Определите специфические особенности размещения рекламы в СМИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

СМИ (МЕДИА) - средства массовой информации один из популярнейших рекламных средств воздействия на аудиторию. Разнообразие СМИ не только позволяет выбрать целевую аудиторию, но и планировать когда и кто рекламу увидит. Использование рекламы в СМИ предоставляет рекламодателю широкий спектр возможностей быть услышанным, увиденным или прочитанным. В зависимости от задач, поставленных рекламодателем, для достижения цели могут использоваться как традиционные, так и нетрадиционные СМИ.

К традиционным МЕДИА принято относить наиболее распространенные ее составляющие, которые практически постоянно используются: радио, телевидение, прессу, наружную рекламу, транспорт. К нетрадиционным МЕДИА относятся почти все новые средства, такие как Интернет, реклама INDOOR, реклама на электронных дисплеях и т.д.

Почти все СМИ имеют региональную направленность и охват: какие-то газеты, телеканалы и радиостанции и. т.д. позволяют только ограниченному числу аудитории увидеть и услышать новости данного региона, какие-то - найдут своего зрителя, слушателя или читателя практически везде.

Всем известны сетевые печатные издания, в списке распространения которых перечислены чуть ли не все более-менее крупные города и столицы соседних государств. Но если необходимо сконцентрироваться на определенной области, на определенном городе, то размещение в подобных изданиях будет совершенно неоправданным.

Причин этого несколько. Одна из них: популярность одного и того же издания в разных регионах - разная. Вторая: степень доверия, гораздо чаще доверяют тем, кто ближе, тем, кто живет рядом и т.д. Поэтому хорошим вариантом будет размещение именно в местных печатных изданиях, того города или области, на которое в данный момент направлено внимание.

При подобном размещении очень важно учитывать особенности рынка печатных изданий определенных регионов. Если одни представляют издание как толстый журнал, со множеством разделов, с указаниями прайсов и т.д., то другие, в этой же роли воспринимают газету А3 формата, с размещенными в ней рекламными модулями. Где-то вообще отсутствуют специализированные издания, и поэтому роль оптовых играют местные общественно-политические газеты с выделенной полосой под рекламу. Бывает, что соседние города разительно отличаются в подобных проявлениях.

Оценить ситуацию по первому взгляду на представленную в регионе прессу могут далеко не все, для этого необходимо иметь значительный опыт работы в направлении размещения рекламы в печатных СМИ именно в различных регионах. Для этого проще всего обратиться в региональное рекламное агентство, которое может предложить различные варианты размещения, и они будут наиболее полно отвечать поставленным задачам.

Трудно переоценить роль, которую играет реклама в СМИ, ведь большую часть информации мы получаем именно со страниц печатных изданий и экранов телевизоров. Поэтому грамотное размещение рекламы в прессе, на телевидении и радио, является простым и вместе с тем эффективным способом продвижения.

Как известно, мир рекламы очень широк, а порой и жесток. Каждый шаг в нем стоит немалых денег. При этом значительную часть затрат, как правило, составляет плата за размещение рекламы. Поэтому тем, кто не имеет всеобъемлющего опыта работы в рекламном бизнесе и, в частности, в области размещения рекламы в СМИ, довольно сложно определиться с выбором надежных партнеров, работа с которыми будет выгодной, как экономически, так и стратегически.

Реклама в СМИ продолжает оставаться мощнейшим средством распространения информации. Аналитики считают размещение рекламы в прессе вторым после телевидения по востребованности среди рекламодателей. Круг средств массовой информации, размещение рекламы в которых позволяет решать задачи клиента все более адресно и эффективно, постоянно расширяется и пополняется за счет появления новых изданий, радио - и телеканалов. Поэтому реклама в СМИ и, в частности, размещение рекламы в прессе, имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 146.