1. Халат (допускается брючный костюм) должен быть чистым, выглаженным, застегнутым на все пуговицы. Не допускается ношение коротких халатов. Длина халата должна быть такой, чтобы он закрывал одежду и был не короче, чем до коленей.
2. Под халат рекомендуется одевать одежду, которая легко стирается (лучше из х/б ткани), причем рукава платья (блузки) не должны быть длиннее, чем рукава халата. При работе в МО не допускается ношение одежды из шерсти.
3. В стационаре обязательно ношение колпака. Волосы должны быть тщательно убраны под колпак.
4. Запрещается выходить за пределы больницы в спецодежде.
5. Обувь должна быть кожаной, без каблуков с закрытым носком, при ходьбе она не должна создавать излишнего шума и легко подвергалась санитарной обработке.
6. Следует избегать применения яркой, броской косметики, резкой парфюмерии. Не допускается ношение украшений на руках, окраска ногтей лаком. Ногти должны быть коротко острижены и подпилены.
7. Категорически запрещается курение в МО и на его территории.
8. Запрещается садиться на кровать больных, пользоваться их личными
вещами, принимать пищу в палатах, коридорах, лабораториях МО, перемещаться по МО без необходимости.
9. Обращаться к пациенту следует по имени отчеству. Недопустимо обращение на «ты».
10.При обращении с мед. персоналом МО следует соблюдать субординацию, т.е. систему служебного подчинения младшего по должности к старшему. Все спорные вопросы решать с преподавателем.
11.Студенты должны оказывать любую помощь мед. персоналу МО в их работе, в том числе и при уходе за пациентами.
12.Никогда не следует критиковать мед. персонал в присутствии пациентов и высказывать свое мнение о диагнозе и лечении.
13.При нахождении в МО студенты должны соблюдать требования лечебно - охранительного режима, вежливости в общении с мед. персоналом и пациентами.
14. Во время прохождения практики студент подчиняется правилам внутреннего распорядка МО, обязан выполнять правила противопожарной безопасности, техники безопасности.
Дата________
C правилами ознакомлен(а)____________________
СГБОУ ПО Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной
СЕСТРИНСКАЯ
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
РЕБЕНКА
(УЧЕБНАЯ)
Проверил Выполнил
Метод. руководитель Студент (ка)
Ф.И.О. _______________ Ф.И.О. ________________
Дата _________________ Курс ____группа________
Роспись ______________ Дата __________________
Наименование лечебного учреждения ___________________________
____________________________________________________________
Дата и время поступления_____________________________________
Дата и время выписки_________________________________________
Отделение _________________________________ палата __________
Переведен в отделение________________________________________
Проведено сколько дней ______________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови _______ Резус-принадлежность____________________
Побочное действие лекарств___________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1.Ф.И.О.___________________________________________________
2. Пол _____________________________________________________
3. Возраст __________________________________________________
(полных лет, для детей: до I года - месяцев, до Iмесяца - дней)
4. Место жительства:__________________________________________
(вписать адрес регистрации и проживания, адрес родственников и № телефона
_____________________________________________________________________________________
5. Место работы, профессия или должность (для учащихся - место учебы; для детей - название детского учреждения, школы _________
для инвалидов род и группа инвалидности, И.О.В., да, нет (подчеркнуть)________________________________________________ ___________________________________________________________
6. Кем направлен больной_____________________________________
____________________________________________________________
7.Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через _______ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).
8. Врачебный диагноз________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I этап. Сбор информации
a.Субъективное обследование
1. Причина обращения: мнение больного о своем состоянии, ожидаемый результат_____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники _________________________________
возможность пациента общаться: да, нет
речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена
зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента:
в настоящий момент _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. История болезни:
когда и как появились первые признаки болезни________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
как протекало (последовательность проявления симптомов)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводимые исследования _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
лечение, его эффективность__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.История жизни ребенка:
от какой беременности, как закончились предыдущие:
как протекала беременность:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
как протекали роды (состояние при рождении, вес, рост, оценка по Апгар, когда закричал):______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
на какие сутки выписали из роддома, сделана ли прививка БЦЖ:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
как заживала пупочная ранка:__________________________________________________________
_______________________________________________________________особенность вскармливания на первом году жизни:
_____________________________________________________________________________________
профилактические прививки:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
перенесенные заболевания до этого:________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
особенности питания до этого (что предпочитает )____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношения в семье:_____________________________________________
_______________________________________________________________
особенности характера ребенка (что любит, что поможет перенести ребенку разлуку с близкими):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез: Инф. заболевания, туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузии, выезд за пределы города,
_______________________________________________________________
контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев)
_____________________________________________________________________________________
Аллергоанамнез:
непереносимость пищи:___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
непереносимость лекарств:_______________________________________
_____________________________________________________________________________________
непереносимость бытовой химии:__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
особенности питания (что предпочитает):___________________________
_____________________________________________________________________________________
Привычные интоксикации в семье:
курение:________________________________________________________
алкоголь:_______________________________________________________ наркотики:______________________________________________________
Наследственность:________________________________________________
(наличие у кровных родственников заболеваний)
_____________________________________________________________________________________
1.2. Объективное обследование
(нужное подчеркнуть)
1.Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное
3. Рост: __________________________________________________________
4.Вес: ___________________________________________________________
5.Температура:__________________________________________________
________________________________________________________________
6. Состояние кожи и слизистых:___________________________________
________________________________________________________________
тургор, влажность, цвет_____________ (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)
дефекты (пролежни) - да, нет
отеки - да, нет
7.Лимфоузлы (увеличены): - да (указать какие), нет.
8.Костно-мышечная система:
деформация скелета - да, нет
деформация суставов - да, нет.
атрофия мышц - да, нет
9. Дыхательная система:
изменение голоса - да, нет
Частота дыхательных движений:_______________________________
дыхание - глубокое, поверхностное
дыхание ритмичное - да, нет
характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная
экскурсии грудной клетки: симметричность – да, нет
кашель - да, нет
мокрота - да, нет
характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, слизистая
запах (специфический) - да, нет
дыхание (везикулярное, жесткое) хрипы (наличие, отсутствие)
10. Сердечно-сосудистая система:
Пульс ______________симметричность - да, нет; ритм______________________________
напряжение________________________наполнение_______________
Частота сердечных сокращений:__________________________
Дефицит пульса: ___________________
АД на обеих руках: левая ________правая _________
11.Желудочно-кишечный тракт:
аппетит - не изменен, снижен, отсутствует, повышен;
глотание: нормальное, затруднено;
съемные зубные протезы - да, нет
язык: обложен - да, нет
рвота: да, нет
характер рвотных масс _____________________________________________________________
стул - оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной);
живот обычной формы - да, нет
увеличен в объеме: метеоризм, асцит асимметричен - да, нет напряжен - да, нет
12. Мочевыделительная система:
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено;
цвет мочи - обычный, изменен (гематурия, цвета «пива», «мясных помоев») прозрачность - да, нет
13. Эндокринная система: характер оволосения: мужской, женский;
распределение подк. жир.клетчатки: мужской, женский
14. Нервная система: сон - нормальный, бессонница, беспокойный; длительность:
Тремор - да, нет.
Нарушение походки - да, нет
парезы, параличи - да, нет
Дата: 2019-07-30, просмотров: 179.