Зарубежный опыт обязательного медицинского страхования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При реформировании отрасли социального здравоохранения не следует пренебрегать и зарубежным опытом. Так в системе стран Европы взнос на ОМС гражданина делает структура, которая обеспечивает гражданину доход. За работающих граждан взнос платит работодатель, за пенсионеров – пенсионный фонд, за безработных – фонд занятости, за детей и неработающих членов семьи – работодатель работающего члена семьи. В России одной из самых сложных проблем финансового наполнения системы ОМС является сбор взносов (платежей) за неработающих граждан, страхователями которых по закону являются администрации регионов, региональные бюджеты. Эти деньги поступают не регулярно и в недостаточном объеме, при этом именно неработающие граждане являются основными потребителями медицинских услуг. Однако надо отметить, что одним из последних предложений правительства по изменению Закона «О медицинском страховании» содержится предложение об участии Пенсионного фонда в формировании взносов на ОМС.

Весьма существенной чертой ОМС в странах Европы является участие самих застрахованных граждан в формировании страхового взноса. В Германии взнос в систему ОМС за работающих граждан разделен поровну между работодателем и работником, пенсионером и пенсионным фондом. Внедрение такой практики в России не однозначно, но такие меры необходимы для преодоления самого главного противоречия несоответствия объема государственных гарантий и объема финансируемых средств (бюджет и средства ОМС) для их обеспечения. Кроме того, принятия решений об участии граждан в формировании взноса в систему ОМС либо их участие в оплате медицинской помощи позволит в значительной мере легализовать так называемые «теневые» платежи при получении медицинской помощи.

В Соединенных Штатах Америке существует много разных видов медицинского страхования, которые предлагают те или иные работодатели. До недавнего времени наиболее распространенным видом медицинской страховки было так называемое компенсационное страхование, или страхование платы за услуги. При этой форме страхования работодатель платит страховой компании так называемую страховую премию за каждого работникa, обеспеченную соответствующим полисом. Затем страховая компания оплачивает чеки, представленные больницей или другим медицинским учреждением либо врачом. Таким образом оплачиваются услуги, входящие в страховой план. Обычно страховая компания покрывает 80% расходов по лечению, за остальное должен платить сам пациент.

 Правительство США в настоящее время сплачивает более 40% расходов на здравоохранение в стране (21%). Очевидно, что за последние время произошел значительный сдвиг в сторону роста государственных расходов на здравоохранение.

Правительство оплачивает расходы на здравоохранение через две основные программы – «Медикэйд» и «Медикэр». В соответствии с программой «Медикэр» осуществляется страхование всех американцев старше 65 лет, а также тех, кто приближается к этому возрасту и имеет серьезные нарушения здоровья, такие как, например, заболевания почек. Программа «Медикэр» частично финансируется через особый налог на всех работников, определенную долю которого они платят сами, другую же - работодатель. В целом этот налог составляет около 15% дохода занятых американцев. Другая часть «Медикэр» финансируется из общих поступлений подоходного налога.

Программа «Медикэйд» предусматривает страхование нуждающихся американцев, преимущественно женщин и детей из бедных семей. Кроме того, в рамках этой программы оплачивается пребывание в домах престарелых тех, кто требует постоянного ухода и не может обходиться без ежедневной посторонней помощи. Пребывание в домах престарелых обходится очень дорого (до 100 долл. в день), поэтому у большинства нуждающихся в этом людей своих сбережений на эти цели не хватает. Из двух основных групп населения, охваченных действием «Медикэйд», пациенты домов престарелых требуют наиболее дорогостоящих услуг. Поэтому на них уходит большая часть денег по программе «Медикэйд» в ущерб группе малоимущих. Программа «Медикэйд» финансируется и федеральным правительством, и органами управления штатов. Федеральное правительство оплачивает свою долю расходов по «Медикэйд» из поступлений от общего налога (не специального). Это составляет приблизительно половину всех расходов. Остальное оплачивает правительство каждого штата. Чтобы получать деньги на «Медикэйд» от федерального правительства, администрации штатов должны соблюдать множество правил, законов и требований. Каждый штат должен представить федеральному правительству план предоставления медицинских услуг группам населения, охваченным «Медикэйд». После утверждения этого плана штат может использовать федеральные деньги, а также собственные доходы для финансирования медицинских услуг. Программа «Медикэйд» варьируется от штата к штату в зависимости от того, кому конкретно она здесь предназначена, какие услуги оплачивает и от многого другого. Все это делает данную программу весьма сложной.

