров, занимающих места для стояния, если продолжительность их поездки не превышает 25-30 мин. Исходя из этого положения, потребное число пригородных поездов для каждой зоны определяется из условия:

nnpi = max {Гб /mс25-30/mс} – nnpi,                   (3.2)

Где nnpi - расчетное количество пригородных поездов для i-й зоны;

Гб - густота пассажиропотоков на перегоне, ближайшем к i–й зонной станции;

mс - число сидячих мест в составе пригородного поезда; 1039;

Г25-30 - густота пассажиропотока на перегоне, удаленном по времени движения пригородного поезда на 25-30 мин. от i–й зонной станции;

nnpi - расчетное количество пригородных поездов для зон, расположенных дальше от головной станции, чем j–я.

Для третьей зоны:

 поездов

Для второй зоны:

 поездов

Для первой зоны:

 поездов

Таким образом, общее количество пригородных поездов на участке составляет 33 пары поездов.



Дата: 2019-07-30, просмотров: 235.