О внешнем виде и правилах поведения в медицинских организациях.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Халат (допускается брючный костюм) должен быть чистым, выглаженным, застегнутым на все пуговицы. Не допускается ношение коротких халатов. Длина халата должна быть такой, чтобы он закрывал одежду и был не короче, чем до коленей.

2. Под халат рекомендуется одевать одежду, которая легко стирается (лучше из х/б ткани), причем рукава платья (блузки) не должны быть длиннее, чем рукава халата. При работе в МО не допускается ношение одежды из шерсти.

3. В стационаре обязательно ношение колпака. Волосы должны быть тщательно убраны под колпак.

4. Запрещается выходить за пределы больницы в спецодежде.

5. Обувь должна быть кожаной, без каблуков с закрытым носком, при ходьбе она не должна создавать излишнего шума и легко подвергалась санитарной обработке.

6. Следует избегать применения яркой, броской косметики, резкой парфюмерии. Не допускается ношение украшений на руках, окраска ногтей лаком. Ногти должны быть коротко острижены и подпилены.

7. Категорически запрещается курение в МО и на его территории.

8. Запрещается садиться на кровать больных, пользоваться их личными

вещами, принимать пищу в палатах, коридорах, лабораториях МО, перемещаться по МО без необходимости.

9. Обращаться к пациенту следует по имени отчеству. Недопустимо обращение на «ты».

10.При обращении с мед. персоналом МО следует соблюдать субординацию, т.е. систему служебного подчинения младшего по должности к старшему. Все спорные вопросы решать с преподавателем.

11.Студенты должны оказывать любую помощь мед. персоналу МО в их работе, в том числе и при уходе за пациентами.

12.Никогда не следует критиковать мед. персонал в присутствии пациентов и высказывать свое мнение о диагнозе и лечении.

13.При нахождении в МО студенты должны соблюдать требования лечебно - охранительного режима, вежливости в общении с мед. персоналом и пациентами.

14. Во время прохождения практики студент подчиняется правилам внутреннего распорядка МО, обязан выполнять правила противопожарной безопасности, техники безопасности.

 

Дата________

C правилами ознакомлен(а)____________________

 

СГБОУ ПО Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной

 

СЕСТРИНСКАЯ

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

РЕБЕНКА

 

(УЧЕБНАЯ)

 

                               Проверил                                    Выполнил

                              Метод. руководитель              Студент (ка)

Ф.И.О. _______________          Ф.И.О. ________________

Дата _________________           Курс ____группа________

Роспись ______________           Дата __________________

 

Наименование лечебного учреждения ___________________________

____________________________________________________________

Дата и время поступления_____________________________________

Дата и время выписки_________________________________________

Отделение _________________________________ палата __________

Переведен в отделение________________________________________

Проведено сколько дней ______________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти                                        (подчеркнуть)

Группа крови _______ Резус-принадлежность____________________

Побочное действие лекарств___________________________________

                                                                 (название препарата, характер побочного действия)

1.Ф.И.О.___________________________________________________

 

2. Пол _____________________________________________________

 

3. Возраст __________________________________________________

(полных лет, для детей: до I года - месяцев, до Iмесяца - дней)

4. Место жительства:__________________________________________

(вписать адрес регистрации и проживания, адрес родственников и № телефона

_____________________________________________________________________________________

5. Место работы, профессия или должность (для учащихся - место учебы; для детей - название детского учреждения, школы _________

для инвалидов род и группа инвалидности, И.О.В., да, нет (подчеркнуть)________________________________________________ ___________________________________________________________

6. Кем направлен больной_____________________________________

____________________________________________________________

7.Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через _______ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

8. Врачебный диагноз________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

I этап. Сбор информации

 

a.Субъективное обследование

1. Причина обращения: мнение больного о своем состоянии, ожидаемый результат_____________________________________________________________________________________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники _________________________________

возможность пациента общаться: да, нет

речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена

зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует              

3. Жалобы пациента:

в настоящий момент _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. История болезни:

когда и как появились первые признаки болезни________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

как протекало (последовательность проявления симптомов)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проводимые исследования _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

лечение, его эффективность__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.История жизни ребенка:       

от какой беременности, как закончились предыдущие:

как протекала беременность:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как протекали роды (состояние при рождении, вес, рост, оценка по Апгар, когда закричал):______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

на какие сутки выписали из роддома, сделана ли прививка БЦЖ:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

как заживала пупочная ранка:__________________________________________________________

_______________________________________________________________особенность вскармливания на первом году жизни:

_____________________________________________________________________________________

профилактические прививки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

перенесенные заболевания до этого:________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

особенности питания до этого (что предпочитает )____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

отношения в семье:_____________________________________________

_______________________________________________________________

особенности характера ребенка (что любит, что поможет перенести ребенку разлуку с близкими):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез: Инф. заболевания, туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузии, выезд за пределы города,

_______________________________________________________________

контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев)

_____________________________________________________________________________________

Аллергоанамнез:

непереносимость пищи:___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

непереносимость лекарств:_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

непереносимость бытовой химии:__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

особенности питания (что предпочитает):___________________________

_____________________________________________________________________________________

Привычные интоксикации в семье:

курение:________________________________________________________

алкоголь:_______________________________________________________ наркотики:______________________________________________________

Наследственность:________________________________________________

                                  (наличие у кровных родственников заболеваний)

_____________________________________________________________________________________

1.2. Объективное обследование

(нужное подчеркнуть)

1.Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост: __________________________________________________________

4.Вес: ___________________________________________________________

5.Температура:__________________________________________________

________________________________________________________________

6. Состояние кожи и слизистых:___________________________________

________________________________________________________________

тургор, влажность, цвет_____________ (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

дефекты (пролежни) - да, нет                         

отеки - да, нет

 

7.Лимфоузлы (увеличены): - да (указать какие), нет.

8.Костно-мышечная система:

деформация скелета - да, нет                               

деформация суставов - да, нет.

атрофия мышц - да, нет

9. Дыхательная система:

изменение голоса - да, нет

Частота дыхательных движений:_______________________________

дыхание - глубокое, поверхностное

дыхание ритмичное - да, нет

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная   

экскурсии грудной клетки: симметричность – да, нет

кашель - да, нет

мокрота - да, нет

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, слизистая      

запах (специфический) - да, нет

дыхание (везикулярное, жесткое) хрипы (наличие, отсутствие)                                 

10. Сердечно-сосудистая система:

Пульс ______________симметричность - да, нет; ритм______________________________

напряжение________________________наполнение_______________

Частота сердечных сокращений:__________________________

Дефицит пульса: ___________________                                        

АД на обеих руках: левая ________правая _________

11.Желудочно-кишечный тракт:

аппетит - не изменен, снижен, отсутствует, повышен;    

глотание: нормальное, затруднено;

съемные зубные протезы - да, нет

язык: обложен - да, нет

рвота: да, нет

характер рвотных масс _____________________________________________________________

стул - оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной);

живот обычной формы - да, нет

увеличен в объеме: метеоризм, асцит асимметричен - да, нет    напряжен - да, нет

12. Мочевыделительная система:

мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено;

цвет мочи - обычный, изменен (гематурия, цвета «пива», «мясных помоев») прозрачность - да, нет

13. Эндокринная система: характер оволосения: мужской, женский;

распределение подк. жир.клетчатки: мужской, женский

14. Нервная система: сон - нормальный, бессонница, беспокойный; длительность:

Тремор - да, нет.

Нарушение походки - да, нет

парезы, параличи - да, нет

Дата: 2019-07-30, просмотров: 143.