Структура управления и персонал
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На настоящий момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО. ОАО. ЗАО и т.д.). окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо, основным учредителем которого будет являться ЧП Лидер

Для организации работы данного предприятия необходимо привлечение дополнительного персонала в количестве 44 человек. Требуемый для организации производственного процесса персонал должен обладать необходимым опытом работы в данной сфере услуг. Более подробная информация о категориях работников, привлекаемых при реализации проекта, представлена в таблице 8 (см. раздел 6.4. настоящего бизнес-плана).

Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов

Расчет прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом.

Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 18.4 тыс. грн. в год (или около 1.53 тыс. грн. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов принята равной 1000 грн. в месяц или 1.2 тыс. грн. в год.

Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 2.53 тыс. грн.. что в годовом исчислении составляет около 19.6 тыс. грн.

Рабочий график реализации проекта

Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 12 месяцев с начала реализации проекта.

В течение этого периода времени будет проведена полная реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

Оценка инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.

Таблица 11 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

 

 

Статья затрат

Стоимость без НДС. долл.
США
1. Проектные работы 2500
~> Работы по реконструкции 21 500
  существующего здания  
3. Строительно-монтажные работы 170000
4. Установка и подводка сетей 6000
5. Технологическое оборудование для всего 45 000
  комплекса, включая предметы интерьера  

ИТОГО ЗАТРАТ

250 000

Условия оплаты строительно-монтажных работ по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

Планируемые объемы сбыта

Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досутовый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.

Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме I.

Диаграмма 1

Данными для расчета предполагаемых объемов сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).

Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.

Таблица 12 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

 

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Планируемые среднегодовые объемы сбыта

Примечания

 
Питание в кафе (60 посадочных мест)

Чел. -место

18200

Соответствует посещаемости на уровне 50 человек в день

 
Услуги боулинга (3 дорожки)

Дорожка-час

8640

Соответствует времени загрузки каждой дорожки. на уровне 8 часов в сутки.

 

Услуги бильярд клуба (4 столов)

Стол-час

14400

Соответствует времени загрузки каждой дорожки на уровне 1 0 часов в сутки.

Услуги ночного клуба

Чел. -место

36000

Соответствует посещаемости на уровне 100 человек в день

Услуги детского развлекательного центра (детское кафе)

Чел. -место

18000

Соответствует посещаемости на уровне 50 человек в день

Услуги детского развлекательного центра (детская комната)

Чел. -час

14600

Соответствует посещаемости на уровне 20 человек в день по 2 часа

Услуги детского развлекательного центра (детская площадка)

Чел. -час

14 600

Соответствует посещаемости на уровне 20 человек в день по 2часа

               

Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.

11. Финансовый план проекта

Финансовый план составлен на перспективу 11 лет, исходя из срока погашения кредита и норм амортизации технологического оборудования. Информация для расчета подготовлена по годам. (Приложения 1-5).

Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы (интервалы планирования), каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

Расчеты выполнены в постоянных ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана (1 квартал 2007 года).

Доходы

Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового досутового центра.

Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 13.

Таблица 13 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ

 

Наименование услуг Ед. измерения услуг Объем реализации в год Стоимость ед. измерения с НДС. грн. Цена реализации в год. грн.
Питание в ресторане (60 посадочных мест) Чел. -место 18200 100.0 1 820 000.0
Услуги боулинга (3 дорожек) Дорожка-час 8640 60.0 518400.0
Бар в клубе боулинга Заказ 5760 20.0 1 ] 5 200.0
Услуга бильярд клуба (4 столов) Стол-час 1 1 400 36.0 410400.0
Бар в бильярд клубе Заказ 7200 20.0 144 000.0
Услуги ночного клуба Чел. -место 21 600 5.0 108000.0
Бар в ночном клубе Заказ 21 600 20.0 432 000.0
Услуги детского развлекательного центра (детское кафе) Чел. -место 14400 15.0 216000.0
Наименование услуг Ед. измерения усл\т Объем реализации в год Стоимость ед. измерения с НДС, грн. Цена реализации в год, грн.
Услуги детского        
развлекательного центра (детская комната) Чел. -час 11 680 15,0 175200.0
Услуги детского        
развлекательного центра (детская площадка) Чел. -час 8640 12.0 103 680.0

Итого годовая реализация:

4 042 880,0

Обоснование ценовых параметров реализуемых услуг представлено в разделе 6.2.

Обоснование планируемых объемов реализации и график достижения проектом планируемых объемов сбыта представлен в разделе 11.

Анализ рынка потребителей данного вида услуг показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации услуг можно считать обоснованными.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 257.