Как уже отмечалось, большинство американцев страхуется там, где работает. Роль правительства в финансировании услуг здравоохранения состоит в обеспечении сети охраны здоровья для неработающих или для тех, кто, даже работая, не может перешагнуть порог бедности. Люди, застрахованные по этим программам, в основном находятся в том возрасте, когда они уже не в состоянии работать. Это также семьи с маленькими детьми, обычно неполные, когда единственный глава семьи вынужден сидеть дома и ухаживать за ребенком.

Однако есть много американцев, не охваченных никакими видами страхования. Многие из них работают, но их наниматели не обеспечивают их медицинской страховкой. В то же время эти люди слишком молоды, чтобы соответствовать требованиям «Медикэр», в то же время они не относятся к категории необеспеченных и на них не распространяется программа «Медикэйд». По разным оценкам, число незастрахованных американцев колеблется от 20 до 50 млн чел. (8-20% населения). Это составляет предмет большой озабоченности, так как часть этих людей болеет и не может платить за лечение, а если необходимое лечение отложено, то в конечном итоге расходы на медицинские услуги возрастут. Кроме того, если больница или врач будут обслуживать много незастрахованных пациентов, то в конце концов они обанкротятся. Частные работодатели все большее предпочтение отдают страхованию «управляемых услуг», главным образом с целью контроля над расходами. Правительственные программы также переходят к «управляемым» медицинским услугам. Во многих штатах бедных получателей «Медикэйд» (но не обязательно обитателей домов престарелых) преимущественно страхуют по планам «управляемых услуг» «Медикэйд», а не по старой системе платы за услуги. Сторонники системы «управляемых услуг» «Медикэйд» утверждают, что эта политика позволяет снижать расходы, контролируя объем предоставляемых услуг и сокращая административные затраты.

Платежи «из своего кармана», большая часть затрат на медицинские услуги в США покрывается за счет индивидуального медицинского страхования, которое оплачивается работодателями, а также за счет правительства. Но граждане все равно оплачивают значительную часть счетов за медицинские услуги: около 20% от общей суммы (164 млрд. долл.). Большая часть этих затрат идет на покрытие совместного страхования, совместных платежей и отчислений, требуемых страховыми компаниями и программой «Медикэр». Считается, что эти платежи служат механизмом снижения расходов, так как, если работникам надо оплачивать часть счетов самим, они будут меньше обращаться за медицинскими услугами. Во многих случаях, при том, что часть месячного страхового взноса оплачивается работодателем, работники сами платят оставшуюся часть.

Кроме того, что людей заставляют оплачивать часть своей страховки, чтобы снизить спрос на услуги, они также платят за услуги, которые не охватываются страховыми полисами.

Хорошее описание зарубежного опыта всегда заставляет задуматься над тем, почему у нас подобные механизмы «не работают». И находишь много поучительного: и то, что при практически обязательном медицинском страховании договора с ЛПУ заключают частные фирмы, а не государство. Что страховка покрывает только 80% стоимости лечения. Что есть понятие «управляемых услуг», предоставление которых стимулирует уменьшение дополнительных лечебных процедур. Как представляется, многое из описанного можно было бы попробовать применить и у нас на муниципальном уровне.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

1. Введение системы обязательного медицинского страхования с ее адресным экономическим механизмом, основанном на финансировании конкретных медицинских услуг, оказанных конкретному больному, было единственно правильным политическим решением в кризисных условиях перехода к рынку и одним из реальных стимулов и ускорителей рыночных отношений в социальной сфере. Тем самым созданы предпосылки для формирования принципиально новых отношений в здравоохранении, изменения принципов финансирования медицинской помощи. Была обозначена и такая проблема, как достижение сбалансированности обязательств государства по обеспечению конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи соответствующего объема и качества, а так же выделяемых финансовых ресурсов.

2. РФОМС РБ является государственным некоммерческим финансово – кредитным учреждением и осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 30 декабря 1998 года № 307 (в редакции от 31 декабря 2005 года). Управление РФОМС РБ осуществляется коллегиальным органом – правлением и постоянно действующим исполнительным органом – исполнительной дирекцией. Структура РФОМС РБ представлена исполнительной дирекцией и 22 филиалами, расположенными в муниципальных образованиях Республики Башкортостан. Деление осуществлялось в зависимости от количества предприятий, числа работающих и незанятых жителей, лечебных учреждений. Филиалы связаны договорными отношениями с лечебно-профилактическими учреждениями, местной администрацией и предприятиями, расположенными на подведомственной территории.

