Тема 8. САМОКОНТРОЛЬ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И СПОРТОМ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Врачебный контроль, его содержание. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений - тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояние организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля.

Контрольные вопросы к теме 8.

8. Самоконтроль, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля.

9. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.

10. Врачебный контроль, его содержание.

11. Педагогический контроль, его содержание.

12. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля.

Дополнительные устные вопросы к теме 8

1. Охарактеризуйте субъективные и объективные показатели самоконтроля?

2. Какую информацию о состоянии организма во время занятий физическими

упражнениями студент может собрать при помощи самоконтроля?

3. Какие существуют виды диагностики?

4. На что направлен и что включает в себя врачебный контроль?

5. Каково содержание педагогического контроля?

6. С помощью каких основных показателей можно оценить уровень функционального

состояния и тренированности?

7. Как оценить физическое состояние при помощи тестирования и контрольных

нормативов?

8. Антропометрические признаки физического развития. Рост, вес, окружность грудной

клетки, ручная динамометрия. Методика определения артериального давления.

9. Частота и ритмичность сердечных сокращений в покое и после нагрузки. Методика

определения и интерпретация.

10. Пробы с задержкой дыхания. Опишите их.

 

Тема 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ПРИКЛАДНАЯ

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ППФП) СТУДЕНТОВ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду. Определение понятия ППФП, ее цели, задачи, средства. Место ППФП в системе физического развития студентов. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. Методика подбора средств ППФП. Организация, формы и средства ППФП студентов в вузе. Контроль за эффективностью профессионально-прикладной физической подготовленности студентов. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля; дополнительные факторы, оказывающие влияние на содержание ППФП по избранной профессии; основное содержание ППФП будущего бакалавра и специалиста; прикладные виды спорта и их элементы. Зачетные требования и нормативы по ППФП по годам обучения (семестрам) для студентов факультета.

 

Контрольные вопросы к теме 9

1. Положения, определяющие личную и социально-экономическую необходимость специальной психофизической подготовки к труду.

2. Влияние современной технизации труда и быта на жизнедеятельность человека.

3. Обеспечение высокого уровня интенсивности и индивидуальной производительности труда будущих специалистов.

4. Определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП), ее цели и задачи.

5. Место ППФП в системе физического воспитания.

6. Методика подбора средств ППФП студентов.

7. Организация и формы ППФП в вузе.

8. Система контроля ППФП студентов.

9. Основные факторы, определяющие ППФП будущего бакалавра и специалиста..

10. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.

11. Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств производственной физической культуры.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 174.