Структура отделения по Алексинскому району УФК по Тульской области состоит из трех отделов: отдела расходов, отдела кассового исполнения местного бюджета и отдела учета и отчетности. Штатная численность на 2005 год утверждена в количестве 22,5 единиц. На протяжении с 2003 года по 2005 год численность в отделении не изменялась. Текучесть кадров составляет 4%, что связано с выходом на пенсию числа работников. На их смену пришли молодые дипломированные специалисты.
На основании изложенных выше данных о динамике затрат можно произвести оценку результативности деятельности всего отделения в 2005 году.
По степени достижения целей, решения задач, поставленных отделением на 2005 год можно считать, что результативность работы была удовлетворительная.
Основные итоги деятельности работы отделения:
1. Завершен ремонт здания и благоустройство территории.
2. Осуществлена работа по проведению открытых конкурсов на закупку товаров и услуг для государственных нужд в соответствии со ст.70 БК РФ, в частности конкурсными комиссиями в составе работников отделения выявлены поставщики, заключены Госконтракты (с ООО «СтройГрад») и осуществлен ремонт здания, осуществлены поставки материалов и основных средств.
3. Организована работа по централизованному ремонту оргтехники (ООО «Оргтехсервис»).
4. Проведена квалификационная переподготовка работников на курсах повышения квалификации.
Подведя итоги деятельности работы отделения по организации и осуществлению кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней, и проанализировав расходы в целом, произведенные за счет средств федерального бюджета, можно увидеть, что за ряд лет они складывались следующим образом:
Таблица 1.
Динамика объемов кассовых расходов за 2000-2005 гг
2000г. | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | 2005г. | |
Всего расходов за год (тыс. руб.) | 8 595,3 | 93 268,0 | 126 713,4 | 165 031,3 | 188 899,6 | 184 179,3 |
Рост в % | - | 108,5 | 135,9 | 130,2 | 114,5 | 97,5 |
Расходы из года в год стабильно росли за исключением 2005 года.
Снижение роста расходов в 2005 году по сравнению с 2004 годом объясняется окончательным формированием реестра бюджетополучателей и исключением бюджетополучателей средств федерального бюджета не федеральной собственности, передачей части бюджетополучателей на баланс субсчета федерации.
По степени соответствия запланированному уровню расходов можно сказать следующее. Запланированные расходы на содержание отделения оказались меньше фактических. Изначально расходы по смете отделения были составлены в размере 3204 тыс.рублей. Но при изменении тарифов на коммунальные услуги и заключении договоров на поставку данных услуг в течение первого квартала пришлось внести изменения в смету расходов для увеличения выделенных ассигнований .
Для повышения эффективности расходования бюджетных средств в отделении были приняты следующие меры:
1 Повышение доли закупок на конкурсной основе и методом котировок привело к экономии бюджетных средств, своевременному и качественному выполнению функций.
2. Экономия энергоснабжающих ресурсов за счет установки измерительных приборов привели к экономии бюджетных средств по коммунальным услугам.
3. Установление периодичности расходования материалов на техническое обслуживание средств вычислительной техники приводит к продлению сроков службы техники, а значит, уменьшению расходов на ее приобретение и ремонт.
4. Введение контроля за расходованием бумаги привело к экономии средств по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в части расходов на канцелярские принадлежности.
5. Прогнозирование кассового расхода приводит к минимизации остатков лимитов бюджетных обязательств на конец года.
Анализируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что 2005 год по результатам проведенных работ показал, что сметное планирование становится бременем при управлении финансовыми ресурсами. Проведение конкурсных торгов на проведение ремонта на капитальный ремонт показало, как можно достичь максимальных результатов при уменьшении затрат.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 269.