3. Бюджет территориального фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств, который формируется вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь. Бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. При составлении проекта бюджета территориального фонда в обязательном порядке должно обеспечиваться соблюдение следующих основных принципов:

- соответствие доходов и расходов (сбалансированность бюджета);

- полнота отражения доходов и расходов бюджета;

- достоверность бюджета (наличие источников доходов, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- принцип адресности и целевого характера средств обязательного медицинского страхования (соответствие расходов основным задачам и функциям территориального фонда, определенным законодательством Российской Федерации);

- эффективность и экономность использования денежных средств обязательного медицинского страхования.

4. Финансовые средства государственной системы обязательного медицинского страхования формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Средства ОМС предназначены для аккумулирования финансовых средств на обязательное медицинское страхование, обеспечения финансовой стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования и выравнивания финансовых ресурсов на его проведение.

Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет прогнозируемых поступлений. Остатки средств на начало и конец отчетного периода не относятся к доходам территориального фонда и являются источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда.

На основании проведенного анализа финансовой деятельности Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан можно сделать следующие выводы:

1. Основным источником доходов Фонда являются уплачиваемые налогоплательщиками суммы единого социального налога. В качестве плательщиков взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения законодательно определены органы исполнительной власти субъекта РФ.

Исполнение доходной части бюджета РФОМС РБ за 2006 год составило 7131,1 млн. руб. при плане 6860,8 млн. руб. (103,9 %). В структуре доходов РФОМС РБ поступление налоговых платежей составило 1906,7 млн. руб. при плане 1785,3 млн. руб., или 106,8 %. На обязательное медицинское страхование неработающего населения поступило 3611,7 млн. руб., что составляет 100,6 % к уточнённому плану. Федеральным фондом обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан направлены дополнительные финансовые средства. Поступление средств, взысканных с медицинских учреждений в отчетном году, в виде штрафных санкций за некачественное оказание медицинской помощи составило 525,4 млн. руб., а в 2005 году – 28,8 млн. руб.

2. Расходы Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан в 2006 году составили 6992,9 млн. руб. при плане 6860,8 млн. руб., или 101,9%. При утверждении бюджета Фонда на 2005 год дефицит средств ОМС на реализацию Республиканской программы ОМС составлял 3351,7 млн. руб. или 38,1%. Сверхплановые поступления в течение года позволили снизить имеющийся дефицит при его первоначальном утверждении до 29 % (исполнение доходной части без средств по ДЛО – 6237,8 млн. руб. при расчетной стоимости программы в 8788,1 млн. руб.), что позволило в течение года осуществить индексацию тарифов медико-экономических стандартов в стационарах и стоимости посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях (АПУ) в целях улучшения финансирования лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) республики.

Таким образом, основным стратегическим направлением работы Фонда обязательного медицинского страхования остается обеспечение выполнения Закона РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Главной стратегической целью развития здравоохранения является обеспечение реальной доступности медицинской помощи для населения страны.

Одна из наиболее острых проблем, требующих решения сегодня является то, что при поступлении средств обязательного медицинского страхования в систему здравоохранения происходит сокращение бюджетного финансирования отрасли, что затрудняет реализацию Закона об обязательном медицинском страховании. Сегодня тариф страхового взноса - 2,8 % от фонда оплаты труда, который не обеспечивает финансового покрытия медицинской помощи даже работающему населению страны, которое составляет 47,5 %, а большая часть 52,5 % - это неработающее население (старики, дети, инвалиды), поэтому проблема платежей на неработающее население особо остро встает именно в связи с сокращением бюджетного финансирования отрасли «Здравоохранение». При таком сокращении в первую очередь страдают скорая и неотложная медицинская помощь и социально значимые виды медицинской помощи.

Еще одна острая проблема - это проблема достоверности информации о расходовании средств системы обязательного медицинского страхования. В настоящее время еще нет отработанной системы получения объективной и достоверной информации о расходовании средств обязательного медицинского страхования.

Проблема обеспечения полноты поступления страховых взносов платежей связана в настоящий период с рядом факторов, основными их которых являются:

- взаимные неплатежи, что вызывает рост задолженности по взносам;

- задержка перечисления средств по вине банков;

- занижение плана поступления средств на лечение неработающего населения.

Учитывая, что основными источниками реализации Республиканской программы обязательного медицинского страхования являются единый социальный налог (для предприятий и организаций) и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемые Правительством РБ, вышеназванный дефицит средств обязательного медицинского страхования возможно сократить:

- путем выделения дополнительных средств в сумме 3224,0 млн. руб. из средств бюджета Республики Башкортостан;

- путем повышения тарифа единого социального налога (в настоящее время ставка тарифа в территориальные фонды обязательного медицинского страхования установлена в размере 2,0 % от фонда оплаты труда). На 2005 год сумма единого социального налога утверждена Законом Республики Башкортостан «О бюджете Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2005 год» в размере 1612,0 млн. рублей, которая рассчитана исходя из прогноза Минэкономразвития Республики Башкортостан от фонда оплаты труда на 2005 год в сумме 80600,0 млн. рублей. При увеличении ставки единого социального налога на 4% доходы от поступления увеличатся на 3224,0 млн.рублей, что покрывает образовавшийся дефицит в сумме 3224,0 млн. руб.

