Расчет фондов экономического стимулирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Прибыль остаточная является источником формирования фондов экономического стимулирования Фэс АТП

 

Фонд накопления Фн, руб.

 

Фн=0.7*Пост = 0,7*269623,7 = 188736,6 руб.

 

Фонд потребления Фп, руб.

Фп=0,3*Пост = 80887,1 руб.

 

Расчет единого фонда оплаты труда (ЕФОТ)

 

Из средств ФотАТП и Фп на предприятии формируется единый фонд оплаты труда (ЕФОТ) работников. Для этих целей расходуется (0.5...0.8)*Фп. в последнюю величину включаются отчисления в социальные фонды в размере 37,5% от размера приработка ПР, руб.

 

ПР= = 0,65*80887,1/1,375 = 38237,5 руб.


Единый фонд оплаты труда (ЕФОТ), руб

 

ЕФОТ=ФотАТП+ПР =2117277,9+38237,5 = 2155515,4 руб.

 

Среднемесячная заработная плата на АТП ЗПср, руб

 

ЗПср=ЕФОТ/(12*Np) = 2155515,4/(12*68) = 2641,6 руб.

 




АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП

 

Оценка рентабельности

 

Чистая прибыль АТП Пч, руб,

 

Пчб - Плбост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб.

 

где Плб - платежи в бюджет, руб.

Рентабельность продаж Rп, %

 

Rпб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 %

 

Рентабельность основной деятельности Rод, %

 

Rодб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 205608)*100% = 21 %

 

Рентабельность основного капитала Rоф, %

 

Rофб/SСоф*100 =1439255,4/ 33777777,8*100% = 4,3 %

 

Оценка деловой активности

 

Производительность труда определяется по АТП в целом ПтАТП, руб/чел и для водителей ПТв, руб/чел.

 

ПтАТП=В/Nр = 8224317/68 = 120945,8 руб./чел.

ПТв=В/Nв = 8224317/24 = 342679,9 руб./чел.


где Nр,Nв - среднесписочная численность работников АТП и водителей, соответственно, чел.

 

Фондоотдача ФО

 

ФО=В/Соф = 8224317/33777777,8 = 0,24

 


Оценка экономической эффективности проекта

 

Срок окупаемости капитальных вложений Ток, лет

 

Токофч = 33777777,8/255284,6 = 132 года

 

Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений Е

 

Е=1/Ток = 1/132 = 0,008

 

Эффективность деятельности предприятия Эд

 

Эд=В/(SCiпд) = 8224317/(6579453,6 + 205608) = 1,21.

 



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА

 

Таблица 12.1

Показатели Действующее АТП
Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгрузки, ч. Суточная выработка на один автомобиль, т. годовые эксплуатационные затраты, тыс.руб. В том числе сумма налогов, относимых на себестоимость, тыс.руб. Себестоимость 10ткм, руб. Себестоимость перевозки 1 т, руб. Годовые доходы по эксплуатации, тыс.руб. Годовая балансовая прибыль, тыс.руб. сумма налогов, относимых на финансовый результат Количество производственных рабочих постов на один млн.км. пробега Площадь земельного участка на один автомобиль, кв.м. Установленная мощность, кВт. капиталовложения, тыс.руб. Рентабельность продаж,% Рентабельность основной деятельности,% Рентабельность основного капитала,% Стоимость нормируемых оборотных средств, тыс.руб. Число оборотов нормируемых оборотных средств.  

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения работы были получены значения: коэффициента экономической эффективности (отношение полученного экономического эффекта к затратам) и срока окупаемости.

При сравнении с нормативными, т.е. 0,15 и 6,7 года соответственно, можно сделать вывод, что при данных условиях работа автотранспортного предприятия не выгодна, так как коэффициент экономической эффективности равен 0,008, а срок окупаемости 132 года.

На это повлияли следующие факторы:

- внешние (не зависят от АТП, но на некоторые можно воздействовать, т.е. природно-климатические условия, размещение производственных сил, состояние дорожной сети);

- организация производства (развитие прогрессивных форм организации транспортного процесса, совершенствование технологии ТО и Р подвижного состава);

- улучшение технико-эксплуатационных показателей работы;

- организация труда;

- совершенствование управления;

- режим экономии.


Литература

 

1. Организация автомобильных перевозок в пределах Российской Федерации: Учебное пособие./ Под ред. Н. Н. Фролова. – Тула: Тульский полиграфист, 1999. – 320 с.

2. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию. Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. -М.: Транспорт, 1985. -256 с.


Дата: 2019-07-30, просмотров: 234.