Таким образом, тариф единого социального налога необходимо увеличить до 6% от фонда оплаты труда (2 % + 4 %).

- в случае сохранения тарифа единого социального налога в размере 2% путем увеличения фонда оплаты труда в 3 раза (6% / 2%).

Правительством РФ, в недавнем времени, рассматривался вопрос объединения социального и медицинского страхования, но из-за ряда проблем, рассмотренных выше, был отклонен. В настоящее же время, Правительство РФ совместно с Правительством РБ проводит реорганизацию системы обязательного медицинского страхования в Республике, а именно участии страховых медицинских организаций в реализации обязательного медицинского страхования (филиалы фонда функции страховщиков выполнять перестают). Это предполагает решение некоторых проблем, например, недостаток финансовых средств на финансирование неработающего населения, то есть будут поступать дополнительные средства из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, однако имеются и противники внедрения страховых компаний. Одной из причин является увеличение расходов на аппарат управления, вторая же причина состоит в том, что страховые компании не в состоянии возложить на себя все функции страховщика, а именно проверку качества осуществляемой медицинской помощи. Однако, не смотря на сопротивление, Правительством Республики Башкортостан 9 сентября 2005 года был организован и проведен открытый конкурс по отбору СМО для осуществления ОМС неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета республики. С 1 ноября 2005 года вступил в силу договор Правительства Республики Башкортостан с ОАО «Медицинская страховая компания «УралСиб», ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование», ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания «Макс-М», ОАО «Страховая медицинская компания «Югория-Мед» об ОМС неработающего населения РБ.

Так, по данным на 1 января 2007 года, общее количество работающего населения, застрахованного СМО, составило 852658 человек (60,7% от общей численности работающих граждан), заключено 10105 договоров, в том числе ОАО «МСК «УралСиб» застраховала 433295 человек (50,8% от общего количества застрахованных), заключило 5027 договоров, ЗАО «МАСК «Макс-М» - 203251 человек (23,8%), 2083 договора, ЗАО «КапиталЪ-МС» - 134652 человека (15,8%), 2601 договор, ООО «СМК «Диаманд» - 67754 человек (8%), 704 договора. Работающая с 1 ноября 2005 года ОАО «СМК «Югория-Мед» застраховала 13706 человек (1,6%) и заключила 197 договоров.

Дальнейшее развитие событий будет зависеть от способности медицинских страховщиков доказать свою полезность застрахованным по обеспечению им медицинской помощи на уровне государственных гарантий и защите их прав.

 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Конституция РФ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч 1 и 2.

Федеральный закон от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ «Гражданский кодекс РФ. Часть первая».

Федеральный закон от 26 января 1996г. №14-ФЗ «Гражданский кодекс РФ. Часть втора», с изменениями и дополнениями.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч 1 и 2. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Ч. 1.

Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ. Ч. 2.

4. Закон о медицинском страховании граждан – Федеральный закон от 28 июня 1991г.

N1499-1 «О медицинском страховании» в редакции изменений и дополнений.

5. Закон о территориальном Фонде обязательного медицинского страхования –

Федеральный закон от 05 августа 2000г. №118-ФЗ «О Территориальном Фонде обязательного медицинского страхования» в редакции изменений и дополнений.

8. Закон о медицинском страховании граждан в Республики Башкортостан – Закон Республики Башкортостан от 14 июля 1993г. №ВС-18/38 «О медицинском страховании граждан в Республике Башкортостан» в редакции изменений и дополнений.

9. Закон о бюджете республиканского медицинского страхования Республики Башкортостан от 3 декабря 2004г. № 123-з – Закон Республики Башкортостан «О бюджете республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2005год», с изменениями и дополнениями.

10. Закон об исполнении бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан от 2 декабря 2005г. № 248-з – Закон Республики Башкортостан «Об исполнении бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан за 2005 год».

11. Закон о бюджете республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан от 2 декабря 2005г. № 249-з - Закон Республики Башкортостан «О бюджете республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2006год».

12. Постановление «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год» утвержденное приказом Правительства РФ от 26 ноября 2004г.№ 690.

13. Постановление «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год» утвержденное приказом П равительства РФ от 28 июля 2005г.№ 461.

14. Постановление об утверждении Устава Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан утвержденный кабинетом министров Республики Башкортостан от 30 декабря 1998г. № 307, с изменениями и дополнениями.

15. Положение по обязательному медицинскому страхованию «О порядке направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности Территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования» утвержденное приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 2 июня 2005г. № 5-А/7.

16. Положение по обязательному медицинскому страхованию «О порядке направления территориальным фондом обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование населения (детей) и дотаций на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров, перечисляемых из федерального бюджета» утвержденное приказам Федерального фонда обязательного медицинского страхования от26 декабря 2005г. №8-А/06.

17. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского Страхования от 25.07.2005 г. № 76 «Об обеспечении рационального использования средств системы обязательного медицинского страхования».

18. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 23.08.2000 г. № 70 «О порядке финансовых расчетов между территориальными фондами обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, оказанную гражданам российской Федерации за пределами территории страхования».

19. Правила по составлению бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования – Правила составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденные директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 9 сентября 2003г. № 1750/21-1/и.

20. Временный порядок по ОМС – Временный порядок финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан» утвержденный директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 5 апреля 2001 г. № 1518/21-1.

21. Методические рекомендации по финансированию – Методические рекомендации по порядку финансирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденный Министром здравоохранения Российской Федерации от 28 августа 2001 № 2510/9257-01-34.

22. Аналитические и статистические материалы по обязательному медицинскому страхованию - Аналитические и статистические материалы, собранные Территориальным фондом ОМС Республики Башкортостан.-2005. -101 с.

23. Авксеньев В.И. Заграница нам поможет //Страховое дело.-2005.-№9.-С.52-64.

24. Воробье6ва Л.П. Средства обязательного медицинского страхования – целевые поступления // Советник бухгалтера в здравоохранении.-2005.-№2.-С.13-20.

25. Евстифеева Т.А., Габнтова А.М., Цикина Л.Я., Руднева М.А. Актуальные вопросы контроля за целевым и рациональным использованием средств обязательного медицинского в ЛПУ г. Уфы //Уфимский филиал Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан. -2005.-137 с.

26. Пермяков В.Д., Нуриева 3.Г., Ширяева А.С. Некоторые проблемы Обязательного медицинского страхования в Республике Башкортостан //Республиканский фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан. -2004. -148 с.

27. Скворцова О.В., Галкова С.Д. Вопросы уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Республике //Республиканский фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан. -2004. -169 с.

27. Старадубов В.И., Таранов А.М., Ганчаренко В.Л. «Актуальные вопросы здравоохранения и обязательного медицинского страхования в современных социально-экономических условиях» //Учеб. Пособие.- М.: Федеральный фонд ОМС, 2004г. -210 с.

29. Таранов A.M., Пташук А.Ф. Итоги поступления финансовых средств в доходы бюджетов фондов ОМС в 1 -м полугодии 2005 года // Вестник ОМС. -2005. -№ 6. –С.8-10.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Исполнительный директор РФОМС РБ

 

 

  Первый заместитель исполнительного директора

     
 

 

 

  Заместитель директора по ОМС     Заместитель директора по экономике   Заместитель директора по финансам

 

     
 

 

 

  Отдел КИП
  Отдел ОМС
  Планово-финансовый отдел
  Отдел ценообразования и тарифов
  Бухгалтерия

 


Отдел межтерриториальных расчетов
  Отдел ЗПЗ и ЭКМП
Контрольно-ревизионный отдел
  Отдел кадров
  Отдел КИП

     
 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 


                                    

 

 

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Наименование показателя Бюджетные ассигнован., утвержденные законом о бюджете, ТФОМС
Доходы – всего 6860756100
Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды ОМС 1707384200
Страховые взносы на ОМС неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды ОМС органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 3558882000
Недоимки и пени по страховым взносам на ОМС неработающего населения 17682300
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрошенной системы налогообложения 28761200
в том числе:                                                                                                           единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы Х
Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов Х
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 49299800
Единый сельскохозяйственный налог 500000
в том числе:                                                                                           единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый организациями 500000
Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями Х
Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды ОМС 15120400
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды ОМС 45000000
Безвозмездные поступления 1438126200
в том числе:                                                                                                      дотации территориальным фондам ОМС на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 494289200
прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов ОМС 864038600
субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 79798400
субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования Х
прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды ОМС Х
Расходы бюджета-всего 6860756100
в том числе: 5866047500
мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма  
Аппараты управления государственных внебюджетных фондов 130670000
Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами 864038600

 






